Началось. Первая техника для возведения моста через Обь прибыла на место
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПосле завершения строительства автомобильной части Крымского моста сразу начали обсуждать следующие глобальные дорожные стройки. Но если до начала непосредственного строительства моста на Сахалин время еще есть, то мост через Обь — ключевую часть Северного Широтного Хода — похоже уже начинают строить.
Специалисты Кировской компании «Мостоотряд — 46» переезжают на большую северную стройку с исторического объекта — моста в Крым. Своим ходом на больших автомобильных платформах оборудование сначала доставляют в Приобье и дальше паромами по реке к месту назначения. Пока разгрузился только первый транспорт. На подходе еще два.
В оперативных планах мостостроителей привязка к местности, оборудование строительной площадки, размещение комплекса вибропогружения. Уже в двадцатых числах июля начнется установка первой экспериментальной сваи на оси будущего моста.
Стоимость строительства моста оценивается в ₽60 млрд., всего СШХ — ₽236 млрд.
Северный широтный ход — это железнодорожная магистраль протяженностью 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Ключевой объект этой большой арктической стройки — мост через реку Обь — соединит Салехард и Лабытнанги. Его протяженность вместе с железнодорожными и автомобильными подходами составит почти 40 км. Если все пойдет как задумано, Северный широтный ход будет запущен уже через пять лет.
Для строительства моста планируется использовать более 135 тысяч тонн металлоконструкций. Появятся тысячи новых рабочих мест, а одно рабочее место в Арктике, по словам экономистов, влечет за собой создание четырнадцати в других регионах страны.
Планируется, что после окончания строительства по СШХ будут перевозить 23,9 млн. тонн в год, разгрузив существующий южный маршрут, выходящий на Транссиб (по Транссибу в настоящее время перевозят 100 млн. тонн в год, что ограничено его максимальной пропускной способностью). Возникнут железнодорожные подходы к месторождениям ЯНАО, а в перспективе — и севера Красноярского края, вплоть до Дудинки (которая уже связана изолированной железной дорогой с Норильском).
СШХ также сократит протяжённость транспортных маршрутов из Западной Сибири в порты Балтийского, Белого, Баренцева и Карского морей на 1000 км.
По материалам:
https://www.youtube.com/watch?v=MKswV-U04y0
https://rg.ru/2018/05/14/reg-urfo/na-iamale-dan-start-stroitelstvu-severnogo-shirotnogo-hoda.html
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
09.07.1820:08:18
09.07.1820:11:38
09.07.1821:35:07
10.07.1805:04:01
10.07.1809:42:38
10.07.1810:20:38
10.07.1810:40:07
10.07.1811:41:20
10.07.1811:46:18
10.07.1813:28:53
10.07.1816:24:50