стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Возрождение «Силанта»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © vedom.ru

Во Владимире происходит реанимация марки Silant. Несколько лет назад этот тракторомобиль стали выпускать в Великом Новгороде. И 500 машин бренда уже бегают по стране. Но в 2015 году производство свернули. Машина получилась сырая. Спрос на нее хоть и был, но не отбивал вложений в производство. Проблем добавил и кризис.

«Силанту», однако, представился еще один шанс во Владимире. Вдохнуть новые силы в обессилевший проект взялись специалисты ООО «НПК «Ева». Собственник выкупил технологию и перевел сюда производство. Сейчас владимирская компания — единственный производитель и правообладатель бренда Silant и его технологий. Перевод предприятия, оформление юридической документации, разработка и доведение до ума новых моделей «Силанта», их сертификация длились около двух лет. А с февраля этого года начались продажи первых владимирских «Силантов».

Во Владимире занялись доведением машины до ума, сделав из «Силанта» универсальный полноприводный многоцелевой грузовик-внедорожник. Заменили двигатель (сейчас в линейке «Силанта» используются движки ММЗ и китайские Cummins). Увеличили мощность до 150-160 л/с. Надежность в управлении и высокую проходимость обеспечивают мосты от ГАЗ-66 и короткая база. Грузоподъемность машины сначала подняли до 4 тонн, а сейчас сертификацию проходит пятитонник. Причем грузоподъемность удалось повысить без заметного удорожания производства всей конструкции, для чего пришлось доработать раму, рессоры, сконструировать оригинальные колесные диски. Заодно добились сокращения срока выпуска машины с трех месяцев, как это было в Новгороде, до трех недель.

  •  © vedom.ru

При полной загрузке масса автомобиля в зависимости от модификации — от 6,8 до 8,5 тонны. Значит, большинство ограничений по весу авто — сезонных и ремонтных — ему не страшны. К плюсам можно отнести также и трехместную кабину, хороший обзор, обеспеченный за счет увеличения площади остекления дверей кабины.

За два месяца с момента реанимации производства «Силанта» после двухлетнего перерыва уже десять дилерских центров страны захотели работать с брендом.

В сфере внутригородских грузовых перевозок заменить «Газельки» «Силант» пока не сможет из-за цены — в базовой комплектации около 2 миллионов рублей. Из них около 300 тысяч — утилизационный сбор. Цена могла бы быть и ниже, но для этого нужно войти в государственную программу и получить компенсации за оплату утилизационного сбора. Поддержка государства отечественного грузовика совсем не помешала бы.

А вот там, где с шоссе приходится сворачивать на грунтовку или бездорожье, «Силант» любую «Газель» сделает на раз. На тест-драйве грузовичок резво бегал по снежной целине, управляемо вальсировал по скользкой трассе и успешно взбирался на горки.

Наряду с тракторомобилем появились еще пять — уже дорожных — моделей: грузовой фургон, кран-манипулятор, малый лесопатрульный комплекс (он же — пожарная машина), коммунальная универсальная машина и автомобиль технической помощи. Последний выпускается на длинной базе, чтобы разместить необходимые станки или оборудование. Остальные модификации — с короткой базой, что добавляет не только мощности, но и маневренности, качества особо ценного как на узких лесных дорогах, так и в условиях плотной городской застройки. Трактор и коммунальный автомобиль можно оборудовать разнообразными навесками, в зависимости от задач. Набор их не лимитирован. Производители могут по индивидуальному заказу смонтировать все необходимое на заводе, но при этом спокойно относятся и к тому, что эксплуатанты будут апгрейдить авто своими силами.

  •  © vedom.ru

— При росте объемов, разумеется, предприятие будет расширяться. Планы — прирастать на 50 авто ежегодно. Это тот объем, что позволяет нам выйти на самоокупаемость при нынешнем штате. Через пять лет планируем выпускать 300 машин ежегодно. Тогда будет увеличен и штат, и площади, — поделился планами гендиректор ООО «НПК «Ева» Белов. — А пока у нас, как у малого предприятия, есть свои преимущества. Например, гибкость при работе с каждым клиентом. Возможность быстрее крупных производителей обновлять линейку продукции, по уникальным заказам работать напрямую с заказчиками. Хотя базовую комплектацию эффективнее продвигать через дилеров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара raskraska012
      12.08.1806:47:42

      Это, что-то типа трактора в автомобильном исполнении.

      • 4
        Strange Hunter Strange Hunter
        12.08.1807:22:09

        То есть родственник Унимога который тоже не автомобиль, а «универсальный моторный агрегат».

  • 3
    Нет аватара Сергей40
    12.08.1810:23:13

    На бездорожье он может и обойдёт Газель, но у новой Газели спереди мягкая комфортная рычажная подвеска, здесь же на фото вижу жёсткую рессорную. Так что с уже существующими на рынке моделями такой конструкции конкурировать будет сложновато.

    • 5
      Sergey Ognev Sergey Ognev
      12.08.1812:58:47

      рессоры это хорошо для мест где нет асфальта…

      амортики надо регулярно менять — это расходы.

      рессоры переживут сам автомобиль — это надежно.

      вам комфорт или надежность нужно?

      • 3
        Нет аватара Сергей40
        12.08.1816:40:11

        Сама постановка вопроса неверная, комфорт и надёжность не могут противопоставляться. А если нужно упрощать донельзя, тогда можно и к «Полуторке» вернуться, она по оригинальности технических решений даже опередит сей продукт.

        Покупателя следует привлекать, а не отпугивать брутальными неудобствами из позапрошлого века.

        • 0
          Алексей Павин
          16.08.1802:14:57

          Вам не противопоставление написали, а предоставили выбор из реально существующего.

          Покупатель всегда может положить асфальт и созать тем самым себе комфорт, а рынок ему в ответ предложит комфртную газель.

    • 2
      Strange Hunter Strange Hunter
      12.08.1814:55:55

      С хрена бы ГАЗ-66 с двигателем от трактора «Беларусь» конкурировать с «Газелью»?

  • 1
    Нет аватара хочу_техники
    12.08.1813:35:42

    Можно на него поставить Корнет, Утес, ДШК, ЗСУ-2-23, Стрелу и т. д. и т. п. И на Донбасс…

  • 1
    Влади75 Влади75
    12.08.1818:16:02

    Нужна поддержка и соответственно качество…Удачи…

  • 0
    Нет аватара Vint
    12.08.1823:36:23

    Больше модификаций надо !!!

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Сергей40
      13.08.1808:58:20

      А вы пробовали в одиночку поднимать кабину 66-го для ремонта, а потом ремонтировать на ветру и под дождём когда спрятаться негде?

      Со стороны посмотреть, так бескапотная компоновка, выглядит красиво.

  • 1
    Сергей Бражкин Сергей Бражкин
    13.08.1813:24:39

    А зачем они рифленым листом кабину внутри обшили? Чтобы голова не скользила?

    • 0
      Vovantro Vovantro
      15.08.1809:24:54

      Его что-то везде пихают уже…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,