стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9
Vsemoguchij 26 апреля 2018, 14:41

В Санкт-Петербурге приступили к проектированию нового вестибюля станции метро «Парк Победы»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наземный вестибюль станции метро «Парк Победы» будет реконструирован, поскольку в два раза увеличился пассажиропоток. Проектную документацию для реконструкции станции петербургского метро «Парк Победы» подготовит ООО «Петровский фарватер», выигравшее тендер. Цена подготовки проекта, установленная победителем конкурса — 144,9 млн рублей.

Ради проекта землю под зданием вывели из границ объекта культурного наследия.

С идеей о реконструкции вестибюля выступил Петербургский метрополитен ещё в 2009 году. Метрополитен посчитал, что объект требует расширения площади в связи с возросшим пассажиропотоком, а также увеличения количества эскалаторов с трех до четырех.

Градсоветом рассматривались три варианта здания от компании «Суарт» (по проекту которой был построен знаменитый проект м. Горьковская):

  •  © kanoner.com
  •  © kanoner.com
  •  © kanoner.com

Глава КГА Владимир Григорьев рекомендовал проектировщикам доработать проект.

В соответствии с техзаданием, подрядчику предстоит подготовить проект реконструкции вестибюля станции метро «Парк Победы» с заменой эскалаторов и подготовить обоснование выбранных проектных решений и применяемых технологий, оборудования и материалов, расчётов эксплуатационных затрат, анализа экономической целесообразности принятых проектных решений до 12 мая 2021 года.

Справка: Станция «Парк Победы» открыта 29 апреля 1961 года.

Павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, Сооружён по типовому проекту (аналогичен вестибюлям станций «Электросила», «Фрунзенская», «Горьковская») и представляет собой круглое в плане здание с куполом и застеклёнными входами. По всему периметру над окнами и дверями был собран козырёк. Впоследствии по основанию навесов пошли трещины. В связи с этим и с трагедией на «Сенной площади» навес укреплён металлоконструкциями. Позднее под козырьком были устроены киоски.

  •  © p2.citywalls.ru

Напомним, в июле 2018 года на ремонт планируют закрыть станцию метро «Академическая», а 19 декабря после 11 месяцев ремонта открыли «Лесную».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    26.04.1815:09:17

    В шестидесятых особенно не заморачивались по культурному облику зданий, и все аналогичные здания «Электросила», «Фрунзенская» нуждаются в перепроектировании…

    Пример Горьковской (этот же проект) заразителен:

    •  © suart-group.ru

    • 3
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      26.04.1815:14:29

      Кстати по фрунзенской: «Петербургский метрополитен» подготовил проект строительства единого мониторингового центра общественного транспорта на месте вестибюля станции «Фрунзенская». Как говорят в подземке, по своей архитектуре здание будет похоже на паука.

      Как рассказал журналистам начальник метрополитена Владимир Гарюгин, в новый диспетчерский центр переведут соответствующие мониторинговые службы подземки, которые сейчас работают в здании на Московском проспекте (рядом со станцией «Технологический институт»). Кроме того, в Смольном подготовлен проект по объединению в этом центре всех диспетчерских служб — наземного транспорта (сейчас находится в ведении ГУ «Организатор перевозок»), ГИБДД, Дирекции по организации дорожного движения, ЗСД и КАДа.

      В рамках реконструкции будет проведен капитальный ремонт «Фрунзенской». Для диспетчерского центра сверху надстроят еще четыре этажа. Общая площадь здания составит 5 тысяч кв. м.

      На совещании в метрополитене, где рассматривался данный проект, вице-губернатор Игорь Албин попросил метрополитен еще раз подумать над внешним обликом центра и учесть, что для Петербурга более характерна «дворцовая архитектура».          

      •  © s10.stc.all.kpcdn.net

      Отредактировано: Vsemoguchij~15:15 26.04.18
      • 2
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        26.04.1815:40:44

        А на месте завода «Электросила» вообще будет новый «элитный» квартал:

        •  © sptoday.ru

        • 4
          Нет аватара termometrix
          26.04.1816:58:16

          Это хорошо,но и производство надо развивать.

        • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара termometrix
      26.04.1815:57:31

      Красота!Поздравляю!

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: termometrix~18:59 26.04.18
  • 2
    Нет аватара termometrix
    26.04.1815:58:22

    Мне понравилось второе предложение.

    • 3
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      26.04.1818:29:00

      Ну, будет совсем другой     У меня на столе лежит    круглая шайбочка     но симпатичная!

      Отредактировано: Vsemoguchij~18:30 26.04.18
  • 6
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    26.04.1816:10:59

    Может лучше второй выход построить? Для этого не надо закрывать станцию. Третий проект ближе всего к первоначальному, по хорошему надо делать его.

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      26.04.1819:08:19

      Владимир, согласен, но метро всё равно закрывать надо будет, было и такое предложение, к сожалению выбрали более дешёвый и простой вариант

      • 1
        Нет аватара guest
        26.04.1821:15:27

        А как второй выход планировали разместить?

        Отредактировано: von_gobelen~21:15 26.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,