стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

«РЖД» построили железнодорожный путь на Жежелевом мосту через Дунай в Сербии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.gudok.ru

В начале августа компания AZVI подписала акт приемки работ по проекту «Устройство нижнего и верхнего строений пути на Жежелевом мосту через реку Дунай в городе Нови Сад», тем самым обозначив, что «РЖД Интернешнл» полностью выполнила обязательства по данному проекту в соответствии с условиями договора и объект принят заказчиком. С этого момента начинается 2-летний гарантийный период, сообщает пресс-служба «РЖД Интернешнл».

Договор субподряда на выполнение работ по устройству нижнего и верхнего строений пути на Жежелевом мосту через реку Дунай в городе Нови Сад между ООО «РЖД Интернешнл» и испанской компанией «AZVI» был подписан в октябре 2017 года.

«РЖД Интернешнл» приступила к реализации проекта в ноябре 2017 года. «На объекте были выполнены работы по устройству нижнего строения пути на подходах к мосту и верхнего строения пути на мосту и подходах к нему, а также осуществлена предусмотренная контрактом поставка материалов. Для реализации проекта использовалась российская технология звеньевой укладки и отечественные укладочные краны», — говорится в сообщении.

Все контрактные обязательства были выполнены компанией в срок, несмотря на тяжелые погодные условия, в которых проходила реализация проекта. 7 апреля 2018 года, после 19-летнего перерыва, было вновь запущено регулярное железнодорожное движение через Жежелев мост — важный инфраструктурный объект, который является частью транспортного Коридора X и входит в состав скоростной железной дороги Белград — Будапешт.

Стоимость реализации договора составила около €1,6 млн. Финансирование проекта осуществлялось из средств ЕБРР. Для «РЖД Интернешнл» это стало первым опытом работы в качестве субподрядчика европейской компании на территории Республики Сербии.

ООО «РЖД Интернешнл» — специализированная инжиниринговая компания, созданная в рамках холдинга «РЖД» для централизации функций стратегического планирования внешнеэкономической деятельности и оперативного управления инфраструктурными проектами за рубежом.

Компания предлагает весь комплекс услуг и технологий в области железнодорожного строительства — от начальной стадии проектирования и проработки проекта до его последующей реализации «под ключ» в любой стране мира.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Dance
    09.08.1810:28:34

    Мост построили год назад, и, видимо, тоже наши ребята.

    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1818:35:36

      Вряд ли наши ребята. В СССР и РФ ни одного вантового ЖД моста. Даже Крымский не рискнули ЖД часть сделать подвесной в фарватере, только авто.

      Отредактировано: openid.yandex.ruS.A.V.888~18:35 14.08.18
  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    10.08.1811:06:47

    7 апреля 2018 года, после 19-летнего перерыва

    Не хочу скатываться в политику, но большинство из здесь присутствующих прекрасно понимает, по какой причине произошёл этот 19-летний перерыв.

    И что-то за эти 19 лет никто из тех, кто тогда «нёс демократию» при помощи авиационных средств поражения и КР, так и не удосужился восстановить этот инфраструктурный объект.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,