Где делают в России отличные аэролодки
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruФоторепортаж с производства компании ООО «Высокотехнологические разработки», которая занимается разработкой и производством аэроглиссеров или по-простому аэролодок. По сути, это такая техника, которая способна передвигаться, как по воде, так и по льду или снегу, а также по мелководью. В качестве двигателя у них стоит воздушный винт.
История предприятия насчитывает уже лет десять. Но тогда мечты о таких чудных аэроботах были лишь во сне, занимались более земными вещами, например, вот такими машинками маслозаправщиками, которые продавали структурам Газпрома.
И вот в 2015 году созрели, создали первую свою аэролодку «Раздолье», эта модель была ещё даже без кабины. Хотя судно было весьма надёжное и легкоуправляемое.
Заготовительный участок
Корпус лодки выполнен из алюминия производства компании Русал.
На данный момент общая площадь производства составляет 1 700 м2, при этом есть мысли и о расширении.
В 2016 году в линейке продукции компании появилась новая модель аэролодки — «Роза Ветров». Комплектация у ней уже побогаче будет, да и она сама по себе более безопасна и комфортабельна. Кстати, вот она и засветилась.
«Роза ветров» готова (конечно, в зависимости от модели) разместить у себя до 9 человек, а это значит скучно точно не будет. Взять груза до 850 кг и при этом развить скорость до 130 км/ч. Её размеры (длина/ширина/высота, мм): 6 200 (6 900) / 2 100 (2 380) / 2 350. Объём топливного бака составляет 140 / 280 л. А всё это удовольствие в максимальной комплектации стоит порядка 1,2 млн. рублей.
Производят таких аэролодок пока немного, примерно выходит одна штука в месяц, но будет спрос, вырастут и объёмы. Пока в планах выйти на четыре штуки в месяц. Среди клиентов замечены, в основном, частники, хотя, например, МЧС из Свердловской области тоже не устояло и всё-таки купила себе одну такую, довольны.
Пермские аэролодки уже можно встретить на Камчатке, в Грузии или в Финляндии, сарафанное радио работает и спрос потихоньку появляется.
А вот и «Раздолье», она, как мы видим, и правда попроще, да и подешевле (950 тысяч рублей), так сказать для суровых мужиков.
На лодках обычно они устанавливают двигатели ВТР, созданные на базе мотора ВАЗ 21126. Правда, их немного дорабатывают, чтоб эксплуатация лодок проходила в оптимальном режиме. Ресурс данного мотора для аэролодок составляет 100 000 км или 1000 часов наработки. Зато плюсом является то, что если вдруг, его можно подлечить в любой автомастерской.
Аэролодка Роза ветров на оз. Большой Кумикуш и по болоту на севере Пермского края
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/f32246dYK6E
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a3OxToijiQE
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1gIw0z-dz1A
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.05.1816:59:33
20.05.1821:48:45