MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 апреля 53
185

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest23.04.18 20:53:42

    На Ан-2 стоит не АШ-82, а АШ-62ИР, развитие М-25 выпускавшегося по американской лицензии на Wright R-1820-F3. «Подшаманить» АШ-62ИР «в каком-нибудь оленеводческом стойбище»… вы этот двигатель вообще представляете? Он весит пол-тонны, рабочий объем 30 литров и диаметр полтора метра. Это не М-11 который, действительно, при необходимости можно в полевых условиях перебрать.

    • 0
      Нет аватара Shalalak24.04.18 07:33:16

      Виноват, я Ла-5 с И-16 попутал    

      Тем не менее, суть не особо меняется. Движок был разработан в далекие 30-е года прошлого века и рассчитан на эксплуатацию «с помощью лома и такой-то матери». Как и сам планер Ан-2. Металлический корпус и полотняная обшивка крыльев. Заштопал при необходимости, стукнул пару раз «микроскопом танкиста» и полетел дальше.

      С композитным корпусом и плоскостями такой номер не пройдет. Даже пробовать не стоит.

      Насчет «подшаманить» — естественно речь не о капитальном ремонте, а об устранении мелких неисправностей.