стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

В Омской области дан старт строительству дороги в объезд Казахстана‍

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © omskportal.ru

Омская область приступила к строительству 15-километрового участка трассы «Омск — Русская Поляна» в объезд соседней Республики Казахстан, по территории которой сейчас проходит существующая дорога.

С начала 2019 года Казахстан намеревался закрыть гражданам РФ свободный проезд через свою границу, но чиновникам Омской области удалось отложить запрет еще на год, чтобы за это время построить дорогу в объезд соседнего государства. Новый участок пройдет от села Милоградовка до села Алабота. Контракт на строительство участка стоимостью 718 млн рублей заключили с компанией «СибРос».

Пока всю финансовую нагрузку на себя взяла Омская область, но регион надеется на поддержку федерации, которая выделит со своей стороны какое-то финансирование. Построить объездную дорогу должны до 15 сентября 2020 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Великоросс Великоросс
    15.08.1820:35:30

    •  © omskportal.ru

  • 1
    exhausted1987 exhausted1987
    16.08.1800:55:31

    15 км за 718 млн руб, дорогое удовольствие — строить новые дороги.

    А Казахстан будет строить дорогу-дублёр в районе российского села Громогласово, Омской области? Там, вроде, небольшой кусочек по территории РФ проходит.

    • 11
      Нет аватара Туляк
      16.08.1801:50:53

      Думаю, что не будет. Они же друзья, партнёры и стратегические союзники. Так что не гоже их напрягать, как они нас.

      • -1
        Нет аватара Alex Rastrson
        16.08.1807:16:50

        Предпочитаете вопрос районной транспортной сети поднимать на международный уровень? Как это стратегически верно-то…   

        • 3
          Badassgoliath Badassgoliath
          16.08.1808:23:36

          Предпочитаете вопрос районной транспортной сети поднимать на международный уровень?

          Что значит «поднимать»? Этот вопрос уже на международном уровне, как ни крути. Дорога-то идёт по территории другого государства, разве нет?

      • 12
        Badassgoliath Badassgoliath
        16.08.1808:19:13

        Они же друзья, партнёры и стратегические союзники. Так что не гоже их напрягать, как они нас.

        Плюсанул, и ещё добавлю от себя: не верю я ни в каких «друзей, союзников и стратегических партнёров». Россия уже сколько на этом своём благодушии обжигалась, из этого даже родилась крылатая фраза о единственных союзниках России (которую все и без меня знают), так что вывод: объездную по нашей территории надо строить в любом случае, потому что это сейчас там Назарбаев (и даже при нём вон какие закидоны), а вот посадят амеры кого другого, тогда придётся делать то же самое, но уже в авральном режиме.

        Отредактировано: Badassgoliath~08:30 16.08.18
        • -2
          Нет аватара Иван Кутузов
          16.08.1808:29:43

          а вот посадят амеры кого другого

          Скорее китайцы. Говорят, что китайские инвестиции в Казахстан вдвое выше, чем в Россию.

          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            16.08.1809:34:53

            Говорят, что китайские инвестиции в Казахстан вдвое выше, чем в Россию.

            с трудом вериться, разве если ссылку предоставите на сее высказывание.

            китайцы вот автозавод большой в РФ откроют на днях. ведь в РФ построили, не в Казахстане

            • Комментарий удален
            • 5
              CastedAway CastedAway
              16.08.1810:42:31

              Уважаемый Инженер2015, я соглашусь с Ваши сомнениями. Вообше отследить все инвестиции это сложная задача, но я посмотрел пару отчетов и сравнил инвестиции Китайцев в Россию и Казахстан, даже сравнивать нечего особенно в последнии годы (2016+2017: Россия 9.7млрд, Казахстан: 2.4млрд) см. www.aei.org/china-global-investment-tracker/ Но это только часть картины, нужно учитывать сектор инвестирования. Например в Казахстан на 8 месте по количествы китайских инвестиций в телеком, России в нет в десятке. А с автомобилями наоборот — Россия на 6 месте (это из других отчетов, там ссылка будет очень длинная)

              Но на самом деле, по большому счету Badassgoliath невероятно прав, США очень активно и широко поддерживают «демократическую» опозицию в Казахстане. И то что кажется не реальным сейчас, как например размешение американской военной базы по мне таки очень даже большой риск в долгосрочном прогнозе.

              • -1
                dryuncher . dryuncher .
                16.08.1815:28:44

                я посмотрел пару отчетов и сравнил инвестиции Китайцев в Россию и Казахстан, даже сравнивать нечего особенно в последнии годы (2016+2017: Россия 9.7млрд, Казахстан: 2.4млрд)

                А учитывается что в России 145 млн,а в Казахстане 20? В 7 раз меньше населения, а вложений меньше на 4. Получается что деньги Китай больше вкладывает в Казахстан.

                Отредактировано: dryuncher .~15:29 16.08.18
                • 3
                  CastedAway CastedAway
                  16.08.1816:35:30

                  Те отчёты которые я посмотрел содержат в основном сухие цифры. Конечно в Ваших словах есть логика, но оценка инвестиций сложная штука. Можно делить на количество населения, на площадь страны     или смотреть на отношение к ВВП. Но по мне так сектор вложения куда более показателен. Ведь согласитесь, сумма вложения тем же Китаем в небольшой заводик и та же сумма потраченная на строительство магазинов, в которых будут продаваться китайские-же товары, есть вещь очень разная, с точки зрения отдачи в экономику инвестируемой страны.

                • 3
                  Человек Человек
                  16.08.1820:50:57

                  А при чём тут 145 млн и 20? Инвестиции ведь не на выплату всему населению поровну идут, а на вложения в строительство и модернизацию.Не думаю что построить новый завод в Казахстане дешевле чем в России. Считайте сколько можно построить на 9,7 млрд и на 2,4!

            • 0
              Нет аватара Иван Кутузов
              16.08.1821:33:33

              Запросто. Гугл так и кишит статьями на эту тему.

              Лидером по китайским инвестициям в странах ЕАЭС пока остается Казахстан. Эта страна в отличие от России уже много лет ориентируется на связи с КНР.

              И много разных цифр — прямые инвестиции, накопленные инвестиции, кредитование …

              Ссылку не дам, сайт «Сделано у нас» мне это не позволяет. Ищите и найдете    

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
            • -8
              Нет аватара malikszh
              16.08.1809:34:00

              А КЗ не нужен космос. Знайте там в год сколько животных умирания? Сколько людей болеет и умирает? За весь год существования сколько людей умерли? Гиптила одного хватает((. Можно заплатит у кого есть космос.

              Отредактировано: malikszh~09:35 16.08.18
              • 9
                CastedAway CastedAway
                16.08.1810:55:49

                «космос» это не просто красивый полет ракеты и улыбаюшиеся лица космонавтов. Это огромная и невероятно высокотехнологическая индустрия, высочайший технологический и научный потенциал. Это образовательная система и система подготовки кадров. Это реально клуб — немногих стран. И если руководство Казахстана согласно с Вашим мнением и действительно космос не нужен Казахстану, что-ж это независимая и свободная страна это их выбор и право. Только хочется добавить — ПОКА. Да, пока — независимая.

                • -6
                  Нет аватара malikszh
                  16.08.1811:01:40

                  ЦУП в Москве тут только травит и летает. Потом 45 лет в аренде, как Россия доведёт до нормального состояния космодрома в Восточный думаешь оставить тут нормального космодрома? Я думаю нет к этому времени за 45 лет там только металлолом останется

                  • 6
                    Нет аватара Ярусский
                    17.08.1802:38:38

                    Не волнуйтесь, никто вам не будет мешать вернуться в средневековье, если вы сами этого захотите. Но я бы на вашем месте зубами бы держался за космические технологии. Учитесь на украинцах. Они всё уничтожили (самолётостроение, ракетостроение, производство спутников…) и теперь это самая нищая не только бывшая республика Союза, но и самая нищая страна на континенте.

              • Комментарий удален
              • 8
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                16.08.1815:16:24

                А КЗ не нужен космос. Знайте там в год сколько животных умирания? Сколько людей болеет и умирает? За весь год существования сколько людей умерли? Гиптила одного хватает((. Можно заплатит у кого есть космос.

                У вас люди болеют и умирают из-за полной деградации здравоохранения, а не не из-за космодрома. Слава независимости! На всю ВКО, один томограф.

                • 6
                  Natiksoldatik Natiksoldatik
                  16.08.1816:57:29

                  А что минусуете? Разве не так? В Семипалатинске, один томограф на всю ВКО. Позорники, и всё им кто-то виноват.

                  • 1
                    CastedAway CastedAway
                    16.08.1817:55:53

                    Natiksoldatik, примите мои извинения. Я нечаянно попал на «минус». На телефоне промахнулся. Хотел нажать на плюс. Но сайт не даёт возможности отменить оценку.

                    Ещё раз, мои извинения, искренне.

              • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара eugene771
            16.08.1811:39:08

            России нужно забрать русские земли северного Казахстана назад. При этом придется немного застеклить остальной кахахстан.Нужно отправить казахов в их естественное животное состояние>

            Отредактировано: eugene771~11:39 16.08.18
            • -8
              Нет аватара malikszh
              16.08.1811:45:57

              Ой начинается))) почитай текст там собирается дорогу строит до села Алабота? Это казахское название.

              • 3
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                16.08.1815:10:48

                И что? В Казахстане полно сёл с русскими названиями.

                • Комментарий удален
                  • 3
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    16.08.1816:53:51

                    Я знаю у меня муж из Казахстана. Так доработались, что наше посольство вынуждено открывать дополнительные пункты в разных городах, из-за наплыва желающих свалить из этой славной республики.

              • 4
                Akimich Akimich
                16.08.1817:28:54

                А Верный (казачья крепость), которую в яблочного папу переименовали — русское.

            • -2
              goryachee_leto goryachee_leto
              16.08.1815:34:44

              России нужно забрать русские земли северного Казахстана назад.

              Проблема в том, что наши люди из России покупают землю где-нибудь в Черногории или Болгарии:

              Депутат Андрей Носков в 2017 году получил «бронзу». За прошлый заслуженный строитель Башкирии заработал 147,8 миллионов рублей. Депутату принадлежат 27 участков в Черногории в полной или частичной собственности, пять квартир в России, более 50 неживых помещений и два десятка парковочных мест.

              И этот Носков ни какой-то уникум, а я знаю сотни простых ИПшников, которые прикупили домики где-то в Болгарии или Прибалтике.

            • 2
              iluminatus iluminatus
              16.08.1816:37:10

              Зачем такие оскорбления? Не надо опускаться до уровня кастрюль!

            • 0
              Нет аватара Иван Кутузов
              16.08.1821:39:15

              Вы как это будете делать? Лично других людей в животное состояние будете загонять?

              А ваш комментарий как со статьей об экстремизме согласуется? Я, например, считаю, что вы ничем от нацистов/фашистов не отличаетесь.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            16.08.1818:47:10

            malikszh

            Брат из Казахстана,почему реагируешь так?    

            Это обычный обход,обычное техническое решение с целью сокращения проезда,никто ни от кого не закрывается!Наоборот,мы строим совместно с Казахстаном и Китаем общие транспортные артерии и объекты инфраструктуры для развития товарооборота между Европой и Азией!

            Отредактировано: termometrix~18:48 16.08.18
          • Комментарий удален
        • 11
          Нет аватара Инженер2015
          16.08.1809:32:30

          не верю я ни в каких «друзей, союзников и стратегических партнёров». Россия уже сколько на этом своём благодушии обжигалась

          целиком согласен    

  • 1
    Нет аватара semmggu
    16.08.1808:23:45

    Там бы вообще все «колхозные» загогулины границы спрямить обменом территорий.

    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      16.08.1818:38:58

      Уже делали, погуглите Огнеупорный. После этого волна говна в Казахстане поднялась.

      • 0
        Нет аватара semmggu
        17.08.1808:33:39

        Погуглил, про волны не нашел. ))

  • 3
    Akimich Akimich
    16.08.1817:30:36

    Объезд там есть, от Кургана на север до трассы Тюмень-Ишим, но это +300 км…

  • 3
    Нет аватара guest
    16.08.1818:34:42

    Правильно!Рано или поздно все эти самопридуманные псевдогосударства отойдут от России,либо войдут областями в нее.Но лучше обезопаситься.

    Там где не действует Конституция РФ,там нет друзей,там только ищущие выгоду от России территории,увы странами назвать язык не поворачивается

    • 2
      Нет аватара Ярусский
      17.08.1802:54:16

      Восточный не просто так строили. На упреждение. А то тому же Лукашенке пока в обход БТС-2 не построили он в Таможенный союз входить не хотел. Сидел на транзитном кранике, халявную нефть сосал, шантажом не брезговал… Но что-то пошло не так. БТС-2 оформилась. Очередной контракт на бесплатную нефть закончился. И незалежному замаячили незалежные цены. И вот только тогда Лукашенко «внезапно сообразил», что халявная нефть продолжится только в ТС. Вот чтобы «лишних мыслей» не возникало то ли у Назарбаева, то ли у следующего… А темы для шантажа-то уже и нет.

      Отредактировано: Ярусский~03:04 17.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,