MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.07.18 04:25:49

    Столько написано и при этом по сути ведь ничего не закрыли. Вы бы лучше финансовую отчётность жд ветки узнали и выложили сюда. Используется ли она вообще и недешевле ли будет городу реально на трамваях с такой посещаемостью. А для заводов по жд отправлять только производственные поезда. Тем более трамвай могут запускать и параллельно. Закупать новые электрички на заводы с низкой посещаемостью — это вогнать либо заводы в долги по самые гланды, либо бюджет нагрузить лишними тратами, а ведь наверняка персоналу предлагаются новые трамваи с новым комфортом.

    Хотя если вы согласитесь платить больше налогов для закупки новых электричек. В Москве к части заводов подведены рельсы, только не используются они, а заводы производят много. Вот например рядом с моим домом фабрика Свобода, которой тоже около ста лет, в военное время динамит вроде производили. Знаменитые крема, которые подделывают и портят тем самым фабрике репутацию многие подвальные дельцы. Много разной продукции, французы аудит помогают проводить, но предприятие не французское. Так вот народ наш стал меньше потреблять их продукции. В разы. Потому что стали везде строить заводы в регионах, включая и иностранцев. Вот жд и перестали использовать, ибо объёмы меньше. Да и по дороге быстрее и легче доставить такие объёмы. Зааод развивается. Продукция мне нравится, если не покупать левак у дельцов под биркой их. Тот же детский крем именно их хороший до сих пор, но его массово подделывают по всей России даже официально, потому что не дали Свободе запатентовать название и дизайн, потому что название «Детский крем» не патентуется, оно общеупотребительное по закону. А дизайн — мелкие детали мало кто смотрит. Зато состав разнится сильно. А линейка там сейчас ещё шире, чем раньше.

    В общем есть предположение, что продукцию с заводов возле Камы у вас стали меньше закупать, потому жд реже используется для логистики грузов товарных, а только электричкой возить дорого персонал, ибо расходы на ремонт жд путей не окупается возможно прибылью.

    Для понимания нужна аналитика кто/сколько/куда и как закупал продукцию с ваших заводов в динамике за последние 30 лет по 2018 год включительно обязательно.

    Потому всегда покупайте их продукцию и продвигайте в других городах и странах. Иначе повторите историю в итоге.

    Отредактировано: Алексей Павин~04:30 24.07.18
    • -1
      Вова-Н Вова-Н24.07.18 09:10:20

      Ох много букв.

      В общем я так понял, что бы ЖД и дальше работала народ должен больше покупать пушек, ракет, сталь и прочие конструкции.

      Ты со своим кремом и ЖД махнул канешь. У нас заводы металлургические и мехобрабатывающие им и нужна эта ЖД.

      Отредактировано: Вова-Н~09:12 24.07.18
      • 0
        Нет аватара guest24.07.18 11:59:57

        Какие из ваших компаний, которым принадлежат металургические и мехобрабатывающие заводы, попали под санкции, что им мешают на внешнем рынке получать ту же прибыль или у которых могут возникнуть трудности со сбытом в будущем ?

        Свобода — это одно из целой кучи предприятий в Москве, к которым жд ветки подведены.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н24.07.18 13:33:31

          Не понял ты ваще про что ???

          При чем тут какие то санкции? Тебя чето кудато понесло не в ту степь.

          Разговор был про то, что из лини ЖД которая идет в сторону Соликамска вдоль по Каме стоят одни заводы, а её хотят закрыть и пустить трамваи.

          Там блин откос в некоторых местах метров по 30 вниз и там нет жилья, а одни заводы и нафига там трамваи ?

          А как возить на заводы слябы, а с завода прокат по 10-20 тонн в штуке ???

          • 0
            Нет аватара guest25.07.18 15:45:47

            В мире металлургии деньги не с воздуха образуются, а за счёт торговли. Вырученные средства покрывают расходы на жд ветку. А под санкциями торговля меняется.

            Трамваи для рабочих.

            Если спрос сохранится, кому заводы принадлежат?

            • 0
              Вова-Н Вова-Н25.07.18 15:57:49

              ни чего не знаешь, но болтаешь.

              Трамваи для рабочих

              там в 500 метрах и так трамвайная линия идёт. а теперь ещё и жд закроют, что бы параллельную пустить по ближе к берегу. только нафиг это не надо.

              а ты нефига не знамши лезешь со своими догадками, да с таким напором, такую бы энергию да в мирное русло.

              вот фото этой ЖД у Мотовилихинских заводов сделан с высоты над музеем этого завода

              •  © photos.wikimapia.org

              Отредактировано: Вова-Н~15:58 25.07.18
              • 0
                Нет аватара guest25.07.18 16:12:42

                Выглядит красиво для начала и середины прошлого века.

                Сейчас современные заводы должны выглядеть иначе. И под внешним я подразумеваю зависимость от внутренних возможностей.

                Вы тоже мало знаете по сравнению с теми, кто критикуемый вами проект продвигает.