Лого Сделано у нас
98

Коробки передач российской компании «Кате», устанавливаемые на автомобили AURUS

©Видео с youtube.com

Оснащенные в соответствии с современными требованиями автомобильных стандартов производственные площадки ООО «КАТЕ» позволяют собственными силами выполнять все работы, связанные со сборкой и испытанием опытных образцов новых изделий и систем, равно как и выпускать продукцию мелкими сериями (г. Москва) и промышленными сериями (г. Калининград).

читать полностью

Источник: http://www.katem.ru/
  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    31.08.1813:46:57

    Просто завидуют. Машины этого класса имеют определенную стилистику — была куча дизайн проектов, но они,видимо оценив перспективы будущих продаж на начальном этапе, выбрали тот, который покупатели этого уровня привыкли видеть — и не ошиблись, арабы уже заинтересовались и вложились. Суть тут в другом главное достоинство всего этого это платформа, на которую можно нацепить любую «одежду», и чтобы окупить хоть как-то вложения на начальном этапе нужно было выкручиваться. Как только сформируется устойчивая производственная платформа появится возможность играть с дизайном. Если бы они сразу на начальном этапе остановились на реинкарнации ЗИЛа, то к такому необычному дизайну надо было еще привыкнуть, а это время и деньги. Поэтому какая бы вонь не поднималась нужно относиться спокойно — гадят те, кто эту машину(ценового уровня) никогда не купит, а сейчас важно наработка технологий и компетенций и некоторые продажи, а после раскрутки дизайнерские хотелки можно удовлетворять в любом виде. Кстати мне Ролс не нравится — он не динамично смотрится хоть и дорого, и он далеко не эталон дизайна.

    Отредактировано: Е.Юрий~01:42 01.09.18
    • 2
      mashinist mashinist
      31.08.1814:11:53

      Посмотрите с 13:55 www.youtube.com/watch?v=M5sm8PPndik главный дизайнер говорит что они понимали что сходство с роллсом есть, но какие бы они варианты не предлагали,респонденты всё время находили сходство с чем-то. Но это означает только то что не найдя своего уникального стиля,они остановились на уже виденном, а новая марка в первую очередь должна брать новизной. И люди имеющие возможность купить такой автомобиль очевидно не будут брать стилистически похожую новинку известной дорогой марки которую уже знают, разве что патриотизм… а он у людей с такими деньгами есть? Значит опять придётся окупить её гос. контрактами…надеясь на дальнейший выхлоп.

      А то что база есть для целой линейки авто и что такое технологичное предприятие у нас появилось это несомненно + надеюсь что аурус ждёт дальнейший успех, но начало могло быть реально нааамного лучше

      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий
        31.08.1816:22:45

        не найдя своего уникального стиля,они остановились на уже виденном

        Стилей было море. В том числе и уникальных. Но есть большое «но» — как и в авиации есть определенный физические критерии, аэродинамика — и доводить развесовку и управляемость новой формы требуется много времени и денег. Думаю даже дизайн здесь не стоял на первом месте — главное новые агрегаты, технологии, компетенции. Повторюсь для дизайнеров теперь простор — платформа есть — фантазируй как хочешь, и чтобы кто ни говорил, а продаваться эта машина будет, возможно заказчик что-то поменяет для себя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,