MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 апреля 11
78

В Уфе прошёл испытание новый низкопольный троллейбус местного производства

  •  © vladtime.ru
26 апреля 2018 года в Уфе состоялась презентация первого низкопольного троллейбуса с автономным ходом местного производства, который стал наглядным результатом сотрудничества муниципального предприятия «Управление электротранспорта города Уфы» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода с ПАО «НефАЗ». Данный троллейбус получил название «Горожанин».

Первый новый троллейбус уфимского производства — среднепольный — был представлен в мае 2017 года. Вторая машина была изготовлена низкопольной. «Начинкой» машины уфимской сборки стало самое современное надежное и удобное в эксплуатации оборудование. Пассажировместимость составляет более 100 человек, количество мест для сидения — 28 и место для проезда пассажира в инвалидной коляске.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ufacity.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.04.18 17:00:42

    Не путайте частных перевозчиков (основных операторов ПАЗиков и ГАЗелей) и муниципальных (которым, к слову, за счёт бюджетов разных уровней, федеральных программ и субсидий вполне себе закупают те же ЛиАЗы). Притягивание бюджетов тут совсем не к месту.

    • 0
      Павел П Павел П29.04.18 19:02:34

      Вы уж определитесь.

      которым, к слову, за счёт бюджетов разных уровней, федеральных программ и субсидий вполне себе закупают те же ЛиАЗы

      или

      Притягивание бюджетов тут совсем не к месту.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj03.05.18 14:54:28

        Я-то определился. И русским по-белому написал вам в первом же предложении — не нужно путать частников и муниципалов. И не нужно притягивать бюджеты Москвы и Петербурга к вопросу закупки автобусов частными перевозчиками.