стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
Великоросс 04 сентября 2018, 14:58

Локализация мостов комбайна Tucano в Краснодаре стала первой в истории концерна CLAAS

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © agbz.ru

В соответствии с обязательствами, взятыми на себя компанией CLAAS по Специальному Инвестиционному Контракту (СПИК), подписанному с Правительством РФ в 2016 г., продолжается работа над структурированной, поэтапной локализацией производства зерноуборочных комбайнов TUCANO в Краснодаре. Так, Краснодарский завод «КЛААС» полностью внедрил и освоил одну из ключевых технологических операций при выпуске комбайна TUCANO — производство переднего и заднего мостов. Данный компонент традиционно выпускался на заводе CLAAS в Падерборне (Германия). Уникальный трансфер технологических процессов с одного завода на другой, отладка процессов и запуск серийного производства стали первым в истории примером подобного технологического взаимодействия филиалов Концерна.

Кросс-функциональная команда, свыше 40 высококвалифицированных специалистов — сотрудников заводов Концерна в России и Германии: «КЛААС» в Краснодаре, CIT в Падерборне и CSE в Харзевинкеле, кропотливо и поступательно работали два года, чтобы впервые в истории CLAAS передать технологический процесс с одного завода на другой и адаптировать его к новым условиям производства.

В рамках проекта специалисты завода «КЛААС», при поддержке немецких коллег освоили производство отдельных компонентов мостов, сварку, механическую обработку, протяжку, окраску и сборку. Для реализации новых операций в металлообработке завод расширил производственные площади на 2200 м2, приобрел дополнительные сварочные оснастки, 4-х осевой обрабатывающий центр, а также станок протяжки. Также заводом «КЛААС» в Краснодаре была внедрена технологически уникальная операция — особая технология покраски с использованием низкотемпературного порошка. Существующий технологический процесс был адаптирован для снижения температуры полимеризации порошка до 160-170˚ C. Все эти процессы оказались абсолютно новыми для сотрудников технологического департамента завода в Краснодаре, но были успешно реализованы. Освоение и внедрение новых технологических операций, а также производство расширенного ассортимента компонентов в рамках СПИК, является приоритетным направлением в деятельности завода «КЛААС» в Краснодаре.

«Масштабность задач, связанных с передачей целого комплекса производственных процессов и существующих в Концерне технологий, от одного действующего завода к другому, причем в сжатые сроки, стала уникальным опытом для всего Концерна CLAAS. Благодаря активной взаимной поддержке кросс-функциональной команды, при открытости и вовлеченности всех участников проекта удалось добиться успеха в короткий срок. За счет таких примеров сотрудничества чувствуется дух семейной компании — компании CLAAS», — отмечает генеральный директор завода «КЛААС» в Краснодаре Ральф Бендиш.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -3
    Нет аватара RF
    04.09.1815:55:31

    На фото конечно офигенно сложные детали — сварные конструкции из листовых профилей коробчатого сечения, собранные и сваренные на кондукторе. Грустно за нас, если такие технологии передают как папуасам.

    • 8
      Е.Юрий Е.Юрий
      04.09.1816:35:49

      Речь идет лишь о расширении производства и увеличении рабочих мест(если «правильно» читать   ). Нет там никаких особых технологий — как всегда журналисты добавили пару своих любимых слов и фраз для рекламы   

    • 12
      Nelton Nelton
      04.09.1818:28:55

      На фото конечно офигенно сложные детали

      Ну шарики для подшипников то же на фото выглядят не очень эффектно, но добиться нужной твердости, точности геометрии и приемлемой цены - «на коленке» не получится.

      В данном случае, если это действительно всего второй завод Клаас, который делает такие компоненты, велика вероятность что часть этих мостов пойдет на экспорт в третьи страны, где у Клааса есть сборочные заводы.

      Отредактировано: Nelton~18:30 04.09.18
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара RF
        06.09.1817:34:04

        Ну шарики для подшипников то же на фото выглядят не очень эффектно, но добиться нужной твердости, точности геометрии и приемлемой цены — «на коленке» не получится.

        Это называется сравнить… с пальцем.

        Человек, знакомый с технологией машиностроения, никогда не сравнит технологию сварки коробчатых профилей, пусть и гнутых, с производством подшипников.

  • -1
    Нет аватара Kostya
    04.09.1818:28:00

    Это серьезно!

    Отредактировано: Kostya~18:31 04.09.18
  • 2
    Иван Кротов Иван Кротов
    04.09.1821:37:13

    Class хичил постоянно с отчетностью чтобы получить право на субсидирование. В любом случае плюсы что пытаются делать производство. Хотя конечно у них больше сборка идет, но думаю постепенно завод они нормальный сделают.

    • -1
      Нет аватара guest
      05.09.1808:07:14

      В Краснодаре собирают турецкие Claas ,это еще Ткачев подсуетился,даже собственную кредитную линию на уровне правительства выбил.Льгота на налог на имущество и землю,льготный тариф на электричество.

      • Комментарий удален
  • -4
    Andrey26 Andrey26
    05.09.1804:02:35

    Раньше в Красноярске свои выпускали, а сейчас радуемся передаче технологий на чужие!

    Браво!

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • -4
    S G S G
    05.09.1808:05:18

    Святые подштанники! Мосты доверили сварить…

    Что дальше? Сиденье для комбайнера?

    • 3
      Нет аватара Koba_Vladimir
      05.09.1812:15:13

      Пять баллов!))

      По сабжу не согласен, прогресс все равно какой-никакой. Но вот контраст того, что реально произошло и как расписана статья, вызывает вот только такие эмоции. ДА)

    • 0
      Нет аватара kerosene
      05.09.1815:22:59

      Что конкретно вас смутило в производстве мостов для тракторов немецкой конструкции в России по немецкой ЛИЦЕНЗИИ?

      • 1
        S G S G
        05.09.1815:26:58

        То, что из этого сделали МЕГАНОВОСТЬ. Позовите, когда двигло с трансмиссией локализуют — вместе порадуемся.

        • 4
          Andrey26 Andrey26
          05.09.1815:53:29

          и

          Вот это меня больше всего и удивляет и не только на сайте, но даже у себя на заводе. Вау нам передали технологии, как папуасам. В России до сих пор находят свидетельства существования более развитой цивилизации (для тех кто в танке — это СССР)   

  • 1
    Нет аватара guest
    05.09.1809:15:25

    В полосатых галстуках, надо понимать, эффективные менеджеры?

    Отредактировано: Serg Titarchouk~10:06 05.09.18
    • 0
      Нет аватара Rash
      05.09.1813:53:28

      Галстуки в ближайшем магазе были только двух расцветок.   

  • 0
    Нет аватара Байкал57
    13.02.2003:21:55

    Бацка Коли добрыкался своей независимостью и отказом от кооперации с Россией, «Гомсельмаш» и МТЗ заменяются «Немцами», приезжают премьер-министры Земель ФРГ и сами договариваются о работе с Россией напрямую с В.В.Путиным в отличии от Луки- встречается сам с нашими губернаторами и всучивает эту же сельхозтехнику после каждого своего выступления антироссийчика(антисоветчика-2).

    Главное, он скоро уйдет простым депутатом в Парламент Белоруссии с имиджем покойного Джона Маккейна-2 и еще 25 лет будет нападать на Москву.

    Отредактировано: Байкал57~03:22 13.02.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,