MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июня 13
108

«КАМАЗ» представил новые модели для строительного рынка

  •  © kamaz.ru

В Москве завершилась выставка bauma СТТ-2018, на которой «КАМАЗ» представил новые модели, актуальные для строительного рынка.

В экспозиции «КАМАЗа» было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновлённой комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии — Туймазинского завода автобетоновозов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikr09.06.18 22:56:09

    Кстати, если поразмышлять над повышением проходимости автопоезда, то есть смысл обратить внимание на оригинальный привод, используемый конструкторами-любителями при строительстве снегоболотоходов типа «Тром» или «Странник» (в Интернете имеется масса подробностей). Если коротко, то между двумя свободно катящимися осями прицепа размещается вспомогательная ведущая ось с фрикционными роликами. С помощью пневмопривода эта ось может подниматься и опускаться. Таким образом фрикционные ролики входят в зацепление с порышками одновременно двух соседних осей тележки прицепа и приводят их в движение в случае необходимости. А когда нет необходимости, то вспомогательная ведущая ось выводится из зацепления, и оси прицепа становятся обычными свободно катящимися.

    Отредактировано: mikr~06:53 10.06.18