MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 24
70

Буксир «Сергей Балк» пришёл в Севастополь

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Сегодня успешно завершилась буксировка строящегося морского буксира «Сергей Балк» проекта 23470 из Ярославля в Севастополь. Буксир был заложен на Ярославском судостроительном заводе 30 октября 2014 года и спущен на воду 27 декабря 2016 года. В начале июня началась буксировка судна на Чёрное море для достройки на «Севастопольском морском заводе» и последующей передачи Черноморскому флоту.

  •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 3200 т.

Главные размерения: длина — 69.7 м, ширина — 15 м, осадка — 5.2 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Дальность плавания: 3000 миль

Автономность: 30 суток

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.07.18 09:29:56

    Долго что-то строили и пока конца не видно. И это буксир. Не ледокол и даже не десантный корабль.

    Отредактировано: NOMAD **~19:29 17.07.18
    • 6
      A_SEVER A_SEVER17.07.18 09:47:20

      Долго что-то строили

      Во-первых, это морской буксир, который гораздо больше привычных рейдовых буксиров постройки ЛСЗ «Пелла».

      Во-вторых, строительство морского судна шло на сравнительно небольшом речном ССЗ.

      Буксир пришлось спускать на воду в низкой степени готовности — его надстройка не помещалась в эллинге завода, и её монтировали на плаву из небольших секций.

      В-третьих, Ярославский ССЗ сложно назвать лидером отечественного судостроения — скорость строительства у него меньше, чем у некоторых других заводов.

      Плюс буксировка по внутренним водным путям на понтонах для уменьшения осадки — в случае строительства буксира в Санкт-Петербурге в этом не было бы необходимости.

      • 0
        Нет аватара luboy17.07.18 10:04:10

        А в Крыму уже можно такой буксир построить?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER17.07.18 17:39:58

          в Крыму уже можно такой буксир построить?
          Корпус построить можно, проблема начинается с поставкой импортных комплектующих.

      • 0
        Katamaran Katamaran17.07.18 13:31:58

        В-третьих, Ярославский ССЗ сложно назвать лидером отечественного судостроения
        вот тут бы я обиделся. Уж строят все подряд и достаточно оперативно.

        в случае строительства буксира в Санкт-Петербурге в этом не было бы необходимости.

        А до Кронштадта как дойти?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER17.07.18 17:55:05

          Уж строят все подряд и достаточно оперативно.
          Возьмём для примера строительство «Светляков» на ЯССЗ:

          Заводской № 807 — заложен в 1998 — сдан в 2007

          Заводской № 808 — заложен в 1999 — сдан в 2012

          до Кронштадта как дойти?
          С помощью буксиров часов за 5, понтоны не нужны.

          • 0
            Katamaran Katamaran18.07.18 06:39:10

            Возьмём для примера

            Дюгони или сухогрузы. Вполне оперативно строил.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER18.07.18 08:51:19

              или сухогрузы
              Путаешь с танкерами-бункеровщиками проекта RT18.

              Но их действительно строили быстро — за полтора года построили серию из 3-х танкеров.

              • 0
                Katamaran Katamaran18.07.18 09:14:20

                Но их действительно строили быстро
                Мораль: проблема не в темпах, а в мотивации.

    • 1
      Нет аватара dimKC18.07.18 14:14:40

      Это даже не буксир, а буксирище. Водоизмещение чего стоит — 3,2 тыс тонн Дальность плавания 3000 миль. Ни че так — скромный буксир получился