77

Окская судоверфь сдала головную нефтеналивную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20

  •  © meb.com.ua
17 мая 2018 года Окская судоверфь (директор Владимир Куликов, верфь входит в состав UCL Holding) сдала головную мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20 класса «О» типа «Новая Бельская» (строительный номер 4101).

Характеристики баржи — 6000 тонн груза (осадка 2,75 м) при массе порожнем 880 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.

Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Пола Райз» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания».

Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Михаил Зубков Михаил Зубков
    18.05.1800:52:46

    Баржа — катамаран? Тогда молодцы! Наконец-то…

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      18.05.1800:56:33

      Баржа — катамаран?
      Катамаран это автор поста, а баржа обычная.    

      • -6
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        18.05.1802:14:37

        На фото сзади похожа на автора. Лучше бы автор был Обычный, а баржа — катамаран.

        • 8
          Katamaran Katamaran
          18.05.1806:36:37

          Проветрите помещение. У вас накурено.

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            19.05.1814:41:59

            Что такое «двухкорпусная мелкосидящая»? Не катамаран ли? Проверьте проект ROB20, ув. тов. Катамаран. Я этого не умею, но я в авторы особо не лезу. Курю себе на балконе.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.05.1808:15:13

          Лучше бы автор был Обычный, а баржа — катамаран
          Зачем делать баржу-катамаран? Чтобы уменьшить полезный объём её трюмов?

          Для грузовых судов традиционная форма корпуса наиболее оптимальна.

          • 5
            Katamaran Katamaran
            18.05.1808:28:01

            Зачем делать баржу-катамаран?
            Но ведь красиво. Будет, как Замволт.

          • 2
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            19.05.1814:30:47

            Студентом я в Южном порту грузчиком летом подрабатывал. В частности, на разгрузке листовой авиационной фанеры. Это огромные плоские листы вертикальными штабелями, которые просто просились в плоский двухкилевой, а не однокилевой объем баржи. Если вертикаль такого штабеля нарушить, он может съехать на бок так, что крен судна вызвать такой, что придется его разгружать и загружать по-новой, чтобы выправить тяжеленные штабеля. Ничем однокилевая схема сухогруза не лучше катамаранной, наоборот — хуже.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.05.1809:28:20

              Если вертикаль такого штабеля нарушить, он может съехать на бок
              Для этого необходимо соблюдать правила погрузки судна и при необходимости крепить груз на палубе, а не изобретать баржи-катамараны.

              Обсуждаемая баржа вообще предназначена для перевозки нефтепродуктов, и её груз в принципе не может «съехать на бок».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,