стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

Блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700

Северная верфь (г.Санкт-Петербург) изготовила две блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700, строящегося на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (г. Калининград).

  •  © www.nordsy.spb.ru

читать полностью

  • 2
    Нет аватара alex_uns
    02.07.1820:27:29

    Класс, супер, крупноузловая сборка — это то что нужно!!!

    Молодцы, это нужно активно развивать!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      02.07.1822:30:23

      Класс, супер, крупноузловая сборка — это то что нужно!!!

      Блочный метод строительства используется нашими судостроительными заводами со второй половины 20-го века. Вот когда на «Звезде» будет крупноблочная сборка с предварительным насыщением блоков — вот тогда действительно можно будет сказать класс!

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        03.07.1800:48:45

        Андрей, идея вот в чем.

        В водном бассейне, допустим Волго-вятский водный бассейн, а он протяженный и очень большой, имеются не только судостроительные заводы, но и металлообабатывающие предприятия. Загружая металлообработку не на судостроительных компаниях можно на верфях концентрировать поступление уже готовых блоков. А на верфях будут быстро создаваться уже корпуса. Это же можно организовать и в Крыму и в северо-западном водном бассейне.

        Кстати, в Кингесеппе будет организовано производство судовых дизелей, такая кооперация здесь напрашивается! Судовой дизель — это тоже ведь крупный блок. Верфь не будет отвлекаться на суету с металлообработкой, а у металлистов не будет соответственно такого мощного гемороя как у верфей с формированием кучи заказов по судну.

        Вот в чем идея.

        Это тем более будет востребованней, когда на верфях будут использоваться цифровые модели судов и все чертежи и документацию переведут на цифру.

        И к этому все и идет, потому что еще пара-тройка лет и сами верфи ОСК станут цифровыми.

        Да, ну и конечно крупноБЛОЧНАЯ, все верно))) не крупноузловая, я это эмоционально).

        ///

        Насыщение блоков — это что у тебя? Трубопроводы и сети пронизывают все судно. Я не понимаю зачем например в кабельных линиях делать лишние разъемы.

        Насыщение Крупных блоков элементами движительной установки судна? Согласен.

        Отредактировано: alex_uns~02:06 03.07.18
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          04.07.1809:56:01

          Загружая металлообработку не на судостроительных компаниях

          Зачем отдавать металлообработку сторонним компаниям, когда имеющиеся на наших ССЗ корпусные цеха и так испытывают дефицит заказов, в связи с чем сами вынуждены брать непрофильные заказы — изготавливать металлоконструкции для мостов, спортивных трибун и т.д?

          Основная проблема нашего судостроения это своевременная поставка комплектующих и монтаж судовых систем и механизмов — корпуса строим быстрее, чем потом их насыщаем.

          в Кингесеппе будет организовано производство судовых дизелей, такая кооперация здесь напрашивается
          Да, «Калашников» хочет сам делать судовые двигатели для своих заказов, для этого и покупает завод.
          Насыщение блоков — это что у тебя?
          Это не у меня, это в мировом судостроении — как можно больше оборудования, кабелей и труб монтировать во время сборки блока, что требует очень точного соблюдения всех размеров, но сокращает время постройки судна.

          А у нас сперва сваривают корпус, а потом начинают в нём тянуть километры всевозможных кабелей и труб.

          Отредактировано: A_SEVER~11:27 04.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,