MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 11
89

В России создали новую технологию управления снарядами для бронетехники

  •  © phototass3.cdnvideo.ru
Российский НПК «Техмаш» (входит в Ростех) разработал на базе НПО «Прибор» дешевую технологию управления снарядами, которую можно использовать на любой бронетехнике без существенных доработок. Об этом сообщил ТАСС управляющий директор «Прибора» Юрий Набоков.

В так называемых боеприпасах с воздушным подрывом при выстреле вводится точное время его детонации, рассчитанное системой управления огнем. Снаряд взрывается в воздухе в конкретной точке траектории, например, над окопом, где поражает живую силу противника осколками. Ранее такую технологию разработал немецкий производитель вооружений Rheinmetall, однако она требует установку на бронетехнику боевого модуля со спецорудием.

По словам руководителя НПО «Прибор», технология Rheinmetall не позволяет дешево модернизировать технику, которая уже находится в войсках. «У нас лазерная передача данных, и это отдельный блок — мы не трогаем конструкцию системы вооружения. Стоит машина в боевой части, можно ее забрать, модернизировать, поставить туда блок — больше ничего не трогая, по большому счету», — сообщил Набоков.

Управляющий директор уточнил, что разработанный «Прибором» блок программирует лазерным лучом время подрыва снаряда, когда тот уже вылетел из ствола. «Сейчас технология разработана для 30-мм снарядов. Работаем над боеприпасами в других калибрах», — сообщил гендиректор. «Система находится на стадии госиспытаний. Позволяет делать и „дорожку“ взрывов, и подрыв в заданной точке, и накрывать площадь», — сказал он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    mashinist mashinist29.08.18 11:36:39

    а ещё появилась инфа в сми кнр чтр рф собирается у них корабли покупать, думаю что навряд ли и наш мин обороны ничего не сказал… но то что наши могут максимум корабли третьего ранга делать это печалька

    • 0
      Нет аватара guest30.08.18 09:28:15

      В своих сми китайцы могут писать все что угодно, вплоть до того что у собаки хер зеленый, пока не будет официальных заявлений на уровне меморандумов всерьез воспринимать не стоит.

      • 1
        Нет аватара РУСЛАН3930.08.18 10:55:39

        А почему бы и не купить? Мы все прекрасно знаем что наша кораблестроительная программа буксует. Так почему не снижая загрузки отечественных верфей, насытить быстро и относительно дешево недостающими боевыми единицами наш Флот боевыми кораблями? Конечно с установкой в них наших систем вооружений. Что мешает? Гордость и понты? Так весь мир продает и покупает вооружения и Российская Империя и СССР постоянно размещали заказы на боевые корабли на иностранных верфях.

        • 0
          mashinist mashinist31.08.18 00:34:46

          блин потому что нужно наоборот напрячься и наконец таки запустить караблестроение!

          вы ещё скажите чтобы мы покупали сельхоз продукцию не нагружая свою ведь так делает весь мир и т. д. и т. п.

          у нас несколько козырей военка, космос, ядерная энергетика и мы должны только прибавлять козыри, а с такими рассуждениями можно докатиться до абсолютно второстепенного гос-ва, у нас амбиции мировой державы! у Китаёз выбора нет вот они и закупают у нас, а у нас есть всё чтобы создать сильный флот… да какие то компоненты можно импортировать всё делать не возможно, но чтобы Россия уже корабли сделать не могла это нонсенс, ещё скажите чтобы мы космические ракеты у них покупали ведь так делает весь мир… бред .лять

          • 0
            Нет аватара РУСЛАН3931.08.18 02:05:25

            Амбиций у РИ и СССР было не меньше, а значительно больше, и они не считали зазорным заказывать корабли у других. Хочешь быть мировой морской державой имей океанский флот, а в нашем случае все четыре. И даже если произойдет чудо, вышибут дебилов адмиралов, наведут порядок с конструкторскими бюро, верфи начнут пахать в три смены, а Шойгу сделают Адмиралом Флота, сколько надо лет, что бы Флот получил в достаточном количестве корабли всех рангов, включая крейсера и авианосцы? Лет 20 минимум. А если как сейчас то и 50 не хватит, не с нашими «манагерами». А нам Флот нужен не завтра и послезавтра, а уже СЕЙЧАС !!! И если сами явно не справляемся, то не снижая, а увеличивая нагрузку на своих судостроителей, нужно срочно заказывать у тех же Китайцев то что сами быстро сделать не сможем, те же БДК и УДК, фрегаты, военные транспорта и т. д. Нам сейчас, что сами построим + что у Китайцев возьмем, всё равно мало вымпелов будет для полноценного обновления флота. Пора уже завязывать с великодержавными понтами и реально голову включать на задачу как в кратчайшие сроки и ЛЮБЫМИ способами восстановить боевой потенциал нашего Флота.

            • 0
              mashinist mashinist31.08.18 04:06:58

              РИ была чисто аграрной державой от того и пришлось проводить индустриализацию и наши верфи не справлялись с нагрузкой, а ссср чтобы покупал корабли такого я не знаю раскажите пожалуйста!

              Думаю на сегодняшний день верфи могут производить достаточное количество кораблей, только если будем тянуть как с полимер редут, то конечно мы никогда флот не построим и самое главное деньги! у китая сам продукт будет дороже изза надбавки, а у нас ещё дешевле изза возврата денег в свой же ВВП!

              • 0
                Нет аватара РУСЛАН3931.08.18 11:46:11

                В 1939 г. у фашистской Италии СССР купил лидер эсминцев «Ташкент», в 1940 г. у нацистской Германии куплен за 104 млн. рейхсмарок крейсер «Таллин». В годы ВОВ у США и Великобритании куплены за деньги и в счет репараций более 600 кораблей, в том числе линкор «Архангельск» и крейсер «Мурманск». У Польши СССР приобрел несколько десятков десантных кораблей проектов 770, 771 и 773 и 28 БДК проекта 775, 15 из которых до сих пор служат в ВМФ РФ. ГДР поставил нам 12 МПК проекта 1331м 8 из них до сих пор в составе нашего флота. Вот и оцените объемы и качество иностранных кораблей в составе нашего флота, те же БДК до сих пор наши основные рабочие лошадки. И если мы покупали у «друзей» немцев, итальянцев и поляков, то почему не можем приобрести корабли у друзей китайцев ???

                • 0
                  mashinist mashinist31.08.18 14:28:37

                  А вот это уже аргумент спасибо буду знать…тем более что индустриализация имеет параллели с сегодняшним импортозамещением…промышленность как и тогда ещё не встала на ноги… но честно не хотелось бы у кого-то покупать, хотелось бы самим

                • 0
                  Павел П Павел П31.08.18 18:32:01

                  Перед войной и во время войны нужны были корабли своими силами построить в такие сроки не могли вот и покупали. Страны Варшавского договора много чего для СССР делали, но это не значит что сами построить не могли, просто искусственно создавалась международная кооперация и центры производств некоторых товаров в надежде усилить международные связи. Сейчас ситуация иная.

                  • 0
                    Нет аватара РУСЛАН3931.08.18 19:22:32

                    Я не великий стратег ))) а простой обыватель и с Флота уволился в далеком 95 м, но за новостями стараюсь следить. И вот какая мне картина представляется: Наши судоверфи научились довольно быстро строить МРК (правда с типами уже каша полная) Со скрипом, но идет строительство корветов. А вот с фрегатами полный затык. Проект 11356 больше делать не будут как морально устаревшие, а с проектом 22350 сами знаете что происходит с 2006 года никак до ума довести не могут. И по слухам здесь же и обсуждавшимся, адмиралы наши 22350 кроме уже трех строящихся фрегатов закладывать больше не будут. А постараются увеличив тоннаж 22350 вытянуть его до эсминца. Вот и получается, что с фрегатами на перспективу у нас дыра будет. И мне представляется, что так и надо делать, сконцентрировать усилия на МРК и корветах, самостоятельно разрабатывать и строить эсминцы, а фрегаты учитывая нынешние сложности кораблестроения закупить у Китая. Фрегаты разгонные «собачки» Флота с достаточной мореходностью, дальностью и автономностью должны постоянно болтаться в море. И если мы «убьём» в хлам китайские фрегаты лет за 10-15 то ничего страшного, за это время наши судостроители наберут необходимый разгон и мощности и на смену «китайцам» уже придут наши новые фрегаты. Не надо пытаться сразу заткнуть все дыры самостоятельно, особенно когда есть реальные трудности, наши судостроители сейчас реально не потянут одновременное строительство всех типов кораблей или будут их «допиливать» лет по 15 как сейчас.

                    • 0
                      Нет аватара guest01.09.18 19:40:05

                      Рано списывать 11356 со счетов. Там все не однозначно)

                    • 0
                      Павел П Павел П02.09.18 01:02:53

                      Судя по нику вы из Калининграда? Если так то должны знать что затык с пр. 11356 не потому что проект по сути плохой, а больше из-за кризиса с силовыми установками поставлявшимися до украинского кризиса с николаевского Зоря-Машпроект. Пока на сколько я знаю проблему на Сатурне не решили и как следствие проект приостановлен. Но это совсем не значит что надо покупать у китайцев.