MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 сентября 18
233

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

  •  © micccp.com

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    rvk rvk10.09.18 21:30:53

    если его главная задача отжать внутренний рынок

    Ничего подобного. Именно задача экспорта ставилась основной при выборе проекта. И многие аспекты создания самолета, такие как международная сертификация, совместное создание двигателя, использование проверенной авионики, построение сети сервиса, все это диктовалось именно необходимостью обеспечить экспорт самолета.

    будут возможно и экспортные заказы.
    Они не только уже возможны, но и идут. Крупные заказчики Мексиканский Interjet который не только уже использует 30 бортов, но и заказал еще, и не нарадуется на эту машину, и Ирландский CityJet заказавшая 15 бортов, и уже эксплуатирующая 7 из них. Кстати, через CityJet на условиях «мокрого лизинга» эту машину эксплуатируют и другие авиакомпании, и все довольны.

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk10.09.18 23:05:44

      Тут «Якутия» в лице кого-то своего написала, что проблемы. Но проблемы с движками по договору, заключенному с двигателестроительной фирмой. Кстати у мексов то же проблема с движком на каком то самолете и двигателестроительной. Долго чинят движки, а купить на подмену жопятся.

    • Комментарий удалён
      • 10
        rvk rvk11.09.18 00:03:38

        без международной сертификации вас никто не пустит за пределы страны на этом самолете

        Зачем писать глупости, не проще ли сначала подумать? ССЖ первый и единственный пока наш самолет, сертифицированный по нормам EASA, но при этом за рубеж летают и другие наши самолеты, тот же Ту-214, например.

        двигатель создавали в кооперации потому как не могли создать самостоятельно и это очевидно

        Снова нет. И этот вопрос неединожды уже разжевали.

        Что такое сеть сервиса я не сильно понимаю
        Ну это заметно    

        двигатели обслуживаются на сатурне, остальное скорее всего на заводе где самолет собирали

        А теперь представь, если твой самолет ломается в какой нибудь Ганалулу. Что делать?

        для организации складов запчастей
        Не только склад запчастей нужен, но и тот, кто эту запчасть установит, это и есть сервис. И этого у нас не было, а у иностранных производителей есть, а так же собственные сервисники обученные работать с этим оборудованием у авиакомпаний.

        Еще раз, не нужно писать глупости, эти вопросы давно уже обсуждены, раpжеваны и забыты.

        Вот хотя бы

        Обладая сорокалетним опытом серийного производства и послепродажного обслуживания российского бестселлера, двигателя Д-30КУ/КП, НПО «Сатурн» обратилось к мировому опыту поддержки авиационных двигателей в эксплуатации ведущих производителей авиадвигателей и в настоящее время реализует его в рамках проекта SaM146.

        В частности, для создания системы послепродажного обслуживания (ППО) двигателя SaM146 НПО «Сатурн» был широко использован опыт французских коллег, полученный ими по программе CFM56, совместно реализуемой компанией Snecma с американской компанией General Electric. В результате НПО «Сатурн» и Snecma предлагают своим заказчикам не только современный авиационный двигатель, но и пакет услуг, необходимых для его эффективной эксплуатации.

        В проекте SaM146 за все аспекты взаимодействия с заказчиком (маркетинг, продажи, послепродажное обслуживание) на протяжении всего жизненного цикла изделия ответственна компания Power Jet, совместное предприятие, созданное двумя риск-разделенными партнерами: компанией Snecma (Франция) и НПО «Сатурн» (Россия). Не имея в своем штате собственных специалистов для осуществления деятельности по послепродажному обслуживанию двигателя SaM146, компания PowerJet использует для этих целей ресурсы материнских компаний.

        Для того чтобы к моменту ввода в коммерческую эксплуатацию двигателя SaM146 уже существовала полноценная инфраструктура обеспечения поддержания его эксплуатации, создание системы поддержки изделия и его послепродажного обслуживания началось одновременно с созданием самого двигателя и продолжалось на протяжении всего этапа разработки и сертификации данного изделия.

         http://superjet.wikidot.com/news:1298 

        Повторяю еще раз, у Сатурновцев были достаточные компетенции для создания двигателя уровня Sam-146, а вот в области сертификации и послепродажного обслуживания опыта не было. И здесь помогли французы.