MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 сентября 11
124

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

7 сентября очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89116 и заводской 95165. Первый полет самолет совершил 19.06.2018. Это уже 26 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал 49 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшийся борт (RA-89115) так же уже произведен и будет поставлен в течение этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара all-rulez08.09.18 13:03:25

    вроде были немного, даже в разные страны. не знаю только переданы уже или нет.

    плохо что некоторые авиакомпании отказываются от этого самолёта. простой большой. то ли детские косяки исправляют медленно, то ли с логистикой обслуживания проблемы. а может ещё чего.

    • 1
      Natiksoldatik Natiksoldatik08.09.18 14:31:27

      А кто отказался?

      • Комментарий удалён
        • 3
          Natiksoldatik Natiksoldatik08.09.18 15:53:36

          Ну про этих я знаю.    all-rulez просто совсем другой контекст заложил в своё сообщение, вот я и спросила. Думала может чего пропустила.

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара vlTepes08.09.18 16:15:38

              Нет, других отказов не было.

              Red Wings

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu08.09.18 16:54:00

                Red Wings не отказалась — у нее самолеты забрали за неуплату.

                Из неполживого СМИ:

                В самой компании Red Wings и в ГСС комментировать свои отношения отказались. Однако на сайте Арбитражного суда есть два иска от ГСС к авиаперевозчику — на взыскание 93,9 млн руб. и 228,4 млн руб. В последнем говорится, что ГСС требует с Red Wings погасить задолженность по аренде самолетов SSJ100.

                авиаперевозчик сокращает парк самолетов SSJ100. Компания объясняет это расторжением договора на их аренду по инициативе арендодателя. В приказе также отмечается, что в связи с этим Red Wings сокращает персонал.

                Ну то есть некий товарищ взял в автосалоне в кредит Мерседес, или там Феррари. Или обычную Шкоду Октавия.

                Ездит на автомобиле — а деньги за кредит в автосалон не выплачивает.

                Автосалон мягко, неоднократно, намекает: товарищ — неплохо бы выплачивать нам деньги за кредит. А товарищ — нагло заявляет: да идите вы все, не буду я вам ничего платить! У меня эксплуатация этой Шкоды Октавия — дорогая, я на ней бомблю, а бензин — дорогой, и клиентов мало, денег нет!

                После этого автосалон подает на товарища в суд — и забирают Шкоду Октавию у товарища.

                А отдельные граждане заявляют: товарищ — отказался-де от использования Шкоды Октавия!

                Не отказался — а автосалон ее у товарища забрал за неуплату кредита.

                Отметим, что в этом случае даже неполживые СМИ написали честно: арендодатель расторг договор аренды и заставил Рэд Вингс вернуть суперджеты, потому как авиакомпания не платила за них.

                Отредактировано: brat_po_razumu~17:04 08.09.18
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu08.09.18 16:20:37

      некоторые авиакомпании отказываются от этого самолёта … то ли детские косяки исправляют медленно, то ли с логистикой обслуживания проблемы.

      Да ты что! А можно без то ли-то ли, а — факты?

      КАКИЕ ИМЕННО авиакомпании отказались от этого самолета, а?

      А — никакие.

      Кроме Армавиа — отказ от единстввенного эксплуатируемого борта, в 2012 г из-за сложностей у компании с деньгами, они даже этот борт оплатить не смогли.

      Индонезия, Sky Aviation — компания прекратила свое существование в 2014 г.

      Лаос, Lao Central Airlines — компания прекратила свое существование в 2013 г.

      А теперь — могу я повторить вопрос:

      Итак, чем ты ПОДТВЕРДИШЬ свое заявление о том, что авиакомпании — отказываются-де из-за детских болезней или логистики?

      Какие именно компании отказались?

      • -5
        Нет аватара all-rulez08.09.18 16:56:57

        потише ори.

        (тут) Авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ 100 из-за накопления «критической массы» проблем

        • 6
          Natiksoldatik Natiksoldatik08.09.18 17:12:19

          Тебя спросили, кто отказался, а не кто там что-то «рассматривает ». Может вообще просто себе таким образом некие «плюшки» выбивает. Может быть такое?

          • -8
            Нет аватара all-rulez08.09.18 17:22:12

            а почему я должен отвечать на некорректные вопросы?!

            я писал дословно: «некоторые авиакомпании отказываются от этого самолёта … «

            или это английский парламент?

            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik08.09.18 17:24:42

              Кто отказался?

              • -8
                Нет аватара all-rulez08.09.18 17:33:55

                ты вообще читать умеешь? разницу между «отказался» и «отказываются» осознаёшь?

                или адреналин с чем-то ещё мозг блокирует?

                • 2
                  Natiksoldatik Natiksoldatik08.09.18 21:57:19

                  Кто" отказываются «?

                  • -1
                    Нет аватара all-rulez10.09.18 16:21:26

                    чудо ты невнимательное — смотри выше — ссылку давал.

                    а сама погуглить не в состоянии? всё ей покажи, расскажи. сама инфу поищи, чай не 5 годиков, или только рефлексировать на чьи-то посты можешь?

                    тут как будто СЕКТА супер-пупер-джета, исповедующая невозможность претензий к исключительно безотказному самолётику.

                    и причины отказов от эксплуатации могут быть разными: от комфорта сервисного обслуживания до политических. и то, что говорят: «якутия» платит с задержкой и потому её борт простаивает — не имеет значения, если они таки заявили о желании отказаться. откажутся или попугают просто — х/з. заявить не постеснялись. говорят «армавиа» отказались, хотя есть версия, что по деньгам не потянули. хотя другие самолёты они почему-то тянут? то есть они эффективнее выходят что ли? объясни это.

                    если же у тебя есть иная информация — просто дай на неё ссылку. не понимаю таких: выражают своё дикое недовольство, но аргументировать, вероятно, не в состоянии — поди вопрос веры. или считают недостойным опускаться до объяснения или даже ссылки.

                    всё же люди неисправимы. одни сектанты западного величия, другие — русской безупречности. адекватных, рассудительных людей, не делящих всё на чёрное и белое — почти не слышно в воплях адептов крайностей.

                    • 0
                      Нет аватара vlTepes10.09.18 16:30:46

                      говорят «армавиа» отказались, хотя есть версия, что по деньгам не потянули. хотя другие самолёты они почему-то тянут?

                      Армавиа уже давно ничего не тянет. Банкрот с 2013 года!

                       https://www.kommersant.ru/doc/2159371 

                      • -1
                        Нет аватара all-rulez10.09.18 16:38:28

                        спасибо мил человек. я уж думал никто не сможет.

                    • -1
                      Natiksoldatik Natiksoldatik10.09.18 21:41:34

                      Так кто отказываются? Так ничего внятного и не сказал.

                      • 0
                        Нет аватара all-rulez12.09.18 15:11:27

                        глаза протри, чудо.

                        -

                        кстати «армавиа» — банкрот/шманкрот, а летает пока. 5 самолётов есть. стареньких вроде. новый супержет не потянули почему-то.

                        • -1
                          Нет аватара vlTepes12.09.18 15:33:36

                          кстати «армавиа» — банкрот/шманкрот, а летает пока. 5 самолётов есть. стареньких вроде.

                          Армавиа летает только из суда в суд с 2013 года!

                          Самолетов у нее нет никаких, рейсов она не выполняет, даже доменное имя ее сайта уже продано!!!

                          глаза протри, чудо.

                          • 1
                            Нет аватара all-rulez12.09.18 16:54:32

                            а это что?

                            «http://www.armavia.ru/polet-s-armavia/aviapark/"

                            даже билеты продают про авиапарк свой рассказывают и прочее.

                            а проверять кому сайт принадлежит даже в голову обычному человеку не придёт.

                            так что ты тоже глаза три

                            -

                            а уж ежли ты такой информированый поуши, то давай, выкладывай всю инфу по армавиа.

                            Отредактировано: all-rulez~16:57 12.09.18
                            • 0
                              Нет аватара vlTepes12.09.18 21:39:34

                              а это что?

                              А это цирк с конями — жулики.

                              Зайдите на сайт аэропорта Еревана

                               http://zvartnots.am/new/ 

                              и посмотрите там расписание. Что нет никакой армавиа?

                              Как же так?Сайт же есть?Это интернет, детка. Тут даже блоги Ленина есть.

                              А сайт армавиа это armavia.aero.

                              • 0
                                Нет аватара all-rulez13.09.18 14:21:33

                                да, я тож ещё поискал. армавиа с 2013 не летает.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu13.09.18 01:17:43

                          кстати «армавиа» — банкрот/шманкрот, а летает пока.

                          Да ты что…

                          Могу я поинтересоваться, куда авиакомпания Армавиа — совершившая свой последний полет в марте 2013 г. — летает?

                          5 самолётов есть. стареньких вроде.

                          Да хоть стареньких, да хоть кукурузников, да хоть дельтапланов — но куда авиакомпания Армавиа летает?

                          С 1 апреля 2013 г. полеты Армавиа прекращены.

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu08.09.18 17:18:17

          Этот вопрос — с Якутией — детально обсужден на сайте, sdelanounas.ru/blogs/111782/?pid=1067600#1067600

          Если некая авиакомпания неспособна решить собственные финансовые вопросы — у нее забирают ее самолеты, естественно.

          В мире вылетеле в трубу сотни весьма значительных автиакомпаний, мелочи типа Якутии — я даде не беру. Неспособен наладить в компании эффективное управление — вылетаешь в трубу. И у тебя забирают все самолеты.

          Недавний пример с Трансаэро — это была компания много крупнее Якутии, ожнако работала неэффективно — вылетела в трубу. Все самолеты у нее забрали, естественно.

          Самое крупное вылетание в трубу — это всемирно известная, крупнейшая в мире американская PanAm.

          Основанная еще в 1927 г., всемирно известная, в 1991 — в трубу.

          Флот PanAm в марте 1990 г., за полтора года до трубы:

           https://ru.wikipedia.org/...#%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82 

          170 лайнеров.

          Через поллтора года — все эти самолеты они вернули. Ну то есть — их забрали. За неуплату.

          При чем тут качество самолетов — ни при чем.

        • 1
          Нет аватара guest08.09.18 18:10:34

          А почему «критическая масса проблем» никак не накопится у Интерджета или Ситиджета?

          Может дело не в самолете?

          • -4
            Нет аватара guest09.09.18 08:50:41

            может, вы просто не читаете ничего, кроме сделаноунаса?

            В один очень близкий момент вы просто внезапно перестане получать новости по тегу ыыо. Все эти анонимные Совы Валеры Инженеры и остальной легион радетелей внезапно перестануть каментить на эту тему. Поле «last seen at» перестанет обновляться.

            Не надо делать вид, что об этом никто не знает.

            Interjet (4O, Toluca) received a MXP733.1 million peso (USD38.8 million) in compensation from Sukhoi Civil Aircraft for the extended downtime of the Mexican LCC’s SSJ 100/95Bs, the carrier said in its quarterly financial report.

          • 0
            Нет аватара guest03.11.18 00:08:09

            «почему критическая масса проблем не накопится у NULL и NULL"

            как и положено русскому человеку с техническим образованием, интересуюсь авиацией. С болью недавно видел ролик новостей за 198* какой-то год, где собирали в Воронеже ил-96-300. Богатыри уж точно не мы. Тебе интересно будет, товарищ никто, то, что когда на авиафоруме твои собратья нахваливали мексиканцев, которые в пику Аэрофлоту по настоящему эксплуатируют этот самостоятельно взлетающий объект якобы нашего производства, я уже точно знал, что пройдёт время, и эту авиакомпанию ты и друзья твои назовут рукожопами, не осилившими чудо техники. Так и произошло, единственный неанонимный комментатор по имени олег с гаденьким смайликом интересовался у аэрофлотовцев «а для вас мексиканцы объект для равнения» с подтекстом что вот мол нашли на кого равняться. Про ситиджет интересно, как ваша братия будет выкручиваться.

            Одно хорошо с этим ссдж — что бы ни было с ТУ-334, ТУ-204 и т. п. — всё будет лучше.

            Отредактировано: Владимир Кунщиков~00:10 03.11.18
          • 0
            Нет аватара guest18.02.19 21:40:40

            куку

        • 4
          Нет аватара guest08.09.18 20:14:41

          Авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ 100

          Рассматривать возможности (в публичной плоскости) «прекращения использования» — это очень удобно. Особенно, если ты региональная компания, и постоянно «торчишь» за это «использование» перед федеральной на сотни миллионов рублей.    И почему-бы не попробовать в такой ситуации провергуть старый трюк: проверить «на слабо» самих этих «федералов»? Но не в этот раз, похоже:

          ----------------------------------------

          Власти Якутии выделят 2 млрд рублей на поддержание финансового положения авиакомпании «Якутия», сообщил 5 сентября и.о. председателя правительства Якутии Владимир Солодов, передает «Интерфакс».

          "У авиакомпании накоплены серьезные долги и убытки. И часть средств, которые мы получили от продажи акций «АЛРОСА-Нюрба», направляем на поддержание финансового положения авиакомпании, потому что это жизненно важный, стратегический для нас перевозчик. Размер финансирования — 2 млрд рублей. Деньги будут направлены в качестве займа под небольшой процент", — сказал Солодов.

          Вести Якутии, 06 сентября 2018

          -----------------------------------------------

          А двумя днями раньше вот что произошло:

          ----------------------------------------------------------------------

          Москва. 4 сентября. [ссылки отключены] — Самолет авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс по маршруту Якутск — Черский, вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с шасси, сообщает во вторник пресс-служба авиакомпании.

          «При наборе высоты у воздушного судна Bombardier Dash 8-Q300 не сработала сигнализация по уборке створок шасси. Командир воздушного судна принял решение совершить посадку в аэропорту вылета», — говорится в сообщении.

          ----------------------------------------------------

          Как думаете: канадцам уже нужно начинать беспокоится? Будут они их тоже «рассматривать»?   

          Отредактировано: Дмитрий С.~20:18 08.09.18