стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

«КАМАЗ» представил новые модели для строительного рынка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © kamaz.ru

В Москве завершилась выставка bauma СТТ-2018, на которой «КАМАЗ» представил новые модели, актуальные для строительного рынка.

В экспозиции «КАМАЗа» было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновлённой комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии — Туймазинского завода автобетоновозов.

В ходе выставки состоялось подписание ряда соглашений о сотрудничестве между Торгово-финансовой компанией «КАМАЗ» и машиностроительным заводом «Бецема». Речь идет о разработке и совместном продвижении автосамосвалов на шасси КАМАЗ-5325, специализированных автомобилей, предназначенных для перевозки угля, автоцистерн и автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-65208, а также коммунально-дорожной техники.

«Этот углевоз — наш новый совместный продукт с компанией «Бецема». Интерес посетителей к нему обусловлен тем, что потребительские свойства у самосвала выше, чем у конкурентов, при этом цена существенно ниже, — подчеркнул генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Андрей Игнатьев. — КАМАЗы были представлены на рынке углевозов, но со стандартными кузовами, которым, зачастую, не хватало «кубатуры» — они вмещали максимум 18-20 кубов груза. Представленная на выставке модель кардинально отличается от предшественников благодаря новейшему шасси -65801и 28-кубовому кузову. Новый углевоз выглядит очень достойно на фоне самых популярных европейских аналогов и мы рассчитываем, что он будет пользоваться высоким спросом у потребителей».

Ранее в компании «Бецема» устанавливались надстройки на европейские шасси, теперь завод начал комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. «Шасси КАМАЗ-65801 отличается очень большим запасом прочности и хорошей грузоподъёмностью, что позволяет нам устанавливать не только 20-кубовые серийные кузова, но и большеобъёмные, предназначенные для перевозки угля и скальных пород. При этом модель -65801 выпускается серийно, что положительно влияет на конечную стоимость углевоза, — пояснил директор по продажам «Бецема» Михаил Кругликов. — Ещё одна задача — чтобы самосвальная надстройка не оказывала негативного влияния на шасси. Это условие нами выполнено и согласовано с инженерами НТЦ «КАМАЗа».

Специалисты провели большую работу для устранения наиболее частых проблем, возникающих при эксплуатации углевозов. Благодаря инновационным решениям удалось снизить вес кузова, при этом он обладает повышенной прочностью, т.к. полностью сделан из высокопрочной износостойкой стали марки Quard 450 (НЛМК). По словам Кругликова, машины такого типа прекрасно себя зарекомендовали в тяжелейших условиях работы и заказы на них постоянно растут.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 19
      Дмитрий Васютин Дмитрий Васютин
      09.06.1819:37:09

      Я не пойму честно говоря. Это шутка? Если вы серьезно, то вам к доктору давно пора.

      • 17
        Дмитрий Чепурин Дмитрий Чепурин
        09.06.1820:25:44

        Что вы хотите? Летние каникулы. Заняться чем-то же надо)

        Отредактировано: Дмитрий Чепурин~20:26 09.06.18
      • Комментарий удален
        • 0
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          10.06.1816:49:52

          Русские это триединый народ — малороссы, великороссы, белорусы, есть ещё русины, но нет никаких украинцев. Да и не может быть ведь украинство это идеология, причем экстремистская.

          Your text to link here…

          Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~16:50 10.06.18
          • 0
            Бобер Бобров Бобер Бобров
            10.06.1821:30:03

            Слишком сильна вражеская пропаганда. Сказали, что украинцы не русские, а наши и рады. Скажут им завтра сибиряки тоже не русские, и этому поверят.

      • 5
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        10.06.1812:18:06

        А вы город в профиле гляньте, и сразу поймёте.

  • 2
    Нет аватара mikr
    09.06.1822:14:27

    КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом.

    В принципе идея понятна — сделать подключаемый дополнительный привод для повышения проходимости в каких-то тяжелых ситуациях. Непонятно только, почему его завели на передние колеса, которые не слишком сильно способны помочь забуксовавшему автопоезду. Гораздо правильней было бы сделать привод хотя бы одной оси прицепа, а остальные (неведущие) оси прицепа на момент буксования немного разгрузить с помощью пневматики, перевалив приведенный вес тележки на ведущую ось (или ведущие оси).

    • -1
      Нет аватара Solncevorot
      10.06.1808:30:34

      Шта? Передавать крутящий момент на прицеп?

      Это как в анекдоте: я стратег, а не тактик.

         

      • 3
        Нет аватара mikr
        10.06.1811:43:17

        Сначала разберитесь в вопросе, а уж потом рассказывайте свои анекдоты. Если привод осуществляется посредством гидравлики, то подвести мощность к осям прицепа окажется не сложнее чем к осям тягача. В в любом случае гидронасос нагнетает жидкость, которая под давлением через шланги подается в гидромотор. А протянуть гибкий шланг от тягача к прицепу можно без особых проблем. Кстати, на сегодняшний день уже существует и успешно функционирует огромное количество образцов многозвенных машин с гидравлической трансмиссией.

        Отредактировано: mikr~11:53 10.06.18
        • -3
          Нет аватара Solncevorot
          10.06.1813:50:26

          Сначала разберитесь в вопросе, а потом свои больные фантазии раскрывайте другим.

          • 1
            Нет аватара flagmin
            10.06.1815:14:34

            Почитайте про ЗиЛ-137, например.

            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              10.06.1817:55:01

              Мне не нужно ничего читать, чтобы понимать, что такое КПД, надежность и экономическая целесообразность.

              Коммерческие автомобили нужны для того, чтобы выполнять работу с наименьшими издержками. Фантазии, удорожающие, усложняющие конструкцию, и делающие ее более затратной в производстве и эксплуатации — это в раздел юмора или «а вам слабо».

        • 0
          Нет аватара Ветер
          10.06.1814:50:05

          гидравлика — очень дорогая и сложная в эксплуатации вещь, если бы это было не так, то сегодня было бы все на гидравлике, не только машины, а вообще все… даже если допустить, что ваша идея по самоходным прицепам заслуживает реализации, то ее гораздо проще решить с помощью электродвигателей, ну или там мотор-колес… причем не обязательно что бы самоходность прицепа была как у тягача, практически всегда достаточно небольшого усилия на прицеп, что бы преодолеть сложный участок, а дальше он опять становиться несамоходным, то есть отключается привод…

          • 1
            Нет аватара mikr
            10.06.1815:39:17

            Если внимательно перечитать статью, то там черным по белому написано, что на КАМАЗе применен гидростатический привод передних колес. То есть, он уже применен, поэтому обсуждение его дороговизны не имеет смысла. Обсуждать можно только варианты его применения. А в этом смысле передняя ось тягача — не самый лучший вариант. Лучше было бы оснастить подключаемым приводом одну или несколько осей прицепа. С точки зрения теории и практики повышения проходимости автомобиля задний привод дает больший эффект чем передний.

            Насчет сложности эксплуатации и дороговизны не спорю, но только надо учесть, что несмотря на это гидростатический привод мобильной техники уже достаточно широко распространен. Правда, в основном это тихоходные машины типа трактора иди комбайна. Но для помощи в преодолении небольших труднопроходимых участков он отлично подходит. Тем более, что этот привод будет подключаться лишь на короткое время.

            А что касается электропривода вместо гидравлики, то там тоже трудностей хватает. И если уж делать электрическую трансмиссию, то тогда лучше ее применять в виде постоянного полного привода, а не подключаемого на короткое время.

            Отредактировано: mikr~16:40 10.06.18
            • 0
              Нет аватара Ветер
              10.06.1815:51:24

              если проектировать новую модель с нуля — то да, постоянный полный электропривод предпочтителен… а если не трогать тягач, то для прицепа не обязателен постоянный полный электропривод, достаточно тяги 10 кВт, подключаемой только при необходимости, для преодоления сложных или там скользких участков с низкой скоростью… такую мощность потянет даже штатная электросеть тягача, ну на крайняк можно в два раза увеличить аккумуляторы и соответственно генератор движка, а вот для постоянного полного электропривода придется переделывать все, и тягач в том числе… в общем спорить можно долго, все зависит от целей и задач, которые ставит перед собой заказчик или производитель, может оказаться так, что и гидравлика будет в тему, но не во всех случаях, о чем я и написал…

              • 0
                Нет аватара mikr
                10.06.1816:30:54

                Чистых 10 кВт вспомогательной мощности может хватить, но для реализации этой мощности необходимо использовать компоненты схемы с максимальной мощностью не менее 15 кВт. То есть, штатный генератор никак не вытянет даже с помощью аккумуляторов. Теоретически можно установить на КПП канал отбора мощности для тягового генератора и протянуть провода с блоками управления. Но конструкторы КАМАЗа пошли по другому пути, и у них в этом была своя логика. В принципе гидропривод и электропривод имеют примерно одинаковое право на существование. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Но на узких диапазонах рабочих режимов гидравлика интересней, поскольку имеет лучшие показатели по удельному крутящему моменту. Специфика такова, что электричество предпочтительней на быстроходной технике, а гидравлика — на тихоходной.

                Отредактировано: mikr~16:34 10.06.18
                • 0
                  Нет аватара Ветер
                  10.06.1816:51:51

                  То есть, штатный генератор никак не вытянет даже с помощью аккумуляторов.

                  в том то и дело, что нет необходимости в постоянном включении привода прицепа, а значит и расчете явно избыточной схемы электродвижения… а так то даже на неподготовленном автомобили на одном стартере можно двигаться некоторое расстояние, и генератор тут не причем, а только лишь емкость аккумуляторов… но это мелкие медицинские подробности… при эксплуатации гидравлики очень много гемора, это и уплотнители, и стоимость и периодическая замена гидравлической жидкости, наличие специализированных элементов вроде гидронасоса, короче это очень неудобно и дорого, и имеет смысл только при определенных требованиях…

                  Теоретически можно установить на КПП канал отбора мощности для тягового генератора и протянуть провода с блоками управления
                  нахрена козе баян? получить электричество можно и не от вала отбора мощности, есть такая штука как мотор-генератор, и на больших машинах используется как раз эта схема, типа Белаза… в электроварианте все очень просто и надежно, нет никаких коробок передач, практически отсутствуют потери из-за трения, а простота и надежность электрокабеля предпочтительнее чем возня с постоянно текущей гидравликой, периодической сменой жидкости, фильтров, уплотнений…

  • 0
    Нет аватара mikr
    09.06.1822:56:09

    Кстати, если поразмышлять над повышением проходимости автопоезда, то есть смысл обратить внимание на оригинальный привод, используемый конструкторами-любителями при строительстве снегоболотоходов типа «Тром» или «Странник» (в Интернете имеется масса подробностей). Если коротко, то между двумя свободно катящимися осями прицепа размещается вспомогательная ведущая ось с фрикционными роликами. С помощью пневмопривода эта ось может подниматься и опускаться. Таким образом фрикционные ролики входят в зацепление с порышками одновременно двух соседних осей тележки прицепа и приводят их в движение в случае необходимости. А когда нет необходимости, то вспомогательная ведущая ось выводится из зацепления, и оси прицепа становятся обычными свободно катящимися.

    Отредактировано: mikr~06:53 10.06.18
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара guest
      10.06.1801:11:03

      В массе своей комплектующие производят в России правда на заводе может висеть значек иностранной компании и часть денег может уйти за границу, но если сотрудничество будет продуктивным то наоборот деньги оставят и ещё из-за границы закинут так как у капитала нет родины.

      Отредактировано: Артём Переев~01:12 10.06.18
  • 1
    Нет аватара Антипрогрессор
    10.06.1813:09:27

    Крайне интересные мобили. СССР недаром вложился… Сейчас пожинаем плоды. Не стыдно перед планетой…

  • 1
    Нет аватара Ветер
    10.06.1815:06:45

    что главное для «блондинки» при выборе автомобиля — что бы машина была в цвет туфель, платья, мобильника, сумочки, что бы был «автомат», что бы она была небольшой, округленькой как букашка, что бы было большое внутреннее зеркало, типа удобно «краситься», ну и все прочее в том же духе…

    что главное для крайнего националиста при выборе автомобиля(он же правосек, он же русский фашик и тому подобное) — машина на сто процентов должна быть произведена из местных материалов, на отечественных станках, тоже из своих материалов, людьми гражданства своей страны, по чертежам, своих инженеров, которые едят только свои «кошерные» продукты, носят одежду производства своей страны, живут в домах построенных по отечественной технологии из отечественных материалов, и отделка кстати тоже, машина должна быть покрашена в цвета национального флага, иметь национальную символику, иметь национальное название, буквами национального алфавита, ну и все остальное в том же духе…

    есть подобный набор качеств машин и для крайних либералов, не буду его здесь приводить, есть также набор качеств и для умеренных прагматиков(отношу себя к ним как раз)…

    кстати Краз это не украинское достояние, а советское, в то время как от Камаза — советского уже почти ничего не осталось…

    Отредактировано: Ветер~15:21 10.06.18
  • 0
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    10.06.1820:01:56

    Извините, может кто-нибудь расшифровать название этой выставки:

    bauma СТТ-2018?

    Нельзя ли было какое-то менее идиотское название придумать?

    • 0
      Нет аватара flagmin
      11.06.1815:24:18

      Bauma — сокращение от Internationale Fachmesse für Baumaschinen, Baustoffmaschinen, Bergbaumaschinen, Baufahrzeuge und Baugeräte — это организатор выставки

      СТТ — Строительная Техника и Технологии

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,