стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

ССЗ «Красное Сормово» спустил на воду второй сухогруз проекта RSD59

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото Сергея Морозова / fleetphoto.ru

Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Пола Филофея» — второй сухогруз проекта RSD59 для судоходной компании «Пола Райз». Заказчиком серии из 10 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», 5 судов серии строит «Красное Сормово», ещё 5 судов — «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 7679 / 5272 т.

Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.5 / 3.6 м.

Количество трюмов: 2

Объём трюмов: 11292 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 11 человек

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.2017

Заводской № 592 — заложено 25.05.2017

Заводской № 593 — заложено 12.11.2017

Заводской № 594 — заложено 22.12.2017

Заводской № 595 — готовится к закладке

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — «Пола Филофея»

Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — «Пола София»

Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — «Пола Феодосия»

Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — «Пола Фива»

Фото Сергея Морозова с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Katamaran Katamaran
    08.06.1812:43:55

    А куда делся татаринов?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1812:53:03

      А куда делся татаринов?
      Увы, не знаю.

      • 1
        Katamaran Katamaran
        08.06.1821:25:18

        Нужно больше любителей судостроения

  • 5
    юрич юрич
    08.06.1819:55:09

    во, какие у нас сухогрузы ))

    Они еще и по кустам ползать могут!

    Пола Филофея очень любит зелень )

    А если серьезно, то на Укре очень сильное Морское инженерное бюро. Перетащить бы спецов к нам. Их проекты востребованы не только в России.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1819:59:21

      по кустам ползать могут
      На фото кажется что это не кусты, а волна зелёного цвета!

      Наша «Пола Филофея» пенит заросли шалфея!    

      Отредактировано: A_SEVER~20:01 08.06.18
      • 1
        Нет аватара Антон СПб
        08.06.1820:43:03

        А мне показалось, что листья салата    

        Салат «сухогрузинка»    

    • 1
      Katamaran Katamaran
      08.06.1821:26:23

      перетащить бы спецов к нам
      сухогрузы и спасатели у них гармонично смотрятся. А вот пассажирские — страшненькие

    • 0
      Советский Советский
      09.06.1810:25:01

      Знает кто-нибудь,подскажите? А много ли перепадает таким Морским инженерным бюро при спуске судна их проекта? Или оплачивается единожды при получении тех. документации?

      • 0
        Нет аватара guest
        09.06.1810:49:58

        По идее должны быть ещё роялти и договор оп авторском надзоре.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,