MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 августа 23
79

ЛиАЗ сертифицировал автобус экологического класса «Евро‑6» для экспорта в Восточную Европу

  •  © riamo.ru

Подмосковный Ликинский автобусный завод сертифицировал автобус повышенного экологического класса «Евро-6» для экспорта в Восточную Европу, сообщил директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ» Николай Одинцов.

«В этом году продолжим сотрудничество со странами СНГ. Кроме того, есть определенные планы на поставку в Восточную Европу, мы сертифицировали автобус уровня «Евро-6», — сказал Одинцов.

Он также отметил, что порядка 10% продукции ЛиАЗа экспортируется в страны СНГ, прежде всего, в Казахстан.

«В прошлом году мы выиграли большой тендер на поставку порядка 300 автобусов для Алма-Аты. Для них был разработан специальный дизайн», — добавил Одинцов.

По его словам, по результатам транспортной выставки, которая проходила в Баку с 11 по 13 июня, ожидается подписание нескольких контрактов на поставку автобусов в Азербайджан.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: riamo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Инженер201509.08.18 12:24:05

    Почему ограничиваемся странами СНГ?

    Если уже по стандарту Евро 6 производим, то можно (благодаря ценовой политике) и на западную Евпропу выходить…

    да не все там будут довольны, но некоторые начнут покупать.

    Отредактировано: Инженер2015~12:24 09.08.18
    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара Инженер201510.08.18 08:19:52

        многие российские компании (сисорт, Ростсельмаш…) имеют российский капитал и начали успешно экспортировать в ЕС.

        все, всегда начинали с малого…

        и у многих получается. примеров много.

        никто из них не ноет, все работают

        Отредактировано: Инженер2015~08:20 10.08.18
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj10.08.18 11:27:38

          Рынок общественного транспорта — не такой огромный. Плюс вопрос в том, как именно (точнее — на чьи деньги) осуществляется закупка общественного транспорта. Если это кредит какого-либо европейского банка, то там обязательно будет обязательство по покупке транспорта, произведённого в странах ЕС.

          Ну, а если закупка общественного транспорта идёт на деньги из местного (регионального) или федерального бюджета, то там точно ни один из не-ЕС производителей не сможет участвовать в конкурсе. Иначе — политики раздуют скандал (как-никак, а деньги могут уйти за пределы ЕС, а с европейским производителем — они крутятся внутри ЕС).

          • 0
            Нет аватара Инженер201510.08.18 14:40:24

            если закупка общественного транспорта идёт на деньги из местного (регионального) или федерального бюджета, то там точно ни один из не-ЕС производителей не сможет участвовать в конкурсе. Иначе — политики раздуют скандал

            ЕС не однородная масса,

            есть государства русофобского настроя, не спорю. В прибалтике такой скандал устроили, когда авиакомпания по экономическим соображениям хотела купить самолёт SSJ100.

            .

            Если российская компания выиграла тендер, то это произошло на честных основаниях.

            Как только политика вмешивается в этот процесс и отменяет эту закупку, это не законно. Сей факт можно использовать уже в политических целях или принять аналогичные меры против этого государства в своей стране.

            .

            Нужно всегда идти в наступления, всё получится

            Вода камень точит, этому множество примеров

            Отредактировано: Инженер2015~14:42 10.08.18
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj10.08.18 15:04:44

              В прибалтике такой скандал устроили, когда авиакомпания по экономическим соображениям хотела купить самолёт SSJ100

              В то же время, в Даугавпилсе смогли закупить трамваи производства УКВЗ, но там была какая-то хитрая схема с их закупкой и обоснованием того, почему именно в России закупка была.

              Если российская компания выиграла тендер

              До тендера надо сначала быть допущенным. В ТЗ можно написать обязательное условие — производство на территории ЕС.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Инженер201510.08.18 14:50:19

            Там такую закупку тут же назовут коррупционной…на чиновнике и его карьере можно будет поставить крест.

            пусть таких чиновников будет море. каждый новый случай, это новый враг нынешнего строя ЕС.

            К тому же по каждому случаю можно совершенно законно (в рамках ВТО) принять ответные меры против этой страны на своей территории

            • Комментарий удалён