MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 сентября 14
142

Очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС передан МЧС

  •  © aex.ru

Сегодня на площадке Международной выставки по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике передан заказчику очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК») для МЧС России в рамках Государственного контракта на 6 машин. Об этом сообщает ОАК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7

    Авиакомпания «Якутия» утверждает что есть проблемы с обслуживанием и запчастями на эти двигатели. И внятного ответа на эти претензии не прозвучало. Как-то совсем не радует.

    • 7
      Нет аватара alvi07.09.18 20:39:46

      У Д-436 ситуация с надежностью и обслуживанием ещё хуже.

    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu07.09.18 21:25:54

      Авиакомпания «Якутия» утверждает что есть проблемы с обслуживанием и запчастями на эти двигатели. И

      Если у авиакомпании Якутия есть проблемы — авиакомпания должна их решать.

      Это — обычный производственный вопрос в абсолютно любомй компании (не обязательно авиакомпании — на заводе, в банке…). Требующие решения проблемы возникают ежедневно, ежечасно — и руководство компании обязано их решать, иначе оно — не руководство.

      Если авиакомпания Якутия не может решить возникающие у нее с ее самолетами проблемы — то это не дело. Аэрофлот — решает.

      • -5
        Nikit Khaner Nikit Khaner08.09.18 05:55:39

        Не совсем соглашусь, по части запчастей:

        там есть очередность, в первую очередь это запчасти на экспорт, и только потом уже местные АК (по степени «крутости», как вы написали ситуацию с Аэрофлот), в итоге АК Якутия ждёт эти запчасти декадами, и Джеты просто стоят, рейсы срываются, скандалы и крики.

        Да есть вина начальства АК Якутия (ну у них много проблем, если так говорить, сейчас опять берут большой кредит с гарантией от РС(Я)), когда с 2010-ого начали отказываться от закупленных по лизингу Аэрбасов и Боингов, в итоге осталось мало «основных» самолетов. И заменить «сломанный» Джет просто нечем.

        Время ушло, но надеюсь всё-таки это решиться…

        • 1
          Нет аватара guest08.09.18 09:09:22

          Так очередь у «Якутии» десятая — как раз из-за финансовых проблем. Производитель вполне логично повезёт запчасти в первую очередь тому заказчику, что оплатит их тут же и на месте, и только по остаточному принципу — тому, кто обещает оплатить их когда-нибудь потом в следующей пятилетке.

          • -3
            Nikit Khaner Nikit Khaner08.09.18 09:14:19

            Нет, были финансы (я же написал про кредит, они [АК Якутия] получают запросто так), были десятки запросов. Но только после экспорта.

            Я не ЗА них (АК Якутия, ибо начальство тупое как и «спящий» Медведев), я за Джеты, но как уродуют систему — производитель или эксплуатант, это не лезет ни в какие ворота…

            Отредактировано: Максим Николаев~09:17 08.09.18
            • 1
              Нет аватара guest08.09.18 18:18:05

              да ты че … да не уж то … уродуют… где, подскажите в каком месте…

              если что не так … что же в суд не подают… надеются на политическую шумиху…

              а чьи промахи на надежду спихивают…

              • -3
                Nikit Khaner Nikit Khaner09.09.18 07:28:28

                я работник АК Якутия, на договорной основе, конечно. А вы кто такой?

                Отредактировано: Максим Николаев~07:29 09.09.18
                • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара guest08.09.18 00:22:42

      У этой компании, судя по всему, одна проблема — с деньгами. И добывает она их всеми доступными средствами. В основном — практически неприкрытым шантажом через ангажированные СМИ,в формате «провокативное интервью через 10 дней после получения очередного иска от ГТЛК о взыскании просроченной задолженности в 108 млн. руб».

      • 12
        Нет аватара brat_po_razumu08.09.18 03:27:19

        Совершенно верно — причем и «аффилированные» СМИ прекрасно известны: www.google.nl/search?q=%D1%8F%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82&source=lnms&tbm=nws&sa=X&ved=0ahUKEwj89vT5jKrdAhWBPFAKHRxDD94Q_AUICigB&biw=1366&bih=631

        Поиск новостей Якутия Суперджет — там неполживыетелеканал Дождь, РБК, Коммерсант — короче, понятно.

        ПО ФАКТУ же: у Якутии 5 самолетов Суперджет, заводские номера:

        95019 (Эксплуатируется) · 95020 (Не летает) · 95021 (Эксплуатируется) · 95077 (Эксплуатируется) · 95083 (Эксплуатируется)

        Элементарно проверить все — ну то есть, например, заводской 95019 — это регистрационный RA-89011:

        02 Sep 2018 Vladivostok (VVO) Magadan (GDX) R3551 2:54 5:15 AM 5:59 AM 9:20 AM

        Landed 9:54 AM

        Летает.

        И остальные летают.

        А что — НЕ летает — а в регистре ЯСНО УКАЗАНО:

        95019 (Эксплуатируется) · 95020 (Не летает) · 95021 (Эксплуатируется) · 95077 (Эксплуатируется) · 95083 (Эксплуатируется)

        95020 не летает — Якутия неспособна поставить его в эксплуатацию.

        Что же это за 95020 — так, а известно:

        Авиакомпания Якутия неспособна оплатить обслуживание двигателя этого своего собственного самолета.

        При чем тут двигатель и самолет???

        Если некто неспособен оплатить обслуживание, плановый ремонт своего Мерседеса — то при чем тут Мерседес???

        Абсолютно ни при чем.

        Этот некто — сам должен проходить и платить за обслуживание. А не клянчит деньгу — жаловаться на нелегкую свою судьбу.

        • -1
          Нет аватара all-rulez08.09.18 17:39:50

          я где-то недавно чтал, якобы движки суперджета требуют обслуживания или ремонта много раньше, предусмотренного регламентом. это так? и не в этом-ли дело с «якутией»?

          Отредактировано: all-rulez~17:40 08.09.18
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu08.09.18 20:54:11

            Это не есть возможно: при продаже (лизинге) любого самолета в контракте четко описано, когда и какое техническое обслуживание самолета (или двигателя) авиакомпания обязана проводить для поддержания летной годности борта.

            И авиакомпания обязана следовать этим прописанным в договоре нормам. Иначе ее самолет будет негодным. Все проведенные процедуры техобслуживания указываются в техпаспорте самолета (двигателя), печать-подпись.

            Если же в самолете (двигателе) что-то ВНЕЗАПНО, при полном соблюдении авиакомпанией всех требований техобслуживания, СЛОМАЛОСЬ — то авиакомпания в полнейшем праве предъявить финансовый иск к производителю (самолета или двигателя). Простой финансовый иск — а если, не дай бог, производитель откажется его удовлетворить — то иск судебный.

            Никаких исков о ВНЕЗАПНО СЛОМАЛОСЬ авиакомпания Якутия не подавала — она просто неспособна (или — не желает) оплачивать прописанные в контракте процедуры техобслуживания.

          • Комментарий удалён