MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 3
75

Модернизированный Ми-26Т2 В совершил первый полет

  •  © tass.ru

Модернизированный тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 В, созданный для Воздушно-космических сил (ВКС) России, совершил первый полет.

«На летно-испытательной станции предприятия „Роствертол“ холдинга „Вертолеты России“ (входит в госкорпорацию „Ростех“) состоялся первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2 В, созданного для российских Воздушно-космических сил», — отметили в пресс-службе «Вертолетов России».

Как сообщил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха, оснащение войск тяжелыми вертолетами именно в этой модификации предусматривается в государственной программе вооружения на 2018-2027 годы. Он также выразил уверенность, что Ми-26Т2 будет востребован и за пределами РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин19.08.18 17:06:05

    Машина фактически является строевым Ми-26Т выпуска 1988 года, находившимся на хранении с конца 2000-х и впоследствии прошедшим ремонт и модернизацию на Роствертоле. Ми-26 новой постройки для ВВС оснащать пока нечем, разработка собственной замены Д-136 еще только на зачаточной стадии.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:07 19.08.18
    • 0
      Нет аватара vlTepes20.08.18 09:32:47

      Ми-26 новой постройки для ВВС оснащать пока нечем, разработка собственной замены Д-136 еще только на зачаточной стадии.

      А вот кстати да. Роствертол рапортует эпизодически о новых МИ-26 — откуда двигатели?

      Или для поставки инозаказчику Украина поставляет еще двигатели?

      • Комментарий удалён
      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин20.08.18 13:07:14

        Роствертол рапортует эпизодически о новых МИ-26 — откуда двигатели?

        Вертолеты 2016-2017 года для наших ВВС шли в основном со старыми движками (минимальный СНЭ или даже уцелевшие нулевые) с баз хранения МО и ставились новые пермские редукторы ВР-26. Либо откапиталенные старые движки, но с новыми редукторами.

        Такие методы — не панацея и остаточный ресурс у этих двигателей все же значительно меньше, чем у новых. Не стоит забывать, что у Д-136 старых серий более низкий срок наработки на отказ.

        Или для поставки инозаказчику Украина поставляет еще двигатели?

        Верно. Для инозаказчика Украина готова изготовить и продать двигатели непосредственно в руки покупателя, а тот уже решает, что с ними делать дальше.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:13 20.08.18