MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 12
74

Строительство ОИС «Академик Агеев»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

Заложено на ЛСЗ «Пелла» 15 сентября 2016 года, спущено на воду в декабре 2017 года.

На сегодняшний день это самое большое судно, строящееся на «Пелле».

Обратите внимание — слева виден буксир «Волчок» проекта 04690 (построен ЛСЗ «Пелла»).

Разница в размерах судов наглядно демонстрирует производственные возможности завода.

Фото автора, 5 мая 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER06.05.18 20:33:12

    Причальная стенка у Невы может получить развитие с монтажными кранами.

    Обычно «Пелла» старается спускать заказы с полностью установленными надстройками, поэтому портального крана у достроечной набережной нет, а для погрузки мелочи достаточно автокрана.

    Но «Академик Агеев» настолько большой, что целиком в эллинге не помещался.

    Пришлось «Пелле» импровизировать.    

    Сейчас высота корпуса судна равна высоте 4-х этажного дома, а предстоит ещё установить 3 яруса надстройки и мачту с трубами.

    С любопытством продолжаем наблюдать за процессом достройки!

    • 0
      Нет аватара alex_uns06.05.18 20:47:49

      Кстати, посмотрел информацию по закрытым шлюпкам - Требования Кодекса ЛСА к этому виду шлюпок:

      Их длины от 3,8 до 8,5 м.

      А автомобильный кран для сборки судов — это наверное изюминка Пеллы)))

      Я почему думаю про портальный кран. Уж больно свободная линия пирса по Неве у Пеллы

      и там мне кажется свободно можно уложить рельсовый путь для крана))

      Отредактировано: alex_uns~20:53 06.05.18
      • 7
        A_SEVER A_SEVER06.05.18 21:07:33

        А автомобильный кран для сборки судов — это наверное изюминка Пеллы
        В прошлом году «Вымпел» купил автокран.

        Совпадение? Не думаю!    

        • 0
          Нет аватара alex166409.05.18 13:55:36

          Там бы лучше смотрелся мобильный портовый кран

          •  © maritimemarket.ru

          Или хороший гусеничный, тонн на 100.

          А кстати над спусковым каналом теоретически и портальный можно установить.

          Тогда можно применять и крупноузловую достройку судов. Собирать надстройки в эллинге, вывозить на судовом поезде под кран.

          А всякую «мелочь» краном на воду и спускать   

      • 0
        Нет аватара Andy601206.05.18 23:59:02

        "А автомобильный кран для сборки судов — это наверное изюминка Пеллы)))"

        Ну на НССЗ в Шлиссельбурге лет десять назад точно имелся.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER07.05.18 00:07:23

          на НССЗ в Шлиссельбурге лет десять назад точно имелся
          Если только в качестве дополнения к портальным кранам:
          •  © Фото из открытых источников

          • 0
            Нет аватара Andy601207.05.18 00:23:15

            Заказ стоял прямо у слипа. Автокран утром, после захода смены, снимал трап на судно, а после окончания ставил на место и люди сходили на берег. Мешал он там на дороге. Я кран припахал в эллинге, что на фото. От тогда стоял без окон и дверей. Смена закончилась- трапа нет. Народ с борта ругался… А была ли достроечная стенка, как сейчас- уже не помню.