MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 августа 14
92

Транзитный железнодорожный маршрут из Китая в Европу через Россию набирает популярность

  •  © www.metalinfo.ru

Объем железнодорожных контейнерных перевозок в направлении Азия-Европа через Россию увеличился более чем на 55% в 2017 году по сравнению с 2016 годом. В российском экспертном сообществе предсказывают, что эта тенденция к росту сохранится в течение следующего десятилетия.

По подсчетам аналитиков АО «Русская контейнерная Компания», в настоящее время азиатские контейнерные грузы, следующие через Россию, в основном транспортируются по железной дороге. Самые популярные международные транспортные коридоры здесь это Восток-Запад (направление Китай-Европа с 75% российских транзитов) и Север-Юг (направление Индия-Европа).

Коридор Восток-Запад имеет несколько маршрутов, где самым востребованным является западный — через Казахстан, Россию, Беларусь с объемом грузоперевозок в 278 000 TEU (стандартный 6-метровый контейнер) в 2017 году (рост на более чем в 80% по сравнению с 2016 годом), далее по популярности идет восточный маршрут через Китайскую Маньчжурию и Россию, а также набирающий активность центральный маршрут через Монголию, который в 2017 году увеличил объемы в 6 раз по сравнению с 2016 годом, достигнув отметки в 60 000 TEU.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest09.08.18 16:43:37

    Каждую неделю возим контейнера Владивосток — Москва, пока на этом отрезке пути могу подтвердить только 11 дней. 7 дней не было ни разу, но и больше чем 11 тоже редко, так что довольно стабильно и прогнозируемо. Посмотрим что будет дальше, может быть действительно добьются 7 дней.

    Если брать полное транзитное время, то получается примерно так:

    Пусан — Владивосток (морем) — 2-5 дней

    (Из Китая Шеньчжень до Владивостока (морем) 7-14 дней)

    Владивосток — оформление и перегрузка с судна на ЖД — 4-7 дней

    Владивосток — Москва (ЖД) 11-12 дней

    Москва — выгрузка, растаможка, доставка 3-5 дней

    В среднем по ЖД получается где-то месяц.

    Тот же путь до Москвы, если везти морем через порты Балтийского моря, получается в среднем 55-60 дней из Пусана и 50-55 дней из Китая Шеньчжень.

    Отредактировано: Aleksejs Ivanovs~16:45 09.08.18
    • 2
      CastedAway CastedAway09.08.18 18:51:17

      Спасибо! Полезная информация.

      Интерестно, а сколько займет (практически) из Шеньчженя до Москвы через Казахстан (Достык, как указано в статье)? ведь морем до Владивостока это крюк получается.

      • 0
        Нет аватара CKAT10.08.18 16:11:31

        Через Достык не знаю. Через Забайкальск отписал чуть ниже.

        Морем через Владивосток за 35 дней до Москвы успеть можно.