MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Захарка23.07.18 11:27:04

    Как кто будет работать? Местные бичи, которые не знают, чем себя занять. Люди вроде вас громче всех орут о том, что в регионах не хватает рабочих мест — вот они бы и появились, эти самые места! ЗИЛ нужно было выводить за черту Москвы ещё во времена Союза, а не заниматься оттягиванием неизбежного. Что касается развала данного завода, так в этом основная вина лежит на алчном руководстве, которое очень быстро просекло, что гораздо выгоднее не автомобили производить, а сдавать площади в аренду. На счет его месторасположения хочу особо подчеркнуть — находился бы ЗИЛ на территории какого-нибудь Наро-Фоминска, нафиг бы он никому не был нужен в целях аренды, наоборот — работал бы до сих пор и клепал грузовики или ещё какую-нибудь технику. Другое дело, что закат завода начался ещё черт знает когда — некоторые утверждают, что с момента открытия КАМАЗа.

    У меня бабушка на этом заводе проработала всю свою трудовую жизнь, до выхода на пенсию в 1989 году. И человек всё это время занимался тем, что рессоры для ЗИЛ-130 собирал! Рессоры, ё-ханы-бабай! Для ЗИЛ-130, выпускавшегося с 60-х годов! За все это время ни одной принципиально новой массовой машины заводчане не выпустили, разве что «Бычок» в 90-е годы. С одной стороны — руководство завода во времена СССР было подневольным — что сказали производить, то и производили. Но эта пассивность по наследству продолжилась и потом, что, в общем-то, и привело к смерти предприятия.

    • -3
      Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:43:17

      Рессоры, ё-ханы-бабай!

      Жаль что на Тойоте этого не знают, а то точно бы все рессоры у себя убрали бы.

      •  © offroadclub.ru

      Вот тебе японская рессора на Тойота Хайлакс

      • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара Захарка23.07.18 12:43:20

        И что вы мне эту рессору показываете? Я и не спорю, что они и сейчас используются. ПРоблема в том, что человек эти самые рессоры вплоть до выхода на пенсию вручную собирал! Как начал в 60-е, так и продолжал до 1989-го. В Тойоте тоже бабушки сидят вручную гайки крутят?

    • -3
      Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:47:00

      ЗИЛ-130, выпускавшегося с 60-х годов! За все это время ни одной принципиально новой массовой машины заводчане не выпустили, разве что «Бычок» в 90-е годы.

      Опять же врёшь.

      Вот тебе ЗиЛ-4334 и ЗиЛ-4331

      •  © upload.wikimedia.org

      •  © spectechzone.com

      Отредактировано: Вова-Н~11:47 23.07.18
      • 5
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj23.07.18 12:28:02

        И каковы же результаты испытаний в ГАБТУ того трёхосного армейского грузовика, что на первом фото?

      • 3
        Нет аватара Захарка23.07.18 12:47:30

        И чем они принципиально отличаются от 130-го? Унификация максимальная, нового — ноль целых, две десятых. ЗИЛ-4331 должен был встать на конвейер с 1977 года, а по факту выпустили только спустя 10 лет, в 1987 году. Да ещё и на конвейер встал автомобиль с бензиновым двигателем, а не дизельным, как предполагалось изначально. Качество сборки — рукожопое, гниет не хуже запущенной гангрены. Что мешало во времена СССР провести модернизацию производственных мощностей, дать втык технологам и по ушам мастерам, чтобы не гнали брак?