MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 апреля 11
78

В Уфе прошёл испытание новый низкопольный троллейбус местного производства

  •  © vladtime.ru
26 апреля 2018 года в Уфе состоялась презентация первого низкопольного троллейбуса с автономным ходом местного производства, который стал наглядным результатом сотрудничества муниципального предприятия «Управление электротранспорта города Уфы» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода с ПАО «НефАЗ». Данный троллейбус получил название «Горожанин».

Первый новый троллейбус уфимского производства — среднепольный — был представлен в мае 2017 года. Вторая машина была изготовлена низкопольной. «Начинкой» машины уфимской сборки стало самое современное надежное и удобное в эксплуатации оборудование. Пассажировместимость составляет более 100 человек, количество мест для сидения — 28 и место для проезда пассажира в инвалидной коляске.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ufacity.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alexei_T28.04.18 11:39:47

    Судя по количеству комментариев и яркости высказываний — тема весьма актуальная(общественный транспорт). У нас в Тюмени троллейбусный парк закрыли давненько и всю инфраструктуру подчистили. Я пользуюсь в основном автобусами и маршрутками. В последнее время закупили очень много новых автобусов. Не буду утверждать что все маршруты одинаково удобны и количественно обеспечены(техникой), но в основном проблема общественного транспорта, по моему мнению, у нас решается. Про другие регионы узнаю из Ваших отзывов. Водители этих транспортных средств не всегда адекватно ведут себя за рулём, но эта проблема общероссийская. Кстати проезд у нас обходится: по банковской карте 24, за нал 25 целковых.

    • 0
      Павел П Павел П28.04.18 16:49:27

      У нас в Калининграде муниципалитет в прошлом году запустил на линии новенькие МАЗы, до этого и муниципальный транспорт и коммерческий составляли Б\У старые немецкие автобусы. Коммерсанты тоже закупились транспортом, у них начали кататься КАМАЗовские автобусы. Впечатление двоякое. С одной стороны чистые и новые автобусы это однозначно плюс. С другой хоть стреляйте, а немцы организацию салона делали лучше, удобнее.

      Микрики катаются в основном новые ИВЕКО, вроде делают где-то в России.

      Неавдекваты у нас в основном водилы от коммерсантов, муницыпалы стараются ездить по расписанию, а не гонятся первым на «жирную» остановку заехать.

      Цены у нас чутка поменьше ваших. Большой автобус 20р, микрик 22р в не зависимости от принадлежности. Правда мэр ныл что городской транспорт это одни убытки. Коммерсанты тоже ноют подобное, но за маршруты идёт война такая что только, только не стреляют.