MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 августа 51
105

Ростех создает двигатель для нового поколения ракетоносцев Ту-95МС

  •  © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Госкорпорацию Ростех, создает новую модификацию мощнейшего в мире турбовинтового двигателя НК-12 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Благодаря модернизированной силовой установке самолет, который за габариты, скорость и ударную мощь называют «Крылатым медведем», существенно усилил летно-технические характеристики, в том числе увеличил дальность полета.

Двигатель НК-12МПМ разработки Самарского ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК, Ростех) является модификацией НК-12МП, самого мощного в мире (15 000 л.с.) серийного турбовинтового двигателя. Он позволяет улучшить взлетные характеристики самолета, увеличить грузоподъемность и дальность полета бомбардировщика-ракетоносца. В новой силовой установке используются более мощные винты, созданные НПП «Аэросила», при этом благодаря новым конструкторским решениям уровень вибраций от двигателя уменьшился почти в два раза.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Сергей Турчин Сергей Турчин24.08.18 10:54:24

    Вы не поверите, но именно так создали CFM-56, на котором летает более половины мировой гражданской авиации. Взяли двигатель американского бомбардироовщика Б-1, вынули из него компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, приделали новые вентилятор, КНД, ТНД. реверс и прочую требуху и вышел CFM56. То же самое планируют (или болтают на эту тему) про НК-32 — взять его газогенератор (КВД, камеру, ТВД) и сделать для него новый холодный контур. Кстати вертолетный Д-136 запорожцы сделали из Д-36 точно также и там количество унифицированных блоков еще больше.

    Ну и про самозарождение — в Самаре замечательный авиационный институт, осталась кое-какая инфраструктура стендов и др., кадрыы как-то сохранились на наземной тематике, так что деньги и грамотное руководство и КБ вполне может вернуть себе квалификацию.

    Отредактировано: Сергей Турчин~11:11 24.08.18