Лого Сделано у нас
76

Рыбинский завод дорожной техники «Раскат» поставил первую партию продукции по заказу Минобороны РФ

  •  © yarregion.ru

Рыбинский завод дорожной техники «Раскат» поставил первую партию продукции по заказу Минобороны РФ. Контракты на сумму 132 миллиона рублей, предусматривающие производство 18 единиц дорожной техники, были заключены в апреле.

На сегодняшний день в рамках этих договоренностей изготовлены 4 дорожные машины массой 21 тонна каждая. Они сконструированы в соответствии с рядом специальных требований, повышающих качество и ремонтопригодность. Техника оснащена двигателями белорусского производства с улучшенными характеристиками.

В августе прошлого года правительство Ярославской области подписало важное соглашение о сотрудничестве с крупнейшим предприятием госкорпорации «Ростех» — НПО «Высокоточные комплексы» об инвестировании в производство новой техники порядка 500 миллионов рублей, что позволило вывести завод «Раскат» из банкротного состояния и сохранить трудовой коллектив. Активная производственная деятельность началась в январе текущего года.

С начала года на «Раскате» изготовлено 77 единиц дорожной техники. В целом производственная линейка включает более 30 моделей катков массой от 1,5 до 21 тонны, а также 25-тонный компактор для уплотнения твердых бытовых и промышленных отходов. Ведется разработка нового катка массой 12 — 14 тонн. В конструкторском бюро завода идет проектирование нового 45-тонного компактора.

— В наших планах — выпуск дорожной техники ежемесячно на сумму не менее ста миллионов рублей. Сейчас при поддержке руководства региона мы с задачей справляемся, — рассказал директор АО «Раскат» Сергей Борисов.

  •  © yarregion.ru
  • 7
    Великоросс Великоросс
    08.09.1815:46:47

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Великоросс~15:49 08.09.18
  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    08.09.1821:02:09

    инвестировании в производство новой техники порядка 500 миллионов рублей, что позволило вывести завод «Раскат» из банкротного состояния и сохранить трудовой коллектив.

    может пора поднять пошлины на импортную стройтехнику, которую сами умеем выпускать? тогда не придется вкачивать деньги в такие предприятия

    • 10
      Макс Южный
      08.09.1822:07:17

      Очень даже возможно, что пора.

      Потому что, например, у нас в СПб полное засилье всяких «Вольво» и чего ещё ни попадя -- при том, что огромную часть заказов предприятия-владельцы этих машин получают за счёт налогоплательщиков.

      С какого перепуга наши деньги должны идти на увеличение ВВП других стран? Безумие какое-то.

      Все катки, трактора, бетономешалки и многое другое РФ может производить самостоятельно в полном объёме. Да, включая гидравлику (часть которой можно «занять» у военных производств, подстроив под соответствующие нужды), контроллеры и всё остальное, на что обычно нам говорят, что это якобы в РФ делать невозможно и (или) невыгодно. Впрочем, тут, как всегда, МинПромТорг должен содействовать.

      Отредактировано: Макс Южный~22:12 08.09.18
      • 7
        Нет аватара siberia2012
        09.09.1806:24:18

        Как с какого перепугу? Мы ж так хотели рыночной экономики, ВТО, честной конкуренции. В среде жентельменов заниматься протекционизмом своего производителя — это западло, понимаете ли. Вот Трамп не жентельмен, поэтому занимается. Но мы же не такие.

        Отредактировано: siberia2012~06:24 09.09.18
        • 1
          Макс Южный
          09.09.1806:55:37

          Уже почти такие, как оказалось на днях. Голикова сказала, что на строительстве доля зарубежных рабочих теперь не будет должна превышать восемьдесят (!) процентов. А то ведь местным обычно работа не нужна или они «не хотят» -- как думало наше неолиберальное правительство -- поэтому раньше вообще не было никаких ограничений.

          Стоимость строительных договоров известна: за каждый чих бешеные миллиарды народных денег, которые «патриотические» «капитаны бизнеса» из отрасли отдают зарубеж закупками оборудования и машин и наймом иностранцев.

          «Патриоты», кстати, установили рекорд по доле держателей вторых паспортов в мире (порядка пятидесяти пяти процентов среди всех миллионеров) и почти половина из них раздумывает о том, чтобы переехать зарубеж (порядка сорока пяти процентов). Гениально всё устроено, не правда ли?

          Возможно, обстановка таки и дальше вынуждать правительство действовать в интересах РФ, а не МВФ (который открыто радовался дорогим займам, препятствующим развитию производства, и повышению пенсионного возраста); заявление Голиковой это тому пример.

          Отредактировано: Макс Южный~09:43 09.09.18
          • 7
            Нет аватара siberia2012
            09.09.1809:11:18

            ну даже и не знаю, что и думать. 80% это конечно звучит как насмешка. Честно говоря пока мне совсем не понятно чего хочет государство в лице правящего класса. Цель их действий какова? Сомневаюсь, что интересы страны. Ну да ладно, это всё политика. А сайт всё-таки не об этом.

      • 0
        Евгений Цыпин
        10.09.1805:33:04

        Будет у отечественной техники такое же соотношение цена — качество, как у импортной — пользователи ее будут сами покупать безо всякого принуждения.

        • 2
          Макс Южный
          10.09.1807:20:53

          Увы, это миф; в действительности же во всём мире используется «связанные» займы и закупки, что законно, но никак не завязано на соотношение цены к качеству, а также взятки для того, чтобы продвигать свои товары (на этом не раз попадались «уважаемые» предприятия вроде «Даймлера», «Сименса», «Ай-Би-Эм», так далее). Лишь небольшая часть рынка является «рынком» на самом деле, поэтому когда нам ВШЭ рассказывает про «невидимую руку», «конкуренцию» это в основном ради того, чтобы заставить нас приобретать чужое оборудование.

          • 0
            Евгений Цыпин
            10.09.1807:31:36

            Вы всерьез полагаете, что у российской техники такая же наработка на отказ, как у Volvo?

            • 1
              Макс Южный
              10.09.1807:35:02

              Лет десять-двадцать пять назад нет, а сейчас уже по ряду машин вполне себе.

              Впрочем, тут основное не это, а полная стоимость владения.

    • 7
      Нет аватара AlexCrazy
      09.09.1801:42:47

      инвестиции нужны в любом случае — за собственные в миру никто не занимается расширением и модернизацией производства если мы не говорим о гаражных мастерских и т. п. полуподвалах .

      так импортная техника и так надофига дороже — ее же не из-за цены берут, а потому как известно сколько и в каких условиях она гарантированно отработает, когда надо делать какие ТО тд и т. п. А наша техника и наша поддержка производителем либо дилером это игра в русскую рулетку — да машины значительно дешевле, но гарантии того что они будут безпроблемно работать нет, что дилер ее починит в короткие сроки еще меньше вероятность тд и т. п. А у всех подрядчиков сроки выполнения работ и за задержку будут штрафы — оно им надо.

      Так что надо не пошлины поднимать, а дилерам работать качественнее, быстро и в срок ремонтировать технику. Посмотрите отзывы хозяев о новых камазах — там проблема не в машине, а в ее поддержке просто отвратительной, космических ценах запчастей и долгих сроках поставки .

      У нас всегда была есть и будет проблема с запчастями особенно на специализированную технику — потому как по сути не создается запас необходимых запчастей для отправки диллерам для гарантийного либо постгарантийного ремонта, часто запчасти просто идут со склада заводского производства — в итоге идет накопление времени задержки производства изза отсутствия запчастей .

      А всего лишь надо один раз опять же создать склад расходных материалов и запчастей — да это так же стоит немалых денег которые по сути будут лежать мертвым грузом — но именно этим и отличаются импортные именитые производители — потому как они и в эту важную часть делают серьезные инвестиции.

    • 2
      Нет аватара Susi
      09.09.1811:16:58

      Это как это не нужно будет вкладывать в производство, если пошлины введем? Новые помещения, станки и конструкторская документация сама вырастет?

  • 1
    Нет аватара Свет
    09.09.1806:00:15

    Интересно. Уж не в Сирию ли, МО РФ технику отправит?

    • 4
      Макс Южный
      09.09.1809:53:08

      Вряд ли, ведь у МО РФ своё огромное строительное подразделение (бывший «Спецстрой»), деятельность которого предусматривает в том числе и обустройство большого числа покрытий -- как грунтовых, так и асфальтовых. Катки нужны внутри РФ сначала. А в Сирии куда важнее сейчас прочее строительство, чем дорожное.

      • 4
        Нет аватара Свет
        09.09.1810:07:22

        В идеале, и Сирии продать, и чтоб МО РФ себе тоже закупило.

        • 4
          Макс Южный
          09.09.1810:12:38

          Верно, но Сирии сейчас продать очень сложно, ведь их ВВП и бюджет упали аж в пять раз. Нефть почти всю захватил ИГИЛ, а теперь американцы. Террористы «Аль-Каиды» разграбили Алеппо, где была основная промышленность. Засуха, неурожай в сельском хозяйстве.

          • 2
            Нет аватара Susi
            09.09.1811:20:12

            Не переживай, сельхоз продукции на 10-20 машин они всегда найдут.

          • 0
            Нет аватара Свет
            10.09.1813:15:01

            Все так. только в Ираке, после Садама Хусейна, драгоценные камни и золото американцы самолетами вывозили. Аналогично с Кадаффи в Ливии. а Башар Ассад не беднее их.

            И деньги, что Ассад заплатил за свою жизнь очень не маленькие — американцы то как истерят   

            Поэтому, пары-тройки брильянтов на строй технику, всегда можно у сирийцев найти.

            Главное, что в отличие от американцев, мы не грабежом промышляем, а реально спасаем людей.

  • 7
    Евгений Тимофеев Евгений Тимофеев
    09.09.1811:03:55

    Эх! Родной завод, да с боевыми катками!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,