Лого Сделано у нас
85

В Уфе прошёл испытание новый низкопольный троллейбус местного производства

  •  © vladtime.ru
26 апреля 2018 года в Уфе состоялась презентация первого низкопольного троллейбуса с автономным ходом местного производства, который стал наглядным результатом сотрудничества муниципального предприятия «Управление электротранспорта города Уфы» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода с ПАО «НефАЗ». Данный троллейбус получил название «Горожанин».

Первый новый троллейбус уфимского производства — среднепольный — был представлен в мае 2017 года. Вторая машина была изготовлена низкопольной. «Начинкой» машины уфимской сборки стало самое современное надежное и удобное в эксплуатации оборудование. Пассажировместимость составляет более 100 человек, количество мест для сидения — 28 и место для проезда пассажира в инвалидной коляске.

Как и у предыдущей версии, конструкция кузова рамная, усиленная, благодаря чему электрооборудование троллейбуса вынесено на крышу. Отличительная его черта — наличие запаса автономного хода. То есть, троллейбус может преодолеть расстояние в несколько десятков километров независимо от контактной сети. Это очень актуально в условиях города. Даже небольшое ДТП по пути движения может привести к остановке троллейбусов, которые не смогут объехать препятствие. Новый же троллейбус может отсоединиться от контактной сети, объехать препятствие и продолжить движение дальше. Заряд системы автономного хода происходит во время движения под контактной сетью.

Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. Это значит, что они готовы к серийному производству.

— Сегодня мы представляем стопроцентно низкопольный троллейбус, который отвечает всем требованиям безопасности и эксплуатации. Это надежная современная машина, в которой есть все те функции, которые существуют сейчас в производстве троллейбусов в нашей стране и в мире в целом, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. — Система автономного хода позволяет менять маршрутную сеть троллейбусов без капитальных вложений в инфраструктуру. В нужный момент машина отсоединяется от контактной сети, опускаются штанги и троллейбус движется как электробус до требуемого места. Также низкопольный уфимский троллейбус «Горожанин» оснащается ГЛОНАСС, модулями Wi-Fi, мультимедиа, видеонаблюдения, кондиционирования, автоматической системой оплаты проезда пассажиров — в соответствии с пожеланиями заказчика. В ближайшее время мы планируем выпустить третью машину с большим запасом автономного хода — до 30-40 километров.

В ходе презентации с участием руководства Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, МУЭТ города Уфы и Управления транспорта и связи Администрации ГО город Уфа троллейбус на автономном ходу проследовал от Горсовета до остановки «Гимназия имени Р. Гарипова».

  •  © vladtime.ru
  •  © vladtime.ru

  • 10
    Нет аватара termometrix
    26.04.1821:24:44

    + НефАЗ-так держать!

  • 5
    TarasVE TarasVE
    27.04.1808:23:59

    Быстрее поставить на маршруты, газелисты уже достали до ужаса.

    • 6
      Вова-Н Вова-Н
      27.04.1808:44:23

      а как пересикаются газели и тролейбус ???

      по мне так у них у каждого своя ниша, например до газели мне идти 1 минуту, а до трамвая- автобуса 15 минут, да и маршруты у них по своему организованы, у каждого транспорта своя ниша. если в вашем городе это по другому, то вопрос к властям города.

      • 4
        Макс Южный
        27.04.1809:04:09

        Есть ещё вопрос безопасности. Маленькие автобусы имеют малый вес, поэтому при столкновениях куда как более резко изменяют свою скорость, что приводит к большому количеству повреждений у людей (подушек безопасности же нет). А большой автобус уже имеет хороший вес, поэтому при столкновениях для людей всё обходится куда как легче.

        • 3
          Вова-Н Вова-Н
          27.04.1809:15:24

          У нас в Перми буквально месяц назад была не большая аврия между двумя большими автобусами и в результате мальчишке в салоне одного из автобусов оторвало голову. Хотя автобусы не сильно стукнулись на перекрестке.

          Это я к тому, что если Газель сертифицирована, то она вполне безопасна, а погибнуть можно и на 180-ти тонном БелАЗе. От Судьбы не уйдёшь.

          Отредактировано: Вова-Н~09:16 27.04.18
          • 3
            Макс Южный
            27.04.1810:10:31

            Верно: даже в большом автобусе можно погибнуть. Чаще всего это происходит, когда автобус сталкивается с тяжелой машиной вроде грузовика или большого автобуса, троллейбуса, трамвая. Но в большинстве случаев столкновения идут с куда как более лёгкими машинами, поэтому большой автобус оказывается гораздо безопаснее.

          • 0
            Ivanych Ivanych
            27.04.1810:35:49

            Как правило маршрутка типа «Газель» означает что в час-пик гоняют как ужаленные, не брезгуя проскакиваниями на красный, гонки друг с другом и т. д. и т. п. Эту картину я наблюдаю каждое буднее утро. Отсюда и меньшая их безопасность. Большие автобусы, тем более муниципальные, тем более троллейбусы такими вещами не занимаются (ну или в редких исключениях). А уж если ДТП все-таки произошло, то о какой безопасности можно говорить в принципе, если пассажиры как минимум не пристегнуты, а еще и едут стоя(даже в «Газелях»)?

            • 0
              Вова-Н Вова-Н
              27.04.1811:38:02

              Так я не понял, вас что кто-то силком заставляет ехать в Газеле?

              И поверь гонки на больших автобусах тоже не редкость, я как бы немного причастен был в своё время к этому делу и потому в теме как там оно в муниципальном транспорте, водилы то ведь зарплату от выручки получают.

              И как правило маршрутки ходят там, где большие автобусы не рентабельны. Главное что бы маршруты правильно были организованы и это уже забота городских властей.

              • 4
                Ivanych Ivanych
                27.04.1812:09:21

                Так я не понял, вас что кто-то силком заставляет ехать в Газеле?

                Ни кто физически конечно не заставляет! И альтернатива есть — можно и минут 40-50 муниципальный автобус подождать, можно минут за 25-30 пройти это расстояние пешком, а можно и на такси. Можно на велосипеде, электросамокате, или даже на машине. Тут да, у меня много разных удобных вариантов, а я капризничаю…

                И как правило маршрутки ходят там, где большие автобусы не рентабельны
                    Если все делать так как надо, то вы правы. Но на практике, на загруженном маршруте ходят машины типа «Газель», к их чести, ходят часто, но набиваются «под завязку» и на остановке еще и люди остаются. Муниципальный, (раньше типа ЛИАЗ, теперь ПАЗ) ходит раз в 40-50 минут.

                • 5
                  Вова-Н Вова-Н
                  27.04.1812:38:48

                  У нас на загруженных маршрутах ходят большие Лиазы, Маны с интервалом в часпик в 5 минут ходят битком набитые. Слава богу таких маршрутов не много. Там блин ни каких газелей не хватит    

                  В общем в вашем городе явно плохо работают городские власти, которые отвратительно регулируют городские маршруты. Частнику ведь, что бы он получил жирный маршрут надо в нагрузку давать убыточный маршрут, именно так делают у нас в городе.

                  •  © transphoto.ru

                  •  © fotobus.msk.ru

                  Кстати этот маршрут 77 самый загруженый ещё и наверное самый длинный километров 20 если не больше.

                  •  © transphoto.ru

                  •  © fotobus.msk.ru

  • -1
    Disbelief Papyrus Disbelief Papyrus
    27.04.1814:44:24

    Почему не убрать маршрутки и пазики которые есть на эксплуатации А.

    • 1
      Павел П Павел П
      27.04.1819:17:50

      Потому что есть мало загруженные направления на которых большой автобус/троллейбус/трамвай пускать не выгодно ибо кататься будут почти пустыми, а ездить людям как-то надо.

      • 1
        Falsa Ramires Falsa Ramires
        28.04.1812:29:10

        В Казани убрали все пазики и газели уже лет десять назад.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        28.04.1813:16:51

        Для таких маршрутов, на замену ПАЗикам, есть ЛиАЗ-4292 и МАЗ-206.

        • 1
          Павел П Павел П
          28.04.1816:32:30

          Есть деньги меняют, нет денег не меняют. Некоторые небольшие города просто не могут себе позволить замену парка, не у всех городской бюджет как в Москве и Питере.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            28.04.1817:00:42

            Не путайте частных перевозчиков (основных операторов ПАЗиков и ГАЗелей) и муниципальных (которым, к слову, за счёт бюджетов разных уровней, федеральных программ и субсидий вполне себе закупают те же ЛиАЗы). Притягивание бюджетов тут совсем не к месту.

            • 0
              Павел П Павел П
              29.04.1819:02:34

              Вы уж определитесь.

              которым, к слову, за счёт бюджетов разных уровней, федеральных программ и субсидий вполне себе закупают те же ЛиАЗы

              или

              Притягивание бюджетов тут совсем не к месту.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                03.05.1814:54:28

                Я-то определился. И русским по-белому написал вам в первом же предложении — не нужно путать частников и муниципалов. И не нужно притягивать бюджеты Москвы и Петербурга к вопросу закупки автобусов частными перевозчиками.

  • 1
    CryNet CryNet
    27.04.1822:58:49

    Симпатичный    

  • 0
    Нет аватара Alexei_T
    28.04.1811:39:47

    Судя по количеству комментариев и яркости высказываний — тема весьма актуальная(общественный транспорт). У нас в Тюмени троллейбусный парк закрыли давненько и всю инфраструктуру подчистили. Я пользуюсь в основном автобусами и маршрутками. В последнее время закупили очень много новых автобусов. Не буду утверждать что все маршруты одинаково удобны и количественно обеспечены(техникой), но в основном проблема общественного транспорта, по моему мнению, у нас решается. Про другие регионы узнаю из Ваших отзывов. Водители этих транспортных средств не всегда адекватно ведут себя за рулём, но эта проблема общероссийская. Кстати проезд у нас обходится: по банковской карте 24, за нал 25 целковых.

    • 0
      Павел П Павел П
      28.04.1816:49:27

      У нас в Калининграде муниципалитет в прошлом году запустил на линии новенькие МАЗы, до этого и муниципальный транспорт и коммерческий составляли Б\У старые немецкие автобусы. Коммерсанты тоже закупились транспортом, у них начали кататься КАМАЗовские автобусы. Впечатление двоякое. С одной стороны чистые и новые автобусы это однозначно плюс. С другой хоть стреляйте, а немцы организацию салона делали лучше, удобнее.

      Микрики катаются в основном новые ИВЕКО, вроде делают где-то в России.

      Неавдекваты у нас в основном водилы от коммерсантов, муницыпалы стараются ездить по расписанию, а не гонятся первым на «жирную» остановку заехать.

      Цены у нас чутка поменьше ваших. Большой автобус 20р, микрик 22р в не зависимости от принадлежности. Правда мэр ныл что городской транспорт это одни убытки. Коммерсанты тоже ноют подобное, но за маршруты идёт война такая что только, только не стреляют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,