MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 83
59

Строительство М11: 2 этап, обход Солнечногорска и Клина, май 2018 года

  •  © mikhail.krivyy.com

1. Пересечение М10 «Россия» и платной автомагистрали М11 перед Солнечногорском. На одной части путепровода ведутся работы по бетонной плите проезжей части, на второй части завершены работы по установке балок пролётных строений. Бросаются в глаза работы по переустройству съезда с М11 на М10 в сторону Санкт-Петербурга. Скорее всего переустройство ведётся для освобождения места для строительства «внутреннего листа клевера», по которому будут двигаться автомобили с М10 на М11 при движении в сторону Санкт-Петербурга.

  •  © mikhail.krivyy.com

2. Путепровод на пересечении с высокоскоростной железной дорогой Санкт-Петербург — Москва. В этом месте поезда «Сапсан» следуют со скоростью 200 км/ч. «Ласточки» идут медленее, их максимальная скорость 160 км/ч. Строители согласовывают свои работы с железнодорожниками и работают во время специально выделенных «окон».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mike-nov.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest12.05.18 01:11:36

    Надо еще требования к подрядчикам по обязательной доле российской техники в парке при выполнении таких заказов!Наше машиностроение тоже должно получать поддержку и извлекать прибыль.

    Отредактировано: Андрей Иванов~01:12 12.05.18
    • 0
      Нет аватара Maxvl12.05.18 01:54:19

      Ну почему они сразу, вместе со съездами на М10 в районе Солнечногорска, не сделали хотя бы опоры под эстакаду основного хода? Опять сужение проезжей части и новая/старая супер пробка.