стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Модернизированный Ми-26Т2 В совершил первый полет

  •  © tass.ru

Модернизированный тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 В, созданный для Воздушно-космических сил (ВКС) России, совершил первый полет.

«На летно-испытательной станции предприятия „Роствертол“ холдинга „Вертолеты России“ (входит в госкорпорацию „Ростех“) состоялся первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2 В, созданного для российских Воздушно-космических сил», — отметили в пресс-службе «Вертолетов России».

Как сообщил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха, оснащение войск тяжелыми вертолетами именно в этой модификации предусматривается в государственной программе вооружения на 2018-2027 годы. Он также выразил уверенность, что Ми-26Т2 будет востребован и за пределами РФ.

Опытный образец вертолета будет представлен форуме «Армия-2018» на статической экспозиции. Затем специалисты проведут предварительные летные испытания Ми-26Т2 В, после которых машина будет передана для госиспытаний военным.

Генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский отметил, что живучесть машины значительно повышена за счет установки современного бортового комплекса обороны. Он также рассказал, что удалось существенно снизить нагрузку на экипаж, во многом автоматизировав полет и посадку.

«Успешное выполнение первого полета свидетельствует о том, что технические решения, примененные при модернизации Ми-26 в интересах Минобороны РФ, оказались верными», — подчеркнул Богинский.

Модернизированный вертолет Ми-26Т2 В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой является тяжелым широкофюзеляжным транспортным вертолетом грузоподъемностью 20 тонн. Он оборудован современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 В, обеспечивающим пилотирование машины днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. Защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны обеспечивает бортовой комплекс обороны Ми-26Т2 В. В экипаж вертолета входят пять человек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    19.08.1817:06:05

    Машина фактически является строевым Ми-26Т выпуска 1988 года, находившимся на хранении с конца 2000-х и впоследствии прошедшим ремонт и модернизацию на Роствертоле. Ми-26 новой постройки для ВВС оснащать пока нечем, разработка собственной замены Д-136 еще только на зачаточной стадии.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:07 19.08.18
    • 0
      Нет аватара vlTepes
      20.08.1809:32:47

      Ми-26 новой постройки для ВВС оснащать пока нечем, разработка собственной замены Д-136 еще только на зачаточной стадии.

      А вот кстати да. Роствертол рапортует эпизодически о новых МИ-26 — откуда двигатели?

      Или для поставки инозаказчику Украина поставляет еще двигатели?

      • Комментарий удален
      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        20.08.1813:07:14

        Роствертол рапортует эпизодически о новых МИ-26 — откуда двигатели?

        Вертолеты 2016-2017 года для наших ВВС шли в основном со старыми движками (минимальный СНЭ или даже уцелевшие нулевые) с баз хранения МО и ставились новые пермские редукторы ВР-26. Либо откапиталенные старые движки, но с новыми редукторами.

        Такие методы — не панацея и остаточный ресурс у этих двигателей все же значительно меньше, чем у новых. Не стоит забывать, что у Д-136 старых серий более низкий срок наработки на отказ.

        Или для поставки инозаказчику Украина поставляет еще двигатели?

        Верно. Для инозаказчика Украина готова изготовить и продать двигатели непосредственно в руки покупателя, а тот уже решает, что с ними делать дальше.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:13 20.08.18
  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    19.08.1821:24:31

    В экипаж вертолета входят пять человек.
    в экспортной версии этого нового вертолета (по моему для Алжира) количество экипажа удалось снизить на одного человека.

    На экспортную машину ставилась иностранная авионика, а отечественная (котороя применяется на Ми-26Т2 В) пока не достаточна совершенна?

    Прошу поправить, если не прав

    • 1
      Артем Запустас Артем Запустас
      20.08.1805:19:45

      Один человек для такой машины? что-то вряд ли, в одиночку в случае чего посадить еще куда ни шло, но нормальная эксплуатация?

      • 4
        Анатолий Львов Анатолий Львов
        20.08.1806:07:54

        Читайте, пожалуйста, внимательнее — не ДО одного, а НА одного (т.е. до четырех)    

        • Комментарий удален
          • 2
            Анатолий Львов Анатолий Львов
            20.08.1809:55:00

            У какого это военного вертолёта экипаж из одного человека? У списанного Ка-50?

            А какой экипаж у Ил-76? А у Руслана?

            Здесь же помимо пилотирования нужно и за грузом смотреть и с грузом работать и предупреждать если что. Думаю экипаж из 1 человека для данного гвинтокрыла это из области фантастики. Ну разве что придумают и обкатают ИИ, который будет или следить и работать с грузом или пилотировать транспортное средство.

            Всё ИМХО конечно.

            • Комментарий удален
              • 2
                Vovantro Vovantro
                20.08.1810:45:26

                Груз всегда крепят по правилам, и в этих правилах прописано о том, что за ним смотреть надо. Это и есть правила перевозки грузов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,