Более двух третей запланированных работ в рамках реконструкции пути выполнено с начала ремонтной кампании на Забайкальской железной дороге. Коллективы путевых машинных станций, занятых на модернизации, трудятся с опережением графика, уже реконструировано 252 км пути, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Кроме того, с начала путеремонтных работ в этом году на Забайкальской железной дороге уложено 241,9 км бесстыкового пути.
Реконструкция включает в себя работы по глубокой очистке балласта, а также укладку новой рельсошпальной решётки на железобетонных шпалах. Напомним, что в настоящее время на большинстве участков железнодорожного полотна вместо устаревших и изрядно изношенных стандартных рельсов используют так называемые рельсовые плети, длина которых составляет 800 м. Для подвоза плетей используют современные вагоны-рельсовозы, которые соединены между собой в единую цепь для удобной транспортировки груза длиной в сотни метров.
Основная часть работ выполняется с применением технологии закрытого перегона. В работах одновременно задействованы высокопроизводительные выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, щебнеочистители, рельсовозы, средства малой механизации. Данная технология предусматривает одновременную работу путеремонтников, работников эксплуатирующих дистанций пути, дистанции инженерных сооружений, а также энергетиков.
Наибольший объём работ в этом году предстоит выполнить на полигоне Свободненского региона — 166,6 км пути. В настоящее время продолжается реконструкция на наиболее протяженных участках Домикан — Архара, Ушумун — Сиваки, Дактуй — Тыгда, Талдан — Гудачи. Второй по значительности фронт работ развернут на полигоне Читинского региона.
Путеремонтная кампания на Забайкальской железной дороге продлится до середины октября.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Модернизация станции Могоча (ЗабЖД) позволила улучшить её пропускные с...оры, выполнена реконструкция контактной сети и верхнего строения пути.
- На Восточно-Сибирской железной дороге завершено строительство второго ...ее 44 км кабеля системы сигнализации, централизации и блокировки.
- Новый объект УЦПК в пос. Магдагачи Амурской области предназначен для о...енажерами для подготовки специалистов путевого и вагонного комплексов.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0