MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 сентября 11
124

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

7 сентября очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89116 и заводской 95165. Первый полет самолет совершил 19.06.2018. Это уже 26 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал 49 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшийся борт (RA-89115) так же уже произведен и будет поставлен в течение этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара all-rulez08.09.18 16:56:57

    потише ори.

    (тут) Авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ 100 из-за накопления «критической массы» проблем

    • 6
      Natiksoldatik Natiksoldatik08.09.18 17:12:19

      Тебя спросили, кто отказался, а не кто там что-то «рассматривает ». Может вообще просто себе таким образом некие «плюшки» выбивает. Может быть такое?

      • -8
        Нет аватара all-rulez08.09.18 17:22:12

        а почему я должен отвечать на некорректные вопросы?!

        я писал дословно: «некоторые авиакомпании отказываются от этого самолёта … «

        или это английский парламент?

        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik08.09.18 17:24:42

          Кто отказался?

          • -8
            Нет аватара all-rulez08.09.18 17:33:55

            ты вообще читать умеешь? разницу между «отказался» и «отказываются» осознаёшь?

            или адреналин с чем-то ещё мозг блокирует?

            • 2
              Natiksoldatik Natiksoldatik08.09.18 21:57:19

              Кто" отказываются «?

              • -1
                Нет аватара all-rulez10.09.18 16:21:26

                чудо ты невнимательное — смотри выше — ссылку давал.

                а сама погуглить не в состоянии? всё ей покажи, расскажи. сама инфу поищи, чай не 5 годиков, или только рефлексировать на чьи-то посты можешь?

                тут как будто СЕКТА супер-пупер-джета, исповедующая невозможность претензий к исключительно безотказному самолётику.

                и причины отказов от эксплуатации могут быть разными: от комфорта сервисного обслуживания до политических. и то, что говорят: «якутия» платит с задержкой и потому её борт простаивает — не имеет значения, если они таки заявили о желании отказаться. откажутся или попугают просто — х/з. заявить не постеснялись. говорят «армавиа» отказались, хотя есть версия, что по деньгам не потянули. хотя другие самолёты они почему-то тянут? то есть они эффективнее выходят что ли? объясни это.

                если же у тебя есть иная информация — просто дай на неё ссылку. не понимаю таких: выражают своё дикое недовольство, но аргументировать, вероятно, не в состоянии — поди вопрос веры. или считают недостойным опускаться до объяснения или даже ссылки.

                всё же люди неисправимы. одни сектанты западного величия, другие — русской безупречности. адекватных, рассудительных людей, не делящих всё на чёрное и белое — почти не слышно в воплях адептов крайностей.

                • 0
                  Нет аватара vlTepes10.09.18 16:30:46

                  говорят «армавиа» отказались, хотя есть версия, что по деньгам не потянули. хотя другие самолёты они почему-то тянут?

                  Армавиа уже давно ничего не тянет. Банкрот с 2013 года!

                   https://www.kommersant.ru/doc/2159371 

                  • -1
                    Нет аватара all-rulez10.09.18 16:38:28

                    спасибо мил человек. я уж думал никто не сможет.

                • -1
                  Natiksoldatik Natiksoldatik10.09.18 21:41:34

                  Так кто отказываются? Так ничего внятного и не сказал.

                  • 0
                    Нет аватара all-rulez12.09.18 15:11:27

                    глаза протри, чудо.

                    -

                    кстати «армавиа» — банкрот/шманкрот, а летает пока. 5 самолётов есть. стареньких вроде. новый супержет не потянули почему-то.

                    • -1
                      Нет аватара vlTepes12.09.18 15:33:36

                      кстати «армавиа» — банкрот/шманкрот, а летает пока. 5 самолётов есть. стареньких вроде.

                      Армавиа летает только из суда в суд с 2013 года!

                      Самолетов у нее нет никаких, рейсов она не выполняет, даже доменное имя ее сайта уже продано!!!

                      глаза протри, чудо.

                      • 1
                        Нет аватара all-rulez12.09.18 16:54:32

                        а это что?

                        «http://www.armavia.ru/polet-s-armavia/aviapark/"

                        даже билеты продают про авиапарк свой рассказывают и прочее.

                        а проверять кому сайт принадлежит даже в голову обычному человеку не придёт.

                        так что ты тоже глаза три

                        -

                        а уж ежли ты такой информированый поуши, то давай, выкладывай всю инфу по армавиа.

                        Отредактировано: all-rulez~16:57 12.09.18
                        • 0
                          Нет аватара vlTepes12.09.18 21:39:34

                          а это что?

                          А это цирк с конями — жулики.

                          Зайдите на сайт аэропорта Еревана

                           http://zvartnots.am/new/ 

                          и посмотрите там расписание. Что нет никакой армавиа?

                          Как же так?Сайт же есть?Это интернет, детка. Тут даже блоги Ленина есть.

                          А сайт армавиа это armavia.aero.

                          • 0
                            Нет аватара all-rulez13.09.18 14:21:33

                            да, я тож ещё поискал. армавиа с 2013 не летает.

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu13.09.18 01:17:43

                      кстати «армавиа» — банкрот/шманкрот, а летает пока.

                      Да ты что…

                      Могу я поинтересоваться, куда авиакомпания Армавиа — совершившая свой последний полет в марте 2013 г. — летает?

                      5 самолётов есть. стареньких вроде.

                      Да хоть стареньких, да хоть кукурузников, да хоть дельтапланов — но куда авиакомпания Армавиа летает?

                      С 1 апреля 2013 г. полеты Армавиа прекращены.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu08.09.18 17:18:17

      Этот вопрос — с Якутией — детально обсужден на сайте, sdelanounas.ru/blogs/111782/?pid=1067600#1067600

      Если некая авиакомпания неспособна решить собственные финансовые вопросы — у нее забирают ее самолеты, естественно.

      В мире вылетеле в трубу сотни весьма значительных автиакомпаний, мелочи типа Якутии — я даде не беру. Неспособен наладить в компании эффективное управление — вылетаешь в трубу. И у тебя забирают все самолеты.

      Недавний пример с Трансаэро — это была компания много крупнее Якутии, ожнако работала неэффективно — вылетела в трубу. Все самолеты у нее забрали, естественно.

      Самое крупное вылетание в трубу — это всемирно известная, крупнейшая в мире американская PanAm.

      Основанная еще в 1927 г., всемирно известная, в 1991 — в трубу.

      Флот PanAm в марте 1990 г., за полтора года до трубы:

       https://ru.wikipedia.org/...#%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82 

      170 лайнеров.

      Через поллтора года — все эти самолеты они вернули. Ну то есть — их забрали. За неуплату.

      При чем тут качество самолетов — ни при чем.

    • 1
      Нет аватара guest08.09.18 18:10:34

      А почему «критическая масса проблем» никак не накопится у Интерджета или Ситиджета?

      Может дело не в самолете?

      • -4
        Нет аватара guest09.09.18 08:50:41

        может, вы просто не читаете ничего, кроме сделаноунаса?

        В один очень близкий момент вы просто внезапно перестане получать новости по тегу ыыо. Все эти анонимные Совы Валеры Инженеры и остальной легион радетелей внезапно перестануть каментить на эту тему. Поле «last seen at» перестанет обновляться.

        Не надо делать вид, что об этом никто не знает.

        Interjet (4O, Toluca) received a MXP733.1 million peso (USD38.8 million) in compensation from Sukhoi Civil Aircraft for the extended downtime of the Mexican LCC’s SSJ 100/95Bs, the carrier said in its quarterly financial report.

      • 0
        Нет аватара guest03.11.18 00:08:09

        «почему критическая масса проблем не накопится у NULL и NULL"

        как и положено русскому человеку с техническим образованием, интересуюсь авиацией. С болью недавно видел ролик новостей за 198* какой-то год, где собирали в Воронеже ил-96-300. Богатыри уж точно не мы. Тебе интересно будет, товарищ никто, то, что когда на авиафоруме твои собратья нахваливали мексиканцев, которые в пику Аэрофлоту по настоящему эксплуатируют этот самостоятельно взлетающий объект якобы нашего производства, я уже точно знал, что пройдёт время, и эту авиакомпанию ты и друзья твои назовут рукожопами, не осилившими чудо техники. Так и произошло, единственный неанонимный комментатор по имени олег с гаденьким смайликом интересовался у аэрофлотовцев «а для вас мексиканцы объект для равнения» с подтекстом что вот мол нашли на кого равняться. Про ситиджет интересно, как ваша братия будет выкручиваться.

        Одно хорошо с этим ссдж — что бы ни было с ТУ-334, ТУ-204 и т. п. — всё будет лучше.

        Отредактировано: Владимир Кунщиков~00:10 03.11.18
      • 0
        Нет аватара guest18.02.19 21:40:40

        куку

    • 4
      Нет аватара guest08.09.18 20:14:41

      Авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ 100

      Рассматривать возможности (в публичной плоскости) «прекращения использования» — это очень удобно. Особенно, если ты региональная компания, и постоянно «торчишь» за это «использование» перед федеральной на сотни миллионов рублей.    И почему-бы не попробовать в такой ситуации провергуть старый трюк: проверить «на слабо» самих этих «федералов»? Но не в этот раз, похоже:

      ----------------------------------------

      Власти Якутии выделят 2 млрд рублей на поддержание финансового положения авиакомпании «Якутия», сообщил 5 сентября и.о. председателя правительства Якутии Владимир Солодов, передает «Интерфакс».

      "У авиакомпании накоплены серьезные долги и убытки. И часть средств, которые мы получили от продажи акций «АЛРОСА-Нюрба», направляем на поддержание финансового положения авиакомпании, потому что это жизненно важный, стратегический для нас перевозчик. Размер финансирования — 2 млрд рублей. Деньги будут направлены в качестве займа под небольшой процент", — сказал Солодов.

      Вести Якутии, 06 сентября 2018

      -----------------------------------------------

      А двумя днями раньше вот что произошло:

      ----------------------------------------------------------------------

      Москва. 4 сентября. [ссылки отключены] — Самолет авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс по маршруту Якутск — Черский, вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с шасси, сообщает во вторник пресс-служба авиакомпании.

      «При наборе высоты у воздушного судна Bombardier Dash 8-Q300 не сработала сигнализация по уборке створок шасси. Командир воздушного судна принял решение совершить посадку в аэропорту вылета», — говорится в сообщении.

      ----------------------------------------------------

      Как думаете: канадцам уже нужно начинать беспокоится? Будут они их тоже «рассматривать»?   

      Отредактировано: Дмитрий С.~20:18 08.09.18