стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
A_SEVER 12 мая 2018, 18:50

Станция метро «Беговая» в Санкт-Петербурге

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге завершается строительство станции метро «Беговая».

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта subwaytalks.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    12.05.1819:18:00

    Был в Питере видел метро их, странным показались вторые двери на станциях, но я так понимаю что это подобие шлюзов, на случай наводнений в Северной пальмире

    Отредактировано: Гвардеец~19:18 12.05.18
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.05.1819:27:53

      на случай наводнений в Северной пальмире

      Раньше пытались экономить деньги — «горизонтальный лифт» позволяет экономить на боковых залах станции. Когда убедились, что более дешёвая в постройке станция потом оказывается более дорогой в эксплуатации, от дальнейшего строительства таких станций отказались.

      Теперь прозрачную стену с дверями делают для безопасности пассажиров.

    • 0
      Katamaran Katamaran
      12.05.1821:50:24

      сколько по голубой ветке езжу, там половина таких станций, все думал, что это типа двери для бомбоубежищ на случай войны.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.05.1821:59:21

        по голубой ветке езжу, там половина таких станций
        4 из 18 — 3 станции на юге и одна в центре.

        На зелёной линии из 10 станций 6 типа «горизонтальный лифт».

  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    12.05.1819:39:59

    Оцените скорость строительства станции!    

    Март 2018 года:

    •  © Фото из открытых источников

    Май 2018 года:

    •  © Фото из открытых источников

    • 1
      Нет аватара termometrix
      12.05.1819:44:57

      Пятилетка в четыре года    

      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        12.05.1820:00:31

        Пятилетка в четыре года
        В три года, и за последние полгода выполнен объём работ полутора лет.    

    • 5
      Alex63 Alex63
      13.05.1800:45:54

      Справедливости ради, облицовка в плане средств и трудоемскости где-то 1% от всего строительства станции.

      Но на обывателей действует магически.   

    • 0
      Антон Никитин Антон Никитин
      13.05.1812:30:24

      Май 2018 года:

      А в Питере доступ к путям огражден на всех станциях? В Москве я таких дверей нигде не видел

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.05.1812:34:40

        А в Питере доступ к путям огражден на всех станциях?
        Нет, на 12 из 69 (у учётом ещё не открытой «Беговой»).

        Следующие 3 станции будут привычного типа без станционных дверей.

        • 0
          Антон Никитин Антон Никитин
          13.05.1812:51:22

          Решение просто отличное! Наверняка спасет не одну жизнь. Почему, интересно, это решение не внедряют по всей России на уровне стандартов?

          • 3
            Нет аватара guest
            13.05.1813:16:28

            Потому что люди обычно не такие идиоты и происшествий случается очень мало.

            А обслуживание станционных дверей обходится очень дорого.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            13.05.1813:24:38

            Решение просто отличное! Наверняка спасет не одну жизнь.

            Спорный вопрос — станционные двери предотвращают случайное падение на рельсы (которое бывает крайне редко), но могут создать проблемы во время ЧП.

            Наличие станционных дверей увеличивает время нахождения поезда на станции, т.к. требует его более точной остановки (а это получается не всегда), а также за счёт раздельного закрытия вагонных и станционных дверей, что снижает пропускную способность линии.

            Плюс станционные двери увеличивают стоимость эксплуатации станции.

            А ещё станционные двери делают станции более похожими друг на друга.

            • 0
              Нет аватара guest
              13.05.1815:54:56

              т.к. требует его более точной остановки (а это получается не всегда), а также за счёт раздельного закрытия вагонных и станционных дверей, что снижает пропускную способность линии.

              Разве АСУ (автоматическая система управления) это не решает?

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                13.05.1816:33:12

                Разве АСУ (автоматическая система управления) это не решает?

                Не знаю как в других странах, в у нас в Питере много раз видел, когда после остановки состава разница между станционными и вагонными дверями составляет несколько десятков сантиметров, и машинист начинает это исправлять.

                • 1
                  lexat7 lexat7
                  13.05.1822:23:35

                  На синей ветке, конкретно на Петроградке или Московской — это редкость. Стоит попасть на зеленую, где появились новые составы эта проблема сплошь и рядом. Личные наблюдения    

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                13.05.1819:14:06

                На этом видео хорошо видно, как поезд пытается совпасть с дверями станции (3:47):

                ©Видео с youtube.com

            • 1
              Нет аватара guest
              14.05.1810:30:43

              «Наличие станционных дверей увеличивает время нахождения поезда на станции» — верно.

              Важный фактор, на самом деле. В Москве в часы пик на загруженных ветках поезда следуют с интервалом 1-2 минуты.

              Можно одновременно видеть задние огни уходящего состава и фары подъезжающего.

              Не от хорошей жизни такие подвиги, загруженность большая.

              И вот в этот филигранно отлаженный механизм еще и вторые двери добавлять — нет уж.

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    12.05.1819:53:00

    а на ней боковые платформы?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.05.1819:56:34

      а на ней боковые платформы?
      Да. Если участок линии строится щитом большого диаметра, то все станции будут такие.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        12.05.1820:06:06

        А щитом большого диаметра в итоге дешевле получается строить? строить так быстрее?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          12.05.1820:26:45

          А щитом большого диаметра в итоге дешевле получается строить?
          На счёт стоимости не знаю.

          Для строительства длинного тоннеля под рекой однозначно нужен большой щит.

          А для строительства в обычных условиях вопрос дискуссионный.

          Скорость строительства 2-х маленьких тоннелей двумя щитами сопоставима со строительством 1-го большого тоннеля.

          А если два маленьких тоннеля строятся последовательно одним маленьким щитом, то построить один большой тоннель будет быстрее.

        • 7
          Ruslan Koreev Ruslan Koreev
          12.05.1823:08:12

          По крайней мере в Москве оказалось дороже, в итоге планы по участкам большого диаметра переделали на обычный вариант с двумя тоннелями, остался только пилотный отрезок. В большом тоннеле много пустого объёма, при строительстве нужно вывозить больше грунта и заливать огромное количество бетона в лоток, чтобы поднять уровень пола до нужной отметки. И эскалаторов нужно больше, и сами станции не так удобны.

          • 0
            Hector Hector
            13.05.1811:50:59

            А проходческий щит покупается или берется в аренду? Т. е. если купили большой, то что потом с ним делать?

            • 0
              Ruslan Koreev Ruslan Koreev
              13.05.1812:28:52

              Если не ошибаюсь, два таких щита купил город и сдал строительным компаниям. Но отмена планов не слишком большая проблема, работа для них всегда найдётся. Например, на стройке ж/д в Красную Поляну использовали такой же щит (а то и вовсе один из этих).

          • 0
            Нет аватара Lyudov
            13.05.1815:06:24

            понятно

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    12.05.1822:36:00

       Очень красиво и футуристично!

    • -9
      Byvalnyi Byvalnyi
      12.05.1822:59:59

      Дизайн «…ключница делала?"

      Формы идиотские, цветовая гамма блевотная.

      Вот новые московские станции — это просто блеск дизайна.

      Даже в спешке деланная станция СТРЕЛКА в провинциальном НиНо смотрится лучше.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        12.05.1823:03:52

        Формы идиотские, цветовая гамма блевотная.

        Очень красиво и футуристично!

        Сколько людей — столько и мнений!    

        • 2
          Eugene Samarev Eugene Samarev
          13.05.1800:50:00

          Дипломатично-тактично.    А мне нравится. Питер forever!

      • 1
        Alex63 Alex63
        13.05.1800:47:25

        Вот новые московские станции — это просто блеск дизайна.

        Особенно Ховрино, верх дизайнерской мысли   

        • 0
          Нет аватара guest
          14.05.1810:32:29

          во-во. Новые московские станции — жесть жестяная. Не, ну дизигн присутствует, но топорный такой.

    • 1
      Нет аватара guest
      14.05.1810:34:27

      по меньшей мере — просто красиво. И это главное. Футуристичным это все перестанет казаться уже лет через 10.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        15.05.1803:06:23

        Ну вот, допустим, «Маяковская» считаю до сих пор не утратила такие черты.

        •  © media.region61.biz

        Отредактировано: Е.Юрий~03:07 15.05.18
  • 1
    Hector Hector
    13.05.1811:52:07

    Когда уже откроют?   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.05.1812:05:32

      Когда уже откроют?
      До конца мая.

  • 0
    Нет аватара Skilful
    13.05.1812:00:11

    А новые станции в России сейчас строят с учетом возможной их эксплуатации в качестве бункера?

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      13.05.1815:10:14

      Как поется в гимне

      «Так было, так есть, так будет всегда!»

    • 0
      Alex63 Alex63
      13.05.1821:19:47

      Кроме Казани.

    • 0
      Нет аватара guest
      13.05.1822:33:11

      Сомнительно, что в этом есть смысл. Тем более, не только лишь все станции для этого подходят вообще.

    • 0
      Нет аватара guest
      14.05.1810:33:08

      ну «атомные двери» на новых станциях Мосметро я примечал. Специально поглядывал.

  • 0
    Нет аватара tanrah
    14.05.1817:24:53

    Мои земляки настолько флегматичны, что даже в питерских темах хэдлайнером является москвич Север    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,