стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Из Пусана в Санкт-Петербург: новый грузовой маршрут проложен через Владивосток

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © primorsky.ru

Транспортная группа FESCO и корейская компания HyundaiGlovisCo. Ltd. запустили совместный регулярный контейнерный сервис из порта Пусан в Санкт-Петербург с перевалкой грузов во Владивостоке. Ранее грузы из Республики Корея шли по маршруту через Суэцкий канал в обход России. Новая транзитная линия поможет также развивать грузовые перевозки из Кореи в Европу.

Грузовой поезд, прибывший во Владивосток из Пусана, после перевалки груза отправится в Санкт-Петербург. Это примерно 10 дней пути и около 10 тысяч километров. Таким образом, скоростной грузовой поезд соединит западную и восточную часть России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Vladi
  • 26
  • 1
    kolop kolop
    14.08.1810:48:55

    Новость конечно хорошая, но можно также ещё предложить корейцам провозить товар через Северный морской путь.

  • 2
    Нет аватара guest
    14.08.1811:45:18

    Грузовой поезд, прибывший во Владивосток из Пусана, после перевалки груза отправится в Санкт-Петербург. — непонятно, зачем грузовой поезд из Пусана перегружать во Владивостоке? Видимо, все-таки, сухогруз. Вот если бы, действительно, эшелон из Южной Кореи транзитом через северную пришел во Владивосток, вот это была бы новость!

    • 5
      CastedAway CastedAway
      14.08.1812:59:15

      Вероятно потому что ширина колее в Кореи (обоих) — 1,435 mm, а в России — 1,520 mm.

      • 2
        Нет аватара guest
        14.08.1813:24:25

        Именно поэтому поезд из Пусана никак не мог прийти во Владивосток. Судя по ведущимся переговорам, корейцы (и северные и южные) согласились адаптировать свою колею под российский стандарт, но это возможно после снятия санкций с КНДР.

        • 8
          CastedAway CastedAway
          14.08.1813:33:29

          Простите Александр, но по мне так всё логично, корейский поезд загружаемый в Пусане своим ходом по корейской колее доехал до Владивостока, где контейнеры были перегружены на Российский состав, который и отправился по Матушке России до Санкт-Петербурга.

          ПС Мне бы хотелось посмотреть на первоисточник в котором говорилось бы о смене колии в Корнях. Позволю очень сильно усомниться даже в существование подобной идеи.

          • 1
            Нет аватара guest
            14.08.1815:12:59

            Ну, во-первых по корейской колее поезд мог дойти только до границы, а не до Владивостока, во- вторых, железнодорожное движение между Корнями не восстановлено и в- третьих, КНДР находится под санкциями ООН и не может участвовать в таких проектах пока.

            • 5
              CastedAway CastedAway
              14.08.1815:27:59

              Для справки, железнодорожное сообщение было восстановлено в 2003 году, и сейчас делается второе соединение.

              Действующие санкции ООН вообще не имеет никакого отношения к подобным, чисто транзитным проектам.

          • 7
            Нет аватара guest
            14.08.1816:15:54

            По корейской колее он до Владивостока доехать никак не мог, потому что стандартной колеи на российской территории в принципе нет. Напротив, русская колея заходит на территорию КНДР вплоть до узловой станции Раджин.

        • 5
          megajob megajob
          14.08.1815:15:13

          Кстати — давно пора Корее именно на «российский стандарт» перейти ибо как минимум география за такое решение. Ну куда они ее могут на поездах ездить — к нам (и до само европы) или в Китай, но те сами еще не определились что им с дорогами делать, где-то нормальные, где-то высокоскоростные.

          Так что самое разумное кореям (обеим) под нас дороги переделать, заключить «транзитный мир» между собой и ОБОИМ радоваться от этого.     Кстати было бы хорошо — помоги наш МИД им об «транзитном мире» договориться, это же будет еще один шаг к их примирению.

          Даже если в начале из ю.Корее составы будут проходить без остановок и только грузовые, то это задел на будущее что бы потом были и пассажирские и с остановками.

          • 5
            Нет аватара guest
            14.08.1815:19:48

            Абсолютно согласен, более того, нам надо тянуть трубу газовую туда и выгнать янки с их газом из Кореи.

            • 5
              exhausted1987 exhausted1987
              14.08.1820:50:34

              Нереально на текущий момент. Ю. Корея полностью зависимое от штатов государство, она не имеет возможности вести свою внешнюю политику.

            • 0
              Нет аватара nabludatel71
              15.08.1813:23:28

              С газом в Корее — Катар, Австралия и прочие с Ближнего Востока и АТР. США малозаметны.

              • 0
                Нет аватара guest
                15.08.1813:30:57

                Ну, тем более, мы своим трубопроводным газом подвинем их и расширим клиентскую базу, а то все Китай да Китай

      • 1
        Нет аватара guest
        14.08.1816:14:15

        В Раджин идёт 5' ветка от Хасана.

      • 1
        Нет аватара guest
        14.08.1816:33:46

        Вы хоть карту откройте! Нет у Владивостока ж/д сообщения с Южной Кореей. Пусан — самый близкий к Владивостоку порт, потому груз оттуда идёт морем во Владивосток, а там его перегружают на ж/д. А в статье бред написан про поезд из Кореи.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.08.1816:47:15

          Вообще-то из корейских портов Пусан едва ли не самый дальний от Владивостока, потому что он на самом крайнем юге Кореи. Просто это крупнейший из экспортных корейских портов (есть ещё Инчхон, но он на западном берегу и кораблям оттуда надо огибать весь полуостров) и там уже хорошо налажена логистика.

        • 3
          CastedAway CastedAway
          14.08.1816:53:13

          Уважаемый Dmitriy, я конечно не живу в приморье и не могу утверждать с абсолютной точностью, есть ли сообщение или нету. Просто рассмотриваю странички типа:

           https://www.railway-techn...ojects/north-south-korea/ 

          В которых четко присутствует Владивосток как элемент соединения корейских дорог с трансибом. Статья как раз посвящена первому маршруту между кореями в 2003 году.

          Посвежее от 2014:

           https://rg.ru/2014/08/04/korei-site-anons.html 

          Я не утверждал, что сообщение есть, суть другая, что если бы оно было то из-за разности колеии перевалку нужно было делать.

          А есть оно на самом деле или нет, я точно не знаю и не утверждаю. Ж/Д сообщения между кореями точно есть.

    • 1
      Нет аватара guest
      14.08.1816:13:28

      Потому что есть такая штука, как железнодорожные паромы. Которые возят в трюме поезда целиком.    

      • -1
        Нет аватара guest
        14.08.1816:40:35

        Штука такая есть, только как Вы себе представляете: поезд с корейской колеей грузится на паром, во Владивостоке он как выгружается на отечественную колею? а дальше, его груз перегружается на наш состав для следования в Европу, а тот состав опять грузится на паром и порожняком отправляется в Корею? Это новое слово в логистике: возить поезда взад-перед на пароме…

        • 2
          Нет аватара guest
          14.08.1816:44:45

          А иначе вообще ничего не сходится. Кто-то где-то что-то в процессе передачи новости переврал, короче.

          • 0
            Нет аватара guest
            14.08.1817:43:20

            Это вопрос к модераторам, я думаю, что речь идет о поставке морем до Владивостока и далее по Транссибу. Только это не новость, эти операции проводятся ежедневно.

        • 10
          CastedAway CastedAway
          14.08.1818:04:40

          Похоже я нашел более точный вариант информации изложенной в данной статье ;)

          Итак, газета Korea JoongAng Daily от 15 Августа сего года (да действительно там стоит именно такая дата, это не опечатка в моем комментарии). Там действительно рассказывается об открытии регулярного (!) маршрута от Busan-a до Санкт-Петербурга с применением карты маршрута. И да, там морем до Владивостока и потом поездом до Санкт-Петербурга. Корейская железная дорога вообще не причем. Отправка идёт контейнерами, никакой магии. В другой статье на Maeil Business News Korea так же говорится о новом маршруте от Hyundai Glovis, и приведены пары цифр, типа что данный маршрут 22 дня против 43 дней морем и на 25% дешевле.

          Интересно то что в обоих статьях говорится что этот регулярный маршрут который будет предоставлятся Hyundai Glovis, по моему это как раз и самое интересное. К сожалению объем будет пока не велик 5,200 TEU per year и раз в неделю.

          Отредактировано: CastedAway~18:06 14.08.18
          • 0
            Alex63 Alex63
            14.08.1820:04:29

            Ну как я и думал.

            Интересно что могло прийти людям в голову, то что поезда паромами до Владивостока перевозят?   

            При том что колеи не схожие.

            Когда можно тупо довезти на корабле до Владивостока, арендовать наши вагоны и на них перегрузить.

            • 0
              Бобер Бобров Бобер Бобров
              14.08.1822:28:07

              Вы щас высмеяли один из ключевых аргументов в пользу моста на Сахалин.

              • 0
                Alex63 Alex63
                14.08.1822:38:03

                Мост на Сахалин подразумевает, и мост на Японию.

                То есть без участия всяких паромов.

                Конечно, колеи разные, но переобуть колеса, гораздо проще, чем перевезти на пароме, потом еще и переобуть поезд.

  • 0
    Нет аватара CKAT
    17.08.1816:01:49

    На самом деле FESCO изобрели велосипед. Всё это (море до Владивостока + поезд до Питера/Москвы/Новосибирска и т. д.) давно работает.

    Вся эта информационная шумиха лишь реклама не самого хорошего перевозчика.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,