MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 17
163

ОДК развернула работы по созданию в Уфе 3-х центров для производства компонентов ВК-2500

  •  © umpo.ru

Работы по созданию еще трех новых производственно-технологических центров (ПТЦ) по выпуску компонентов турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка», начаты на ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).

В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за ОДК-УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ) (более 34% ДСЕ в составе двигателя).

На уже функционирующий ПТЦ № 185 ляжет основная нагрузка по изготовлению и сборке таких узлов, как «турбина свободная», «аппарат сопловой III» и «аппараты сопловые турбины компрессора». Площадь этого ПТЦ, где сейчас работает 85 сотрудников (а в будущем — более 130), составляет 7,3 тыс. кв. м. Здесь завершены строительно-монтажные работы, введены в эксплуатацию 36 из 52 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением, идет освоение ДСЕ.

Три следующих ПТЦ введут в эксплуатацию в 2019 г. Сейчас идут тендерные процедуры по закупке оборудования и строительно-монтажные работы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: umpo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    Clausson Clausson28.05.18 23:36:11

    Ага    

    И тогда они узнают самую главную военно-технологическую тайну Украины — что никаких технологий кроме технологий времен Хрущева и раннего Брежнева там нет.

    Я просто напомню, что ТВ3-117 разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (город Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича.

    Производство двигателей на ОАО «Климов"

    С использованием украинских комплектующих:

    в 2009 год — 100 двигателей,

    в 2010 году — 198,

    в 2011 году — 260

    В 2011 году в Санкт-Петербурге заложен новый завод.

    Полностью локализованные двигатели (без украинских комплектующих)

    2014 — 10 двигателей,

    2015 — 30,

    2016 — 60,

    2017 — 110-130 (спасибо камрадам за подсказку)

    P/S С технологиями КБ «Южное» совершенно та же самая картина (только там и Брежнева нет).

    Отредактировано: Clausson~01:20 29.05.18
    • 0
      Никита Першин Никита Першин29.05.18 00:22:30

      в 2017 110 двигателей собрали

    • -2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин29.05.18 00:27:38

      2014 год — не более 5, 2015 год — 10 (откуда инфо про 30?), 2016 — 60. 2017 год — 130.

      По итогам прошлого года наконец-то полностью решили вопрос импортозамещения на некоторых машинах для МО РФ (Ми-28, Ка-52, Ми-8). С Ми-26 пока плохи дела. Задел украинских Д-136, поставленных до 2014 года — исчерпан. Последние новые вертушки для МО, по слухам, шли уже с откапиталенными движками в паре с новым редуктором.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~00:36 29.05.18
      • 3
        Clausson Clausson29.05.18 01:19:40

        2014 год — не более 5,

        10 — У меня ссылка на ИТАР ТАСС (апрель 2015)

        2015 год — 10 (откуда инфо про 30?)

        Сергей Чемезов заявил: «Мы уже создали двигатель ВК-2500, в этом году мы произвели около 30 штук.

         https://www.rusdialog.ru/news/49904_1451139240 

        Насколько я могу понять, речь о производстве, а не о передаче заказчику.

        Отредактировано: Clausson~01:22 29.05.18