стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
Arsenic 04 июля 2018, 13:13

Пассажиропоток аэропорта Жуковский в июне вырос почти на 400%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © aviation21.ru

В июне 2018 года пассажиропоток Международного аэропорта Жуковский вырос на 390% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, впервые преодолев отметку в 100 000 пассажиров за месяц.

Комментируя достигнутый результат, генеральный директор АО «РАМПОРТ АЭРО» Томас Вайшвила отметил: «Сто тысяч пассажиров — важный для нас психологический рубеж. Во многом это означает переход на качественно новый уровень, позволяющий с уверенностью говорить о том, что развитие аэропорта идёт в верном направлении. Отчасти текущий рост вызван дополнительным пассажиропотоком в рамках проходящего в России Чемпионата мира по футболу. Тем не менее, подобный результат ожидался и независимо от футбольного первенства. Он вызван, в большей степени, расширением маршрутной сети и увеличением частот по открытым регулярным направлениям. Мы уверенно шли к этому, наши ближайшие планы — закрепить и развить успех».

2018 год складывается для Жуковского достаточно успешно: в настоящий момент времени из аэропорта осуществляются рейсы по 15 международным и 2 внутренним направлениям, за первые шесть месяцев года было перевезено 472 877 пассажиров — больше, чем за весь 2017 год. Рост пассажиропотока обеспечивается активностью авиакомпаний-партнёров и увеличением частоты полётов по основным направлениям. Наибольшей популярностью у пассажиров пользуются рейсы в Минск, Тель-Авив и Симферополь. Значительный прогресс также достигнут в развитии авиасообщения с Китаем: в настоящий момент из Жуковского осуществляются регулярные рейсы в Гуанчжоу, Сиань, Фучжоу, Хайкоу и Цзинань.

Аэропорт Жуковский продолжает активную работу над развитием международной и внутренней маршрутной сети и привлечением к сотрудничеству новых авиакомпаний.

Международный Аэропорт Жуковский (Московская область) — Российский международный аэропорт, располагающийся на юго-востоке Московской области в 23 км от столицы. Аэропорт находится на территории аэродрома Раменское с самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосой (5 500 м), что позволяет осуществлять прием пассажирских и грузовых воздушных судов любого типа. По итогам работы в 2017 году Жуковский стал победителем премии «Воздушные ворота России» в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком до 0,5 млн. человек»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Антон Никитин Антон Никитин
    04.07.1820:53:09

    Кто в курсе, подскажите пожалуйста. В Жуковский на чём удобнее добираться? Туда аэроэкспресс ходит?

    • 0
      Arsenic Arsenic
      04.07.1822:14:24

      Аэроэкспресса нет, но есть туча электричек от Казанского вокзала до станции Отдых.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.07.1822:44:08

        От Отдыха до аэропорта приличное расстояние. Ну и электрички казанского направления — совсем не тот уровень комфорта, который ожидаешь получить от дороги до самолета.

        Там в принципе есть старые ЖД пути, ведущие от ст. Удельная (Каз. напр.) до ЛИИ, которые можно было бы переоборудовать под электричку, но эти пути идут через территорию ЦАГИ (режимный объект) и центральные улицы города (большой траффик, придется эстакаду строить), ну и еще это для тепловозов пути, подвода электричества нет.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          04.07.1823:00:49

          Так аэроэкспресс — та же самая электричка, только довозит до самого аэропорта.

          При текущем пассажиропотоке строить отдельную ЖД смысла нет никакого.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.07.1823:37:13

            Да, обычная электричка — с КЛЮЧЕВЫМ недостатком: оеа, эта электричка — не обслуживает местных пассажиров (тех районов-городов, через которые она проезжает), и поэтому местным жителям — не нужна.

            И при этом — и в связи с этим — колоссально дорогая.

            Я совершенно не против аэроэкспрессов, и регулярно ими пользуюсь, но — надо понимать реальность.

          • 0
            Нет аватара guest
            04.07.1823:53:11

            Так аэроэкспресс — та же самая электричка, только довозит до самого аэропорта.

            Я в курсе. Я потому и написал про способ организовать аэроэкспресс до ЛИИ, используя уже сущестующие пути.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.07.1800:09:53

              Не нужно!

              Бессмысленный, пустопорожний разговор!

              Безусловно, можно рассмотреть план создания в Жуковском галактической столицы, с организацией звездолетов.

              Не — не надо!

              ОБЫЧНЫЙ хороший аэропорт, ДЕШЕВЫЙ, в шаговой (менее часа езды обшественным транспортом) доступности для более чем миллиона населения, для Рязанской области — самый близкий, удобно доступный, аэропорт.

              ВСЕ ЕСТЬ! УЖЕ ЕСТЬ! Больше ничего не надо.

              Спокойно, постепенно, развивайся — и все.

              Отредактировано: brat_po_razumu~00:12 05.07.18
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                05.07.1800:35:08

                Для сравнения — в КАКИХ ЕЩЕ городах России, Восточной Европы, Западной Европы, всего мира — из аэропорта есть аэроэкспресс в центр города???

                В Санкт-Петербурге — из аэропорта ходит аэроэкпресс в центр города??? В Ростове? В Красноярске?

                В Минске, в Киеве? В Праге? В Будапеште?

                В Ницце? В Дублине?

                В Нью-Йорке, Вашингтоне? В Солт-Лейк-Сити?

                Я — дал только СОВСЕМ НЕМНОГО аэропортов, где я летал.

                АХ — ТАМ ВООБЩЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НЕТ??? И — ничего — живут и радуются, не так ли?

                А вот в Жуковском — железная дорога ЕСТЬ, и — нехилая.

                Бреда — не надо.

                Отредактировано: brat_po_razumu~01:01 05.07.18
                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.07.1801:02:24

                  Жуковский аэропорт нужен не самому Жуковскому, там до недавноего времени спокойно себе функционировал аэропорт Быково — тоже маленький и доступный. Проект аэропорта на базе ЛИИ с задействованием развитой аэродромной инфраструктуры института возник из необходимости разгрузить московские аэропорты, Быково для этих целей не подходил: пришлось бы сильно его реконструировать. По сути это московский аэропорт.

                  В Праге? В Будапеште? В Ницце? В Дублине? В Нью-Йорке, Вашингтоне?
                  Во-первых, там это не совсем нужно. Сами аэропорты находятся в пределах города, дублинский так вообще в центре. Во-вторых, во всех перечисленных вами аэропортах, за исключением ростовского, красноярского, дублинского и ниццианского, пассажирская ж/д подходит либо к самому а/п, либо проходит рядом.

                  В Нью-Йорке несколько аэропортов, 2 из них имеют железнодорожные подъезды, Международный так и вовсе имеет свою собственную ветку метро. Вашингтонский национальный также имеет ж/д подъезд.

                  АХ — ТАМ ВООБЩЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НЕТ?

                  Ога.

                  Бреда — не надо.

                  Хамло.

                  Отредактировано: As sa~01:23 05.07.18
                  • -1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    05.07.1801:31:50

                    Хамло

                    Товарищ — не надо бреда!

                    Аэропорт Жуковского живет и развивается — без бреда.

                    Бреда — не надо.

                    Во-первых, там это не совсем нужно. Сами аэропорты находятся в пределах города

                    ООО!

                    Какого города, уважаемый?

                    Аэропорт Жуковского находится в пределах города Жуковского.

                    Какая разница — о чем ты???

                    Аэропорт Жуковского — НЕ НАХОДИТСЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АЭРОПОРТОМ МОСКВЫ.

                    А — на фига нам это нужно???

                    НЕ — НЭ ТРЭБА!

                    Отредактировано: brat_po_razumu~11:44 05.07.18
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      05.07.1801:44:08

                      Полагаю, этот разговор окончен    

                      Конкретно же с вами — любой и навсегда окончен. Я с хамами дел не имею и тем более не спорю.

                      Всего доброго.

                      • -1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        05.07.1802:02:33

                        Всего доброго.

                        А как закончить, когда ты — еще и вынес жалобу на наш сайт, на хамство?

                        И — как прикажешь мне, как модератору сайта, рассматривать твою жалобу???

                        Жалоба была на хамство. Я — ТЕБЕ НАХАМИЛ??? Где, прошу указать, где именно.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 05.07.18
                      • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.07.1806:35:14

                  Между прочим, в крупнейшем мегаполисе мира — Токио — аэроэкспрессов до главного международного аэропорта Нарита аж два: принадлежащий полугосударственной JR Group Narita Express и частный Keisei Skyliner. Причём компания Кэйсэй на тех же путях эксплуатирует ещё и обычную пригородную (потому что Нарита находится в 62 км от центра в соседней префектуре) электричку Access Express. В Осаке в аэропорт Кансай тоже, кстати, ходит два аэроэкспресса — Джейаровский Haruka и Nankai Rapi:t.

            • 0
              Arsenic Arsenic
              05.07.1808:24:20

              Для таких пассажиропотоков это деньги на ветер. 400 тыс за полгода, пусть даже за год выйдет миллион, 3000 в день. В электричке сидячих мест порядка 1000, т. е. если пускать экспресс каждый час, то она будет возить воздух. Пускать реже смысла нет, т.к. ждать больше часа это слишком долго, пассажиры просто не станут столько ждать и пересядут на другой транспорт, тем более уже сказано — достаточно доехать до станции Отдых, и там КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ МИНУТ до Москвы идет какая-нибудь электричка, а раз в полчаса-час — комфортный экспресс типа Спутника или Рэкса, и все это совсем недорого.

              Для того, что бы хотя бы начать всерьез рассматривать ветку до аэропорта, надо что бы пассажиропоток вырос хотя бы раз в 5, лучше в 10.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.07.1823:15:51

          совсем не тот уровень комфорта

          Да ты что! А ты — ездил на экспрессе до Отдыха (Жуковского)?

          •  © tourtrans.ru

          И — чем тебя комфорт не устроил? Или ты — не ездил, и комфорта — не знаешь.

          При этом ехать от Выхина до Отдыха — 20 мин, 132 руб — а не 35 мин, 500 руб, как на аэроэкспрессе.

          Комфорт…

          А как ты ДО аэроэкспресса доедешь, до того же Белоруского вокзала, чтобы на Шереметьево? На метро? И — как там с комфорта?

          Сколько ты по времени и по расстоянию, под открытым небом, с багажом, будешь на Белорусской пересаживаться на аэроэкспресс? Подъем по эскалатару, с багажом через всю лощадь, через вокзал?

          А на Выхине метро и х/д — это одна станция. Несравнимо быстрее и удобнее, в плане комфорта.

          От Отдыха до аэропорта приличное расстояние.

          Суть столько же — и на автобусе!!! — чем в том же Шереметьеве ПЕШКОМ добираться от аэроэкспресса до того же терминала F или D.

          От Отдыха ты за суть такое же время доедешь на комфортабельном автобусе практически сразу до самолета — а в Шереметьеве ты от аэроэкспресса будешь до того же самолета добираться столько же времени, но пешком с багажом.

          • 0
            Нет аватара guest
            04.07.1823:37:43

            И — чем тебя комфорт не устроил? Или ты — не ездил, и комфорта — не знаешь.

            При этом ехать от Выхина до Отдыха — 20 мин, 132 руб — а не 35 мин, 500 руб, как на аэроэкспрессе.

            Комфорт…

            А как ты ДО аэроэкспресса доедешь, до того же Белоруского вокзала, чтобы на Шереметьево? На метро? И — как там с комфорта?

            Сколько ты по времени и по расстоянию, под открытым небом, с багажом, будешь на Белорусской пересаживаться на аэроэкспресс? Подъем по эскалатару, с багажом через всю лощадь, через вокзал?

            И это все равно удобнее, чем казанские электрички, ведь дело совсем не в составах, а в невообразимой толчее при посадке и высадке. Летом еще более-менее, с началом учебного года давка на платформе обеспечена.

            Ну и да, помимо метро есть еще и такси.

            А на Выхине метро и х/д — это одна станция. Несравнимо быстрее и удобнее, в плане комфорта.
            Говорить о Выхино в споре о комфорте, это… дааа…

            Сразу видно человека, никогда не ездившего с Выхино. Ну или врущего. Выхино — это ад на Земле. Отчасти как раз потому, что это совмещенная станция. Ну и там еще университет прямо через дорогу, так что в какие-то часы туда лучше вообще не соваться, если не хочешь, чтобы тебе что-нибудь оторвали. Повезет, если из одежды    

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.07.1800:01:59

              Летом еще более-менее, с началом учебного года давка на платформе обеспечена.

              ???

              Товарищ, что на Казанском вокзале, что на Выхине, что на Отдыхе, что в Раменском, для ЭКСПРЕССОВ — ОТДЕЛЬНЫЕ платформы, только для экспрессов.

              Как и, собственно, на Белорусском вокзале ОТДЕЛЬНАЯ платформа для аэроэкспресса,

              и никакие другие электрички — через эти платформы не ходят.

              Экпресс — есть экспресс, авиа- он или не не авиа-.

              не соваться, если не хочешь, чтобы тебе что-нибудь оторвали

              В часы пик в московском городском транспорте — да, давка может быть весьма приличная.

              А до аэроэкспресса — да, доезжать именно на этом московском городском транспорте. В плане твоих слов о комформе доехать до аэропорта — тебя ничего не смущает?

              А вот КАК ДОЕХАЛ до экпресса — то уже проще.

              Ну так от Казанского вокзала и от Выхина ходит экспресс до Жуковского, как и от Белорусского вокзала (но ТОЛЬКО от него, у него нет промежуточных остановок!!!) — до Шереметьева.

              В чем проблемы? Проблем проехать — нет. Проблемы — отсутствуют.

              • 0
                Нет аватара guest
                05.07.1800:32:06

                ???
                Признаться, я электричками уже несколько лет не пользовался и на Отдыхе столько же не был, второй платформы я там не помню. Но сейчас уточнил — действительно, осенью 2016 года сдали новую платформу под экспрессы. До этого ситуация выглядела примерно вот так:
                •  © zhukovsky.life

                А эти «отдельные платформы» в случае с электричками используются только для таких экспрессов, картинку которого вы мне показали в сообщении выше? Или там еще и междугородние экспрессы останавливаются, типа Москва-Шатура, с соответсвующим контингентом из дачников в часто непонятно пахнущей одежде и побирушек/торговцев?

                В чем проблемы? Проблем проехать — нет. Проблемы — отсутствуют.

                Для вас — возможно. Для меня проблемы проехать не стояла изначально, я и на такси могу проехать. Проблема есть «проехать с комфортом за приемлемую плату». И «экспрессы» здесь, с предлагаемыми вами решениями типа «автобус-метро-Выхино-экспресс-Отдых-автобус-аэропорт» не отвечают моим представлениям о комфорте. Как и представлениям некоторых моих коллег и друзей.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.07.1802:36:58

                  До этого ситуация выглядела примерно вот так:

                  Совершено верно — ЭТУ КОЛОСАЛЬНУЮ ТОЛПУ на МАКСЕ — развозим много быстрее в мире, за полчаса.

                  Проблема есть «проехать с комфортом за приемлемую плату». И «экспрессы» здесь, с предлагаемыми вами решениями типа «автобус-метро-Выхино-экспресс-Отдых-автобус-аэропорт» не отвечают моим представлениям о комфорте. Как и представлениям некоторых моих коллег и друзей.

                  Да ради бога!

                  Я смотрю — у тебя весьма СТРАННЫЕ представления о комфорте…

                  В МОЕМ впечатлениии вершина комфорта — это сел в такчи от подъезда, и через 10 мин ты — в аэропорте!

                  Так я доезжаю до аэропорта Жуковского. 100 руб на такси, 10 мин от подъезда. ОТ ПОДЪЕЗДА — ДО САМОЛЕТА. А — КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ КОМФОРТАБЕЛЬНЫМ доехать до аэропорта?

                  Расскажи вам…

                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.07.1806:37:58

                  Вообще-то на фото — погрузка посетителей МАКСа на челноки до ЛИИ в 2013 году, где-то в этой толпе мог и я оказаться.     Это не совсем показатель обычного состояния платформы Отдых.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.07.1807:23:14

                    Я же говорю — примерно. Когда я с Отдыха ездил в Москву (утром, лет 6 прошло), картина была похожая. Только толпа собиралась не к остановке, а к окнам кассы. Тогда еще не стояло терминалов и люди, если смогли организоваться (иногда не получалось     ) выстраивались в шеренги человек по сто, чтобы билет купить. Ну и на платформе потом тоже ад был.

                • 0
                  Arsenic Arsenic
                  05.07.1808:17:04

                  Для вас — возможно. Для меня проблемы проехать не стояла изначально, я и на такси могу проехать. Проблема есть «проехать с комфортом за приемлемую плату». И «экспрессы» здесь, с предлагаемыми вами решениями типа «автобус-метро-Выхино-экспресс-Отдых-автобус-аэропорт» не отвечают моим представлениям о комфорте.

                  Не обязательно ехать от Выхино, можно от Казанского вокзала.

                  Я живу как раз в казанском направлении, на электричках езжу регулярно. Не знаю, может быть бывают часы пик когда не влезешь, но я так ни разу не попадал. Всегда удавалось место найти, даже если садишься перед самым отправлением.

                  В Отдых кроме обычных электричек (которых реально туча, отправление через каждые 10 минут или чаще) есть еще ускоренные — Спутник и РЭКС, ходят через каждые полчаса-час, до Отдыха останавливаются только в Выхино и Люберцах, и уж в них то комфорт никак не хуже чем в аэроэкспрессах. Стоит кстати в разы дешевле (обычная электричка 110, ускоренная 166, аэроэкспресс — 500), так что на сдачу можно в Жуковском на такси доехать прямо до дверей аэропорта.

                  Проблема реально не стоит выеденного яйца.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.07.1821:05:46

                    Это не я Выхино предложил, если вы не заметили    

                    Я живу как раз в казанском направлении, на электричках езжу регулярно. Не знаю, может быть бывают часы пик когда не влезешь, но я так ни разу не попадал. Всегда удавалось место найти, даже если садишься перед самым отправлением.
                    Казанское направление было забито всегда, сколько я его помню. Относительно свободно можно было ехать только перед перерывом и в окнах от «после перерыва» где-то часов до 16 и от 21 до закрытия. Тогда да, присесть реально. Я не слышал, чтобы за последни пару лет, которые я не пользуюсь электричками, увеличивали частоту прохождения составов.

                    В Отдых кроме обычных электричек (которых реально туча, отправление через каждые 10 минут или чаще) есть еще ускоренные — Спутник и РЭКС, ходят через каждые полчаса-час, до Отдыха останавливаются только в Выхино и Люберцах, и уж в них то комфорт никак не хуже чем в аэроэкспрессах. Стоит кстати в разы дешевле (обычная электричка 110, ускоренная 166, аэроэкспресс — 500), так что на сдачу можно в Жуковском на такси доехать прямо до дверей аэропорта.
                    Дело не в составах, дело в том, чтобы не валандаться с багажом по забитым самыми разными людьми вокзалам и платформам, чтобы не прыгать с ним с транспорта на транспорт. Такси-аэроэкспресс-аэропорт в этом отношении куда удобнее, чем автобус-метро-электричка-автобус-аэропорт.

                    Проблема реально не стоит выеденного яйца.
                    Ну, для меня это актуальная проблема, так что я с данным утверждением не согласен.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1822:43:07

      Так — смотря откуда! Если, скажем, с Рязани — то удобнее (быстрее и дешевле) на электричке-экспрессе.

      Если с Москвы, то с Котельников — удобнее на прямом автобусе до аэропорта. А если с Казанского вокзала, с Выхина — то на электричке. Там есть и экспрессы — но там и обычная электричка 31 мин идет, и не 500 руб стоит — а 66 руб.

      Экспресс идет на 10 мин быстрее, 20 мин — и стоит 132 руб.

      А от Люберец — еще быстрее и дешевле.

      Ну, а мне от дома до аэропорта — удобнее всего на такси. 10 мин, 100 руб — и ты в аэропорту. Можно, конечно, и на прямом автобусе — но вдвоем по цене на такси выйдет суть то же, а с багажом на такси, прямо от подъезда — понятно, удобнее.

    • 0
      Нет аватара guest
      05.07.1806:30:13

      Электроном до Отдыха, а там внутренним автобусом до аэропорта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,