MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 июня 9
86

ОДК приступила к реализации проекта первого российского авиадвигателя высокой тяги ПД-35

  •  © politros.com
Соответствующий заказ на НИОКР по ПД-35 появился на сайте госзакупок от лица «ОДК-Авиадвигатель».

Управляющий директор компании «Пермские моторы», занимающейся этим проектом совместно с «Авиадвигателем», Сергей Попов отметил, что первый демонстрационный образец будет создан уже в 2023-м году, а вот в 2028-м году ПД-35 выйдет в полноценное производство. Но пока разработка силовой установки находится на этапе научно-исследовательских работ. Специалисты «Авиадвигателя», как гласит сайт госзакупок, в настоящий момент занимаются эскизным проектированием основных узлов будущего двигателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politros.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest22.06.18 09:27:03

    Все хорошо, но 10 лет как-то многовато. Тем более, насколько я знаю, для ПД-35 будут масштабировать практически готовый газогенератор ПД-14.

    • 3
      Нет аватара абрамыч22.06.18 09:56:05

      Для него будем создано до 20 новых технологий.

    • Комментарий удалён
    • 1
      Kainpiller Kainpiller22.06.18 15:25:16

      Согласен. 10 лет это очень неспешно. Как будто это не классический двигатель для самолёта, а колония на Луне или космическая станция.

      • 7
        Нет аватара kynda22.06.18 16:57:23

        Я лично думаю что 10 лет не хватит… К слову сказать, колония на луне за счет масштаба дороже выйдет, но технически более проще будет и все сроки более от строительства зависимы. ПД-35 — это проект, который в России до сих не делался, ни у СССР, ни у России таких компетенций нет (Д-18 другой класс). Авиадвигатели такого класса это гордость не то что производителя, это гордость страны, проще самолет разработать под двигатель, чем наоборот. И говорить мол есть же ПД-14, просто сделать всё масштабнее — нет, это уже другой уровень, другой двигатель, другие технологии. Так что 10 лет это как раз довольно таки оптимистично… Просто с МС-21 и ПД-14 такой проект стал возможен, появились кадры, база, ресурсы — можно создать.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor27.06.18 23:32:16

          И самое главное, с ПД-14 провели модернизацию двигателестроительной отрасли, перевели её на цифровые рельсы и решили организационные вопросы.

      • 1
        Нет аватара guest22.06.18 18:29:31

        «Согласен. 10 лет это очень неспешно."

        Это нормальный срок для такого двигателя, тем более от разработки до производства. И стоит это очень дорого.