стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
164
Великоросс 28 мая 2018, 22:26

ОДК развернула работы по созданию в Уфе 3-х центров для производства компонентов ВК-2500

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © umpo.ru

Работы по созданию еще трех новых производственно-технологических центров (ПТЦ) по выпуску компонентов турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка», начаты на ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).

В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за ОДК-УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ) (более 34% ДСЕ в составе двигателя).

На уже функционирующий ПТЦ № 185 ляжет основная нагрузка по изготовлению и сборке таких узлов, как «турбина свободная», «аппарат сопловой III» и «аппараты сопловые турбины компрессора». Площадь этого ПТЦ, где сейчас работает 85 сотрудников (а в будущем — более 130), составляет 7,3 тыс. кв. м. Здесь завершены строительно-монтажные работы, введены в эксплуатацию 36 из 52 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением, идет освоение ДСЕ.

Три следующих ПТЦ введут в эксплуатацию в 2019 г. Сейчас идут тендерные процедуры по закупке оборудования и строительно-монтажные работы.

ПТЦ № 180 будет специализироваться на изготовлении средних и мелких деталей из стальных и титановых сплавов, ПТЦ № 181 — на производстве ДСЕ и сборке коробок приводов из алюминиевых и магниевых сплавов. В ПТЦ № 182 планируется изготавливать ДСЕ и собирать узлы типа «камера сгорания».

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК ранее обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500 (разработчик и серийный производитель — санкт-петербургское АО «ОДК-Климов»), предназначенного для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». До этого в страну преимущественно поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории ОДК-Климов была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО «ОДК-УМПО», АО «ММП имени В.В. Чернышева» (г. Москва), АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва), АО «ОДК-СТАР» (г. Пермь). Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок.

ВК-2500 — дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. В отличие от ТВ3-117 здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности. ВК-2500, в частности, дает вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

  • Первый центр – ПТЦ №185
  • Первый центр – ПТЦ №185
  •  © umpo.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 18
    Гвардеец Гвардеец
    28.05.1822:55:59

    Это называется — КАПУТ «мотор сичь»   

    • 0
      Нет аватара Захарка
      28.05.1823:09:58

      Ничего, его скоро китайцы себе к рукам приберут.

      • 20
        Clausson Clausson
        28.05.1823:36:11

        Ага    

        И тогда они узнают самую главную военно-технологическую тайну Украины — что никаких технологий кроме технологий времен Хрущева и раннего Брежнева там нет.

        Я просто напомню, что ТВ3-117 разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (город Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича.

        Производство двигателей на ОАО «Климов"

        С использованием украинских комплектующих:

        в 2009 год — 100 двигателей,

        в 2010 году — 198,

        в 2011 году — 260

        В 2011 году в Санкт-Петербурге заложен новый завод.

        Полностью локализованные двигатели (без украинских комплектующих)

        2014 — 10 двигателей,

        2015 — 30,

        2016 — 60,

        2017 — 110-130 (спасибо камрадам за подсказку)

        P/S С технологиями КБ «Южное» совершенно та же самая картина (только там и Брежнева нет).

        Отредактировано: Clausson~01:20 29.05.18
        • 0
          Никита Першин Никита Першин
          29.05.1800:22:30

          в 2017 110 двигателей собрали

        • -1
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          29.05.1800:27:38

          2014 год — не более 5, 2015 год — 10 (откуда инфо про 30?), 2016 — 60. 2017 год — 130.

          По итогам прошлого года наконец-то полностью решили вопрос импортозамещения на некоторых машинах для МО РФ (Ми-28, Ка-52, Ми-8). С Ми-26 пока плохи дела. Задел украинских Д-136, поставленных до 2014 года — исчерпан. Последние новые вертушки для МО, по слухам, шли уже с откапиталенными движками в паре с новым редуктором.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~00:36 29.05.18
          • 3
            Clausson Clausson
            29.05.1801:19:40

            2014 год — не более 5,

            10 — У меня ссылка на ИТАР ТАСС (апрель 2015)

            2015 год — 10 (откуда инфо про 30?)

            Сергей Чемезов заявил: «Мы уже создали двигатель ВК-2500, в этом году мы произвели около 30 штук.

             https://www.rusdialog.ru/news/49904_1451139240 

            Насколько я могу понять, речь о производстве, а не о передаче заказчику.

            Отредактировано: Clausson~01:22 29.05.18
      • 3
        CastedAway CastedAway
        29.05.1804:44:57

        Уважемый Захарка, соглашусь с Clausson, китайцам они точно не нужны, думаю абсолютно. Ихний CAIC Z-10 летает на полностью местном WZ-9, насколько плох или хорош он — неизвестно, но слабоват он это точно (1000кВт). Поэтому новый WZ16 (1500 кВт) они стругают вместе с Turbomeca.

        • 4
          Нет аватара Захарка
          29.05.1808:09:53

          Тогда зачем китайцы совместно с «Сычём» мутят завод на территории КНР? Именно потому, что у китайцев нет вертолётных двигателей нормальной мощности.

          • 7
            CastedAway CastedAway
            29.05.1808:49:33

            Уважемый Захарка, в Ваших словах есть большая доля правды и то что Китайцы действительно имели интерес в некой части Мотор Сич — это факт. Я почитал небольшой анализ многоходовки которыю сыграли китайцы через пяток оффшорных компаний купив 41% акций Мотор Сич и посулив $250 млн инвестиций, получили доступ к Д-136 который им нужен для AHL и решили оставить эти $250 млн у себя, строя на них ту самую производственную плошадку. Я так посмелюсь предположит, и это сугубо мое личное мнение, что россииская сторона также очень заинтересована в том что-бы эта плошадка появилась у китайцев побыстрее что-бы Ми-26 было на чем летать (покупать двигетели у Украины или у Китая, в текуших условиях отсутствия производства российских аналогов, вообшем-то без разницы).

            Не то чтобы я желею Мотор Сичь или злорадствую, но по мне так — большинство их технологий которые можно было считать ключевыми и делавшими их значимыми партнерами в проектах, партнерами -в хорошем и правильном смысле слова, уже либо передены (в Китай), либо воспроизведены с качественным шагом (в России). Поэтому они уже наврядли предствляют из себя хоть какой-то интресс. А скандал с привлечением СБУ, только дает формальный повод китайцам отменить все договоренности.

          • 5
            CastedAway CastedAway
            29.05.1815:32:14

            Уважаемый Захарка, не понимаю кто и за что Вам накидал минусов за комментарий. Ведь он по делу.

            ПС Люди, будьте добрее, пожалуйста.

      • 6
        Гвардеец Гвардеец
        29.05.1805:59:37

        Если ещё к тому времени от него что-то останется, и не пустят на металлолом

        • Комментарий удален
          • 11
            CastedAway CastedAway
            29.05.1812:21:07

            Уважаемый Kolyda, мне искренне понятно Ваше чувство. Скорее всего я немного моложе чем Вы и у меня благодарственное отношение ко всему то что было построенно и сделано поколениями до моего. Строили, творили и создавали. И конечно же когда труды кажутся напрасными, есть огромное ошушение пустоты. Но по мне так ничего что было сделано не ушло в никуда. Опыт. Понимание. Внутренняя трансформация обшества, его сознания это тоже не так уж и плохо. Цена — да, иногда высока. Но нужно учится и идти в перед. Мне нисколько не жалко ни Украину, ни прибалтику, ни среднию азию. все что они делают — это их выбор. Не надо валить на политиков или националистов, если обшество позволяет таким править страной и приходить к власти, это выбор обшества. Обшество поддаюшеесея внешним манипуляциям и готовое продатся за «печеньки» не достойно сожаления. Надеюсь весь этот период позволит нам, населению России, смотреть на веши — прагматичнее и отбросив былую альтруистичность, как не грустно, но смотреть на таких соседей исключительно с пониманием того что они нас продадут в будушем, точно так-же как продались сами. А они, когда будут сидеть возле остатков своего технологического могушества, может вспомнят те поколения, включая Ваше, которые его им построили и подарили, а они его профуфыкали. Точно так-же как Афганцы смотрят на те, сейчас уже полуразрушеные, дома в Кабуле и говорят Шурави хотели мира, а мы идиоты — войны.

            • Комментарий удален
              • 9
                shigorin shigorin
                29.05.1813:39:08

                Но в отношении республик Союза альтруистичности не было ни капли

                Была, однако -- одна Прибалтика чего стоит.

              • 10
                CastedAway CastedAway
                29.05.1813:41:11

                Уважаемый Kolyda, понимаю что в душе народ вообще-то жалко и политики у них действительно либо феерические идиоты либо настолько продажны, что хуже некуда. Вот только я вспоминаю лето 1991, я тогда был в Запорожье, Бердянске и Днепропетровске, помню настроения того времени. А потом референдум, и его результаты — более 90% за отделение. Это был ещё тот народ, куда ближе к нам, Россиянам, чем сейчас. Это был выбор — украинского народа. Нет, у меня нет на них обиды, но у самостоятельности есть и другая сторона медали. Пусть они пожинают то что посеяли. Я без злорадства, просто по факту. А Крым ещё тогда показал крайне низкую поддержку этой идеи и результат — 2014. Всё закономерно. Мое скромное мнение — не надо идеализировать украинский народ и отделять его от происходящего. Но и очернять не стоит. Кто хочет и может работать, ключевое слово — может, добро пожаловать в Россию. Работайте, платите налоги, делайте бизнес, соблюдайте законы и уважайте НАШИ правила и традиции. Но жалости — нет. Образно говоря, перефразируя Вашу аналогию, украинцам можно ссказать: Шкаф Ваш, Крым — наш! ;)

                Отредактировано: CastedAway~13:51 29.05.18
                • Комментарий удален
                  • 0
                    CastedAway CastedAway
                    29.05.1813:59:04

                    Уважаемый Kolyda, про политику я с Вами полностью соглашусь. Искренне.

                  • Комментарий удален
          • 1
            shigorin shigorin
            29.05.1813:38:03

            Как горько и обидно наблюдать, что люди радуются развалу предприятий в которые наша великая страна СССР вложила столько сил, средств и умов.

            Да, это примерно как радоваться правой ноге, что на левой гангрена.

            • 3
              CastedAway CastedAway
              29.05.1813:56:43

              Уважаемый Shigorin, Вас полностью поддерживаю. Ведь у страны был шанс и нам России, куда было бы лучше иметь рядом нормально ну или хотя бы практически мыслящее, стабильное государство с которым можно сотрудничать в экономическом плане. А тут такой — вах    

          • 4
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            29.05.1814:59:09

            ЕБН это верхушка айсберга. У меня складывается впечатление, что вся партийная система (вплоть до уровня глав обкомов и горсоветов) были уже в курсе предстоящего дерибана.

            Ну не может один человек завалить такую большую и громоздкую систему.

            • Комментарий удален
          • 5
            Гвардеец Гвардеец
            29.05.1817:48:42

            Как горько и обидно наблюдать, что люди радуются развалу предприятий в которые наша великая страна СССР вложила столько сил, средств и умов

            Радость, нет, так как в них вложены деньги кои не доплатили моим родителям, родичам, строя эти предприятия, и теперь кучка примитивного народа под прапором вишиванки с улюлюканьем громит то что построено и на мои деньги тоже.

            Второе, вы видите фасад, но не знаете что за стенами, в угоду мифической дружбе народов создавались условия и строились предприятия на Украине, лишались заказов заводы на территории РФ, и загружались мощности ныне не залежной и не благодарной страны, и мне больно что это всё могло бы производится в России, но в угоду перекосов в национальной политике СССР строилось там, как в прибалтике строили заводы по производству электроники и электротоваров, и где это? НА ПОМОЙКЕ Европы

            Отредактировано: Гвардеец~21:33 29.05.18
    • 0
      CastedAway CastedAway
      30.05.1805:25:24

      Уважемый Гвардеец, похоже что Ваше «КАПУТ» действительно — «КАПУТ», причем основательно.

      На глаза, совсем случайно попала новость reuters: «Ukraine signs deal with France to buy 55 Airbus helicopters» посмотрел на детали который вот только что.

      Нет, не Россия и Китайцы, а сами же, первые лица Украины, сделали этот самый «КАПУТ». Вместо того что бы развивать кооперацию проталкивая своего производителя высоко технологичной продукции, ему просто воткнули кол в сердце. Посмотрел реакцию на украинских сайтах, увидел: На яву «прогрес». А як жеж Мотор Січ? Не цікаво ?

      Так что думаю что от Мотор Сичь в лучшем случае останется нечто вроде минимального сервис-центра и музей. Нет, скорее всего даже и музея не останется    

  • 3
    Нет аватара ksasha2003
    29.05.1812:23:45

    СССР был приговорён еше Хрушевым, закончил Горбарачев. Ельцына уже на последней стадии был. И этих людей ставили и направляли за пределами СССР. До сих пор Сталинский уклад утилизируют, включая обрзование(предприятия на етом фоне мелочи жизни).

    • 2
      shigorin shigorin
      29.05.1813:39:42

      СССР был приговорён еше Хрушевым, закончил Горбарачев.

      Вообще-то ещё Ульяновым с Кагановичем и их «коренизацией», гореть им в аду.

      • -2
        Нет аватара ksasha2003
        29.05.1815:32:53

        Ульянов спас страну от развала и интервенции. Тут вам либералы промывку устроили.

        • Комментарий удален
        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          29.05.1817:59:33

          «Спас»    Россию, угу шас, не смешите мои шнурки — они от хохота морским узлом завязались, как там говорит поговорка —

          --------------------------------------------------------------------

          ПОЖАЛЕЛ ВОЛК КОБЫЛУ, ОСТАВИЛ ХВОСТ ДА ГРИВУ

          ---------------------------------------------------------------------

          Надеюсь наконец откроют архивы чтоб заткнуть навеки ленинофилов, с их сказкой о «гениально добром» дедушке, он гений — да, только гений злой, разрушительный и беспощадный — заливший Россию кровью русских в братоубийственной войне

          ------------------------------------------------------------------------

          И ломанного гроша не стоит государство — если в его

          основание положена хоть одна слезинка ребёнка.

          ------------------------------------------------------------------------

          Отредактировано: Гвардеец~07:05 30.05.18
        • Комментарий удален
          • -4
            Нет аватара Ra
            30.05.1803:36:54

            Какая объективность? Октись. Историю подучите. У Николая II Ставка находилась в Могилеве, там же он чуть от престола не отрекся, но это произошло в Пскове, даже до Царского Села не доехал. Вот фронт в 1917 году при царе (а то у булкохрустовцев память подводит)

            •  © history-belarus.by

            А это РИ в 1913 году:

            •  © ic.pics.livejournal.com

            И да, а какая по счету революция? Февральская аль Октябрьская? вам даже либеральные неполживые фильмы о Керенском и его женском батальонЪе показывают, а вы отрицаете интервенцию до большевиков. Я вот по окопам 1 мировой то ходил (их и сейчас различить можно) и странно, они находились на территории дореволюционной Российской империи, но никак не западнее.

            пы.сы. Большевики как раз войну и остановили, ну, а как царь воевал — так это 1 млн дезертиров из царской армии за годы 1 мировой войны вам скажут. Намек на женский батальон понятен?

            Отредактировано: Ra~03:41 30.05.18
            • 3
              Гвардеец Гвардеец
              30.05.1807:17:31

              Да остановили — ЦЕНОЙ ПОДЛОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА, заключив с задыхающейся от войны на два фронта Германией Брест-Литовский мир, а ПОЧЕМУ ответ прост как две копейки, они для прихода к власти разложили оплот Империи Армию. разложили и уничтожили через советы матросских и солдатских депутатов, в это признавался сам Троцкий (Бронштейн) который зверскими репрессивными методами после октябрьского майдана 17 года, создавал РККА чтобы сохранить кровавой тиранией свою ублюдочную узко партийную власть

              • -5
                Нет аватара Ra
                30.05.1815:53:38

                Ахахаха, еще один любитель альтернативной истории и похрустеть булками. Ну повторюсь с вопросом: сколько было революций в 1917 году. Ну и вообще: ведь ДА — это Николашка ПОДЛО объявил войну Германии. Есть что возразить?

                пы.сы. И да, не хотите в историю, тогда обратитесь к русским классикам литературы хотя бы. Они кроме балов еще и жизнь простых людей описывали.

                Некрасов — Кому на Руси жить хорошо

                Беден, нечёсан Калинушка,

                Нечем ему щеголять,

                Только расписана спинушка,

                Да за рубахой не знать.

                С лаптя до ворота

                Шкура вся вспорота,

                Пухнет с мякины живот.

                Верченый, крученый,

                Сеченый, мученый,

                Еле Калина бредёт.

                В ноги кабатчику стукнется,

                Горе потопит в вине,

                Только в субботу аукнется

                С барской конюшни жене…

                Отредактировано: Ra~16:10 30.05.18
                • 3
                  Гвардеец Гвардеец
                  30.05.1817:20:35

                  Некрасов — Кому на Руси жить хорошо

                  Пример не корректный

                  Николай Алексеевич боролся с крепостничеством, но при этом владел сотнями душ. Он очень любил роскошь, и был запойным пьяницей. По словам его современников, он «и взятки давал, и по трактирам таскался, и шлюхами не брезговал». А шампанским упивался иной раз до того, что терял всякую вменяемость и дар речи. www.liveinternet.ru/users/4000579/post144793526[/quote]

                  • -3
                    Нет аватара Ra
                    30.05.1820:55:41

                    Как я понял — по объявлению Германии войны возразить вам нечем.

                    Ну, а вообще — коммунистический Китай смотрит вас как на экскременты.

                    Как предложение — можете начать декоммунизацию по примеру хохлов. Начиная с движка ВК-2500.

                    Отредактировано: Ra~21:21 30.05.18
                    • 0
                      shigorin shigorin
                      30.10.1817:28:23

                      В каком месте Китай-то коммунистический, кроме этикеток?

                      И с какого перепугу Вы стали высказываться от имени целой страны, на языках которой, поди, ни бельмеса не разумеете?

                      Вот такие белки-истерички и ведутся на самую что ни на есть топорную пропаганду -- типовой еврейский инструмент в продвижении что «коммунизма», что «демократии» (ср. со, скажем, описанным Солодарём в книжке «Дикая полынь»).

                • 3
                  Великоросс Великоросс
                  30.05.1818:07:58

                  Ra

                  30.05.1803:36:54

                  Какая объективность? Октись. Историю подучите. У Николая II Ставка находилась в Могилеве, там же он чуть от престола не отрекся, но это произошло в Пскове, даже до Царского Села не доехал. Вот фронт в 1917 году при царе (а то у булкохрустовцев память подводит)

                  Напомнить хрустосухаричнекам, где была граница фронта к концу 1941 года? И как до 1941 года проводился парад с друзьями большевиков под нацистским флагом в Польше?

                  Рассказать, как адепты Ульяшки не погнушались убивать женщин и детей, закидывать раненых безоружных женщин и стариков гранатами в шахтах? Как грабили и разрушали храмы, взрывали памятники русским воинам 1812 года и т. д.

                  А может-быть вспомнить про гаражик Ульяшки с раскошными лимузинами, который увеличился в сравнении с гаражом царя чуть ли не в два раза? Или безбедную европейскую жизнь этого неработающего дворянина?

                  Ra

                  30.05.1803:36:54

                  а то у булкохрустовцев

                  Мечта хрустосухаричнеков набить живот?

                  •  © s1.stc.all.kpcdn.net

                  Отредактировано: Великоросс~18:22 30.05.18
                  • -4
                    Нет аватара Ra
                    30.05.1821:18:11

                    А давай границы ))) с 1918, конец 39-го, конец 45-го, конец 55-го уже с учетом ОВД И наконец-то конец 92 года    

                    Рассказать, как адепты Ульяшки не погнушались убивать женщин и детей, закидывать раненых безоружных женщин и стариков гранатами в шахтах? Как грабили и разрушали храмы, взрывали памятники русским воинам 1812 года и т. д.

                    да, да, да и обязательно вспомнить Колчака, Юденича, Деникина, Корнилова и т. д. и т. п.

                    А может-быть вспомнить про гаражик Ульяшки с раскошными лимузинами, который увеличился в сравнении с гаражом царя чуть ли не в два раза? Или безбедную европейскую жизнь этого неработающего дворянина?

                    Еще не забудь СЛО и ГОН Путина, сравним с Горбачевым. И дочек Путина не забудь с учебой и жизнью в европах, может и всех сопричастных в Кремле, Госдуме и Правительстве упомянуть.

                    А еще как выше писал — привести цифры по коммунистическому Китаю. То-то забава будет.

                    • 1
                      Великоросс Великоросс
                      31.05.1820:25:14

                      Ra

                      да, да, да и обязательно вспомнить Колчака, Юденича, Деникина, Корнилова и т. д. и т. п.

                      Они разрушали памятники и убивали детишек, аки большевички?

                      А можно ссылочку на документальные свидетельства увидеть?

                      И дочек Путина не забудь с учебой и жизнью в европах, может и всех сопричастных в Кремле, Госдуме и Правительстве упомянуть.

                      Вы так говорите, как-будто это плохо для некоммунистической системы.

                      Петр 1-й тоже за границей учился ремеслам и учиться туда отправлял.

                      И наконец-то конец 92 года

                      На конец 92 года коммунисты просрали СССР, причем к власти в 90-х пришли такие же бывшие коммунисты.    

                      Что начал большевичек Ульяшка по просиранию территорий России, которые веками присоединяла к себе Россия, было закончено его адептами в начале 90-х.

                      ©Видео с youtube.com

                      • -4
                        Нет аватара Ra
                        31.05.1821:25:36

                        Вы давайте пока свои доказательства. Я как понимаю с картами и границами у вас вышел швах. Как и с гаражом Ленина, у которого было 6 авто против 60 авто Собственного Его Императорского Величества гаража с Императорской школой шоферов. Нет, ну, а что — одно Кровавое воскресенье 1905 года унесло жизни 130 убитыми — царям значит можно. Л — логика. Да и мне нет надобности приводить доказательства. Колчак — военный преступник — изучайте документы — в интернете их полно.

                        А уж о Китае и заикаться нечего, да?))) Ну давай, дерзай либероидно-рыночное булкохрусточная подпевала олигархата.

                        Отредактировано: Ra~21:38 31.05.18
                        • 2
                          Великоросс Великоросс
                          31.05.1821:38:05

                          Вы давайте пока свои доказательства. Я как понимаю с картами и границами у вас вышел швах. Как и с гаражом Ленина, у которого было 6 авто против 60 авто Собственного Его Императорского Величества гаража с Императорской школой шоферов.

                          Откуда такая цифра, если только из Англии было закуплено 16 Ролс Ройсов, помимо прихватизированного гаражика?

                          Нет, ну, а что — одно Кровавое воскресенье 1905 года унесло жизни 130 убитыми — царям значит можно. Л — логика.

                          Кровавое воскресенье устроили вооруженные провокаторы из числа рЭволУционЭров в период ведения РИ войны, стрелявшие из толпы по войскам (я представляю, что бы сделал Джугашвилли с ними в ВОВ, даже если там не было бы вооруженных провокаторов). Обычная практика, достаточно взглянуть, как нынешние рЭволУционЭры, аналогичным образом окормляемые Западом, делают это и в настоящее время. Пример рядом — 404.

                          Отредактировано: Великоросс~07:34 01.06.18
                        • 0
                          Egor Panov Egor Panov
                          16.06.1806:26:33

                          Спасибо Вам за то, что несете в мир правду. А то развелось этих кремлеботов на зарплате, сил нет. Всё у них хорошо было и чудесно и тут рррааз и агенты иностранных разведок революцию замутили, порубили бедненькую великую и великолепную россиюшку на кусочки, и аж на самого царечка покусились ) ай-ай-ай — не забудем, не простим )))

                          А народ то глупый! И пошёл он за врагами царской рассиюшки и погромил свято-духовный рай и начал жить в коммунистическом аду с 8-ми часовым рабочим днём, бесплатной медициной и образованием, с правом на труд и отдых, с правом жить, а не выживать. Плахой нароД! Глупый! Это тот, который ракеты строил, осваивал необъятные просторы Родины, отстраивал города после войны, победил фашистов, а до этого навалял интервентам, и белофашистким выродкам, что не могли принять выбора народа.

                          А по факту то — коммунистический, атеистический Китай поднялся с колен и сейчас диктует либерально-шизофренической россиюшке условия по которым она будет торговать с Китаем. Страну дербанят на глазах. Своё производство и науку губят и душат. Свои микроэлектронные производства дышат на ладан, свой софт отодвигают в угоду иностранному. И таких примеров — сотни, если не тысячи. Но у квасных пацриотов и сволочей на зарплате всё хорошо и чудесно.

                          В обществе зреют невероятные по своим объемам протестные настроения — пенсионный возраст подняли, налоги подняли, ОСАГО вот вот поднимут. Жить то не становится комфортнее, а наоборот. Конкурентое с\х несмотря на баснословные вливания у нас так и не получилось создать — всё только обещают. Еда дорожает, качество её падает. Аналогично и с условиями жизни для населения — их качество падает, за редкими локальными исключениями.

                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            16.06.1807:29:52

                            А народ то глупый!

                            Не — народ у нас умный, и призывов к разрушению страны не терпит.

                            Бо — научен призывами всякого рода выродков к разрушению, и — наш наро прекрасно осознает всю никчемность этих скачущих выродков.

                            Эти грабли наш народ прошел — и не собирается впредь на них наступать.

                            А если кто будет вновь призывать к разрушению страны — так вот я ЛИЧНО возьму это призывающее к разрушению создание, и — по рогам ему кулаком набью, дабы этой твари — неповадно было впредь призывать к разрушению страны.

                            • 0
                              Egor Panov Egor Panov
                              30.06.1810:33:26

                              Ух ты! Прям на целую статью УК РФ наговорил. Угрозы применения физической силы.

                              А ник то какой «по разуму». Откуда у такой серой никчемности, уголовного преступника — разум?

                              Слово глупый надо было брать в «кавычки», Жаль, что это не d3.ru, там есть курсив и «красненький». Народ относительно умный, но ещё недостаточно. Ничего, поумнеет, станет свободным. Уже становится трендом воспитание детей без привлечения бабушек и дедушек. Это позволит разорвать систему воспитания в которой надо боятся уголовников, надо быть несвободным и радоваться кандалам.

                              Ты можешь сколько угодно угрожать. Но Россия станет свободной, Россия будет социальным государством не на словах, а на деле. А ещё это будет страна с правом на ношение короткоствольного огнестрельного оружия и с правом его применения в случае совершения противоправных действий.

                              Запомни — правовое государство лучше полицейского и тем более лучше уголовного.

                              Насчёт выродков и тварей — в зеркало пробовал смотреться, уголовник?

                            • 0
                              shigorin shigorin
                              30.10.1817:29:54

                              А если кто будет вновь призывать к разрушению страны — так вот я ЛИЧНО возьму это призывающее к разрушению создание, и — по рогам ему кулаком набью, дабы этой твари — неповадно было впредь призывать к разрушению страны.

                              Именно. Без всякого снисхождения.

                    • Комментарий удален
                      • -4
                        Нет аватара Ra
                        31.05.1821:42:59

                        Иди мамку свою декоммунизируй и папку прихвати, фашист недоделанный. Антисоветчик = русофоб ;)

                        • 2
                          Великоросс Великоросс
                          31.05.1821:45:23

                          Путин В.В.:

                          БОЛЬШЕВИКИ В ХОДЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ПРИЗЫВАЛИ К ПОРАЖЕНИЮ СВОЕГО ПРАВИТЕЛСТВА, СВОЕЙ СТРАНЫ

                          ©Видео с youtube.com

                        • Комментарий удален
                          • 1
                            Гвардеец Гвардеец
                            31.05.1823:03:29

                            Если быть откровенными — запад бьёт в больные точки что коммунизм, что фашизм, корень один

                        • 1
                          Гвардеец Гвардеец
                          31.05.1822:59:31

                          Антисоветчик = русофоб

                          Антисоветчик да, а вот русофоб нет — вы и ваш коммунизм это есть аморфная псевдо религия пропитанная русофобией, 70 лет несли ад революций по планете, несли свободу — нет, рабство под красным стягом (стяг стащили с Русских хоругвий) а вот большевикам поддонкам и предателям к лицу вот этот флаг

                          •  © cdn.uumarket.ru

                          Отредактировано: Гвардеец~23:32 31.05.18
                      • 2
                        Гвардеец Гвардеец
                        31.05.1822:45:47

                        Забавно, как краснопузые слились с либералами западниками

                        что гласит одна из формул диалектики маркосизма-енинизмя —

                        Единство и борьба противоположностей

                        Так что коммунист-либерал друзья на век

                        Отредактировано: Гвардеец~22:46 31.05.18
                        • 0
                          shigorin shigorin
                          30.10.1817:30:47

                          Так что коммунист-либерал друзья на век

                          Они из одного кибуца родом.

                    • 2
                      Гвардеец Гвардеец
                      31.05.1822:42:32

                      вспомнить Колчака, Юденича, Деникина, Корнилова

                      В отличии от большевистской сволочи перечисленные вами военноначальники не отсиживались по заграницам на курортах Италии и Швейцарии, а честно выполняли свой воинский долг, и подобно революционной сволочи не желали поражения своему отчеству в войне что с Японией, что с Германией, одно слово предатели — мерзкая, маниакальная, беспринципная биомасса, с вечным красным майданом в голове — как там пелось

                      Наша родина революция

                      Ей единственной мы верны

                      Как говорится не убавить, не прибавить

                      Отредактировано: Гвардеец~07:16 01.06.18
        • 3
          Нет аватара Wind_25
          29.05.1823:34:01

          Уважаемый, вы бы историю хоть немного подтянули бы. Ульянов утопил страну в крови.

          Это с его подачи мы потеряли огромные территории. Наберите в гугле: «Карта России по губерниям и областям 1914 год». И сравните что осталось к 1920 году.

          Страна Украина — это его рук дело!!! Не было Украины, как страны, до Ульянова. Был набор областей со смешанным населением, которое бы ассимилировалось в единый народ к 70-ым года 20-ого века и не было бы сейчас братоубийственной войны на востоке, не было бы ненависти и злобы.

          Вы вообще знаете КАКОЕ ГОС-ВО ХОТЕЛ ПОСТРОИТЬ ЭТОТ НЕДОЧЕЛОВЕК?

          Образ Ленина старательно обожествляли 70 лет, но вы бы ужаснулись, если бы он прожил ещё лет 10. Он у власти был по сути только 3 года, а плоды его «трудов» мы будем пожинать как минимум ещё лет 100.

          • 1
            Нет аватара Alex79
            30.05.1801:26:12

            История не имеет сослогательного наклонения. По поводу «залил кровью» — ну видимо было МНОГО желающих проливать кровь своих сограждан. И их до этого довели не большевики. В любом случае, это наши предки и наша история, история великой России. А нам с вами нужно извлечь уроки и созидать.

            • 0
              CastedAway CastedAway
              30.05.1805:31:21

              Уважаемый Alex79 — золотые слова!

              Я бы только добавил, что нужно сделать все, чтобы последушие поколения ее, историю — знали и не повторяли ошибок прошлого и не бросались из крайности в крайность.

            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              30.05.1807:20:57

              было МНОГО желающих проливать кровь своих сограждан

              у вас типичная людоедская логика большевика, слеза ребёнка ханжество когда на кону глобальные вопросы — так подобно вам необольшевики оправдывают майдан 17 года

              • 0
                CastedAway CastedAway
                30.05.1807:58:23

                Уважаемый Гвардеец, по моему не стоит такие ярлыки, на человека высказовшего своё мнение. Можно с ним не согласиться и привести аргументы, это сделает дискуссию более интересной. Пожалуйста, не рассматривайте это как упрек, это скорее всего предложение.

                Сегодня мы с Вами находимся в совсем другой ситуации. Всё это уже история, а в тот момент, когда она совершалась всё было по другому. Ведь не известно как каждый из нас, реально повел себя бы в том же 17-году, даже исходя из предположения что мы все хотим лучшего для нашей страны и наших детей.

                Моё скромное мнение, что-то что происходит в обществе, политике это чаще всего результат внутренних противоречий и конфликтов. Внешние факторы только катализаторы (не всегда, но часто). И мне не кажется что Alex79, оправдавает или очерняет кого-то. Из-за того что мы с Вами будем спорить по этому вопросу, история не поменяется.

                • 0
                  Гвардеец Гвардеец
                  30.05.1811:45:51

                  Не надо называть человека людоедом если ему импортирует идеология людоеда, м_да иезуитская точка зрения

                  Отредактировано: Гвардеец~11:49 30.05.18
                  • 0
                    CastedAway CastedAway
                    30.05.1812:20:10

                    Уважаемый Гвардеец, неужели можно обвинять человека в «людоедстве» основываясь на одной фразе? Я прочитал Ваши заметки выше и вижу разумные пусть и достаточно эмоциональные аргументы и мне сложно понять переход на личные качества человека.

                    ПС Статья вообшем-то о двигателях    

                    • 2
                      Гвардеец Гвардеец
                      30.05.1817:33:46

                      Представьте да, вы недооцениваете силу слова

                      П/С. Не я увёл диспут в иную степь

              • -1
                Нет аватара Alex79
                30.05.1820:33:19

                у вас типичная людоедская логика большевика, слеза ребёнка ханжество когда на кону глобальные вопросы — так подобно вам необольшевики оправдывают майдан 17 года

                Вы видимо из когорты тех «добрых людей» которые:

                1. Утверждают, что большевики не лучше фашистов.

                2. Надо было сдать Ленинград, там ведь люди умирали с голода.

                3. За слезу боснийского ребенка можно вырезать всех сербов и даже устроить соревнование кто быстрее.

                4. Долой тирана Кадаффи.

                У таких моралистов руки от крови не отмываются.

                • 1
                  Великоросс Великоросс
                  01.06.1807:57:46

                  Alex79

                  2. Надо было сдать Ленинград, там ведь люди умирали с голода.

                  Путин В.В.:

                  БОЛЬШЕВИКИ В ХОДЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ПРИЗЫВАЛИ К ПОРАЖЕНИЮ СВОЕГО ПРАВИТЕЛСТВА, СВОЕЙ СТРАНЫ

                  ©Видео с youtube.com

                  • 1
                    Нет аватара Alex79
                    01.06.1819:33:36

                    И что? Это такая же часть нашей истории, как и героические победы и предательство элит в 80е — 90е. Это часть великой истории Великого государства. Не нам их судить, но нам делать и поступать правильно, учитывая былые ошибки.

        • 0
          shigorin shigorin
          30.10.1817:25:24

          Ульянов спас страну от развала и интервенции. Тут вам либералы промывку устроили.

          Ага, приехал в вагоне и спас от интервенции. То, что сперва совместно с тогдашними либералами страну ушатывали изнутри (не гнушаясь ни ложью, ни терактами) -- для Вас нормально, непромытый Вы наш?

  • 3
    Нет аватара Alexei_T
    29.05.1816:50:15

    Может не совсем в тему. Уж коли зашла речь за политику. Был у меня случай. Работал я в администрации ХМАО и существовала такая фишка — ночное дежурство в приёмной главы администрации. Сидишь на телефоне, принимаешь звонки от граждан недовольных жизнью(какая-то женщина позвонила — горячую воду прорвало и никто не хочет ей помочь), сводки от милиции (в ту ночь под Нефтеюганском столкнулись два судна — люди погибли), всё это фиксируешь в журнале. И всё бы ничего, только дата, как оказалось была особенная с 19 на 20 августа 1991 года. Часа в 3 ночи приносят Правительственную телеграмму. Читаю. Дословно конечно не помню, но смысл такой: всех поддержавших путч выявить и привлечь к ответственности; компартию, советы и комсомол распустить; особое внимание «с пристрастием» к партийным работникам — освободить от занимаемых должностей. Мне на тот момент как раз 20 августа исполнилось 27. Я звоню первому помощнику главы администрации Улитину Олегу Николаевичу. Зачитываю телеграмму. Спрашиваю чего делать-то. Он мне — прочитал? Говорю — да. Расписался? Да. Ну и успокойся. Но последствия всё же были. Партию, комсомол и советы таки разогнали однако используя местный подход. Партийных работников(правда не всех), комсомол и членов совета сняли с занимаемых должностей и устроили на другие вакансии, которые в срочном порядке изыскали. Комсомольцы вообще в коммерцию подались под «крышей» комитета по делам молодёжи. Была ещё библиотека которая называлась партийная. Это её и сгубило. Она тоже попала под раздачу. Хотя кроме работ Ленина, Маркса и Энгельса там было великолепная подборка художественной литературы. Вот такая история

    • 1
      Нет аватара Strompok
      29.05.1818:03:49

      А я в этот день зашел в свой родной райком ВЛКСМ, Куйбышевский (Москва). Работал там до 89.

      Там полно было военных. Мобилизационный план включился, в одном здании Исполком районный, райком ВЛКСМ и КПСС, райотдел КГБ. Посмотрел и вспомнил Солженицина, что пора ехать на севера вольнонаемным, что бы не замели.

      Население в Москве поддерживало ЕБН в своем подавляющем большинстве. И я, в том числе. Только благодаря населению Москвы он удержался.

      Отредактировано: Strompok~18:04 29.05.18
      • 0
        Нет аватара Wind_25
        29.05.1823:38:29

        Революции делаются в столицах. Потому Москва всегда будет есть «от пуза». Таковы законы жизни. И это не только у нас — это везде.

        • 0
          Нет аватара Strompok
          29.05.1823:54:24

          Это неизбежное статистическое свойство больших чисел, 13% населения и 17% ВВП, Если про пузо. Но система в итоге переоптимезирована. Все зависит от размера барабумса в стране. Вспомните Ленинград в ВОВ, трупы от домов оттаскивать не успевали. В широкой исторической перспективе все имеет свои плюсы и свои минусы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,