стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
alex_uns 11 августа 2018, 22:53

В Холмогорском районе открыто движение по новому мосту через Ваймугу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © d1.izvestia29.ru

Новый мост (временный) через Ваймугу длиной 88 метров был построен вместо разрушенного зимой большегрузами понтона. Мост построен буквально за один месяц специалистами специализированного предприятия «АвтодорМост», на счету которого сотни объектов по всей Архангельской области.

Проезд по старому понтонному мосту был закрыт здесь ещё в феврале. Переправа разрешённой массой в 10 тонн пострадала, как это, к сожалению, нередко случается на региональных дорогах, от тяжеловесного транспорта.

Замена понтона могла обернуться тем, что жители двух десятков сёл и деревень остались бы без связи с «большой» землёй как минимум на всё лето. Поэтому было принято решение строить деревянный низководный мост, который при этом обошёлся бюджету региона в восемь миллионов рублей.

Основным материалом для свайного основания нового объекта послужила лиственница. Рабочие, трудившиеся на возведении моста, постоянно ощущали поддержку местных жителей. К слову, 60 лет назад здесь уже пытались построить мост, однако тогда попытка не увенчалась успехом.

— Справиться с работой в столь короткие сроки получилось благодаря тесному взаимодействию генподрядчиков, субподрядчиков, и конечно, застройщиков. Самый сложный момент при строительстве низководных мостов — это высокий уровень паводка, который долго держится в последние годы. Строительство данного объекта было начато при высокой воде, что затрудняло и усложняло все виды работ, непосредственно процесс строительства, — пояснил начальник Северного участка АО «АвтодорМост» Руслан Назмутдинов.

— Старый понтонный мост функционировал здесь почти тридцать лет и последние годы вызывал много нареканий. После того как он окончательно пришёл в негодность по вине лесовозов, было принято решение в рамках резервного фонда регионального дорожного фонда Архангельской области выделить средства на строительство временного низководного моста. Несмотря на слово «временный», данное сооружение более надёжно чем прежний понтонный мост. Также мы повысили грузоподъёмность объекта с 10 до 12 тонн, а после проведения дополнительных обследований, возможно, ещё увеличим разрешённый вес автотранспорта, которому можно пересекать данное сооружение, — пояснил заместитель директора дорожного агентства «Архангельскавтодор» Виктор Пономарёв.

Открытие моста стало подлинным праздником для жителей всех окрестных деревень.

На берегу Ваймуги — настоящее народное гуляние в честь, как здесь его назвали, «Дня свободы движения». Открытие нового моста обернулось подлинным народным праздником, на котором нашлось место и для традиционного русскогохлеба-соли, и многочисленным благодарностям в адрес строителей, и свежесочинённым частушкам местных исполнительниц, в которых новый мост — уже часть новейшей деревенской истории.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара alex_uns
    11.08.1823:05:58

    Мост был построен в июле. И хоть в масштабах нашего сайта событие невеликое,но!

    Но после того как была разрушена понтонная переправа жители деревень остались отрезанными.

    И проблему решили быстро! И это пример заботы о людях.

    Поэтому я и разместил эту заметку.

  • 1
    Нет аватара guest
    12.08.1822:10:26

    Деревянный?! я думал такого уже не бывает.

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      12.08.1822:32:37

      В Санкт-Петербурге 2-й Елагин мост на Елагин остров был деревянным до настоящего времени.

      •  © upload.wikimedia.org

      •  © kanoner.com

      Устои моста на деревянных сваях с заборными стенками. Опоры разводного пролета — из металлических рам на деревянном свайном основании, а промежуточные опоры постоянных пролетных строений — деревянные башенного типа на свайном основании. Все опоры защищены от навала судов и льда свайными кустами.

      Правда все-таки он не целиком деревянный)

      В 2018 ремонтируется и все равно, деревянные опоры меняются на деревянные. (см о ремонте)

      ///

      вот еще один пример

      Отредактировано: alex_uns~16:43 13.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,