MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 8
83

Новая LADA Granta — старт производства

  •  © www.lada.ru

В Тольятти стартовало производство нового семейства Lada Granta, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Пережившая смену имиджа модель будет представлена в четырех типах кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Напомним, что ранее вазовцы раскрыли внешность только седана.

Премьерный показ автомобилей широкой публике состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Solncevorot14.08.18 17:46:41

    А Калины больше не будет?

    • Комментарий удалён
      • 10
        Нет аватара Solncevorot14.08.18 18:04:21

        Самой дешевой считается Гранта. По сути одна и та же машина — Калина, Гранта. Если Гранта появляется в кузовах Калины, то какой смысл выпускать собственно Калины?

        Мне кажется, сейчас в модельном ряде Лады не хватает только полноценного С-класса (после триумфа Весты вполне можно замахиваться) и новой Нивы (модный городской кроссовер). А дальше надо плотно заниматься собственными КПП и деталями интерьера, чтобы повысить привлекательность. У корейцев вся эта пластмасса в салоне и электроника куда более приятная наощупь, а это зачастую имеет решающее значение для покупателя (ну вот такие вот покупатели, выбирают машину по критериям комфорта и уюта).

        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара Solncevorot14.08.18 18:42:51

            О чем и речь. Выше написали, что Калины больше не будет. Иначе бы вышла ситуация, когда одну и ту же машину продают под разными названиями на одном и том же рынке. А жопы разные для одной и той же модели автомобиля, конечно, нужны.

            Новая Нива на платформу Дастера — это отлично, это то, что сейчас требует покупатель. Своя база или чужая — до лампочки. Пусть будет хорошая машина на базе Дастера. Старую Ниву с конвейера, надеюсь, не снимут. Свой кусок хлеба она отрабатывает, и пусть ниша небольшая, но процесс отработан и дополнительных вливаний и ресурсов не требует, и пока он приносит прибыль, должен жить. И, судя по всему, быть этому еще долго.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Сергей Яр Сергей Яр15.08.18 17:14:24

                опять олександр з киева лучше всех ориентируется в российских реалиях.

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Сергей Яр Сергей Яр16.08.18 09:24:54

                    эх олександр, олександр.

                    я вам высказываю восхищение — киянин, а как глубоко чувствует российские реалии, а вы в истерику впадаете. успокойтесь олександр.

                    • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара guest16.08.18 11:39:46

                    о, ответ великого украинца к низшим расам…

                    • Комментарий удалён
        • 3
          Нет аватара guest14.08.18 23:30:33

          1. ВАЗ больше не субъектен (больше 50% акций принадлежит альянсу). ВАЗ — это еще один завод в альянсе Рено-Ниссан-Мицубиси. Развивать линейку ВАЗа, создавать внутреннюю конкуренцию никому не нужно. Содержать НТЦ, кстати, тоже.

          2. Веста — последняя ВАЗовская модель, дальше будут только реношные платформы.

          3. Если хотите почитать про «полноценный С-класс» — почитайте про 2116, проект «Силуэт». Были созданы седан и хетч.

          • 5
            Нет аватара Solncevorot15.08.18 09:32:26

            Развивать линейку ВАЗа, создавать внутреннюю конкуренцию никому не нужно. Содержать НТЦ, кстати, тоже.

            2. Веста — последняя ВАЗовская модель, дальше будут только реношные платформы.

            Чепуха. Производители объединяются в концерны не для того, чтобы производить только Рено Лагуна, а для того, чтобы заимствовать друг у друга агрегаты и прочие детали и наработки с тем, чтобы выпускать автомобили дешевле и РАЗНООБРАЗНЕЕ.

            Вы как будто забыли времена, когда по нашим дорогам ездили только Жигули, Москвичи и Волги. И как все мечтали о машине, которая будет выглядеть иначе. Современный рынок требует разнообразия. Пусть машины строятся из одних и тех же агрегатов, на одной базе, но внешне будут отличаться. Что и происходит.

            Так что Веста нифига не последняя ВАЗовская модель, будут и другие. На какой платформе — решит руководство. Подходит существующая — возьмут её. Нужна будет новая — сделают новую для всего концерна.

        • 2

          Модный городской кроссовер это х-рей, ниша занята. А нива это очень даже внедорожник, недорогой и вполне уютный.

          • 0
            Нет аватара guest15.08.18 21:16:46

            Как раз кроссовер это нива, в некоторых модификациях становится внедорожником. А хрей — это хэтч с завышенным клиренсом.

    • 8
      Нет аватара guest14.08.18 18:12:54

      Калины больше не будет, семейства объединяют под общим рестайлингом. Думаю что после запуска это будет самый продаваемый авто в России.