стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
111222111 11 сентября 2018, 20:41

В России обвалились продажи спиртного

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Продажи спиртного на душу населения рухнули до 6,6 литров на душу населения. Такие цифры представил Минздрав РФ. Резкое снижение потребления спиртного началось после того, как в 2009 году был принят закон о запрете рекламы и вводе акцизов, что сказалось на цене товара. Кроме того, с 2010 года начала действовать мера по установлению минимальной цены на водку.

Поэтому в России количество пациентов, взятых под диспансерное наблюдение психоневрологическими и наркологическими организациями с установленными диагнозами «психотическое расстройство, связанное с употреблением алкоголя» и «синдром алкогольной зависимости», сократилось вполовину. В 1997 году таких случаев было 118,5 на 100 тыс. населения, а в 2017-м — 53,2 на 100 тыс.

Больше всего таких пациентов в прошлом году зафиксировали в Дальневосточном федеральном округе (105,7 на 100 тыс.), меньше всего — в Северо-Кавказском (21,8). Ранее Минздрав сообщил, что у россиян стали реже диагностировать психические расстройства.

  •  © kratko-news.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Нет аватара termometrix
    11.09.1821:07:11

    Есть куда снижать.

    • -1
      Нет аватара guest
      12.09.1818:50:31

      Если покупать стали меньше это далеко ещё не значит что пить тоже стали меньше … Чудес не бывает.

      Алкоголь дорожает, уровень жизни россиян неуклонно снижается … поэтому как пили так и пьют, просто переходят на суррогаты и палёнку.

      У меня многие знакомы стали гнать самогон, кстате качество лучше чем водка в магазине    

      А в магазине рядом с домом «палёнку» можно купить хоть днём, хоть ночью, ни каких проблем. Продавщица своих постоянных клиентов знает в лицо и кому попало не продаст    

      Так что все Эти цифры просто липа и показуха.

      Наоборот … 90е постепенно возвращаются … если слушать полицейскую сводку то с каждым днём увеличивается число краж, ограблений и нападений

      На прошедших выборах не знаю ни одного человека кто бы голосовал за ЕР, люди либо вообще не пошли, либо испортили биллютень, либо за Жирика или Коммуняк голосовали … на прошлых ещё были некоторые наивные которые голосовали за ВВП … сейчас не осталось никого … так что … делайте выводы    

      Отредактировано: Сергей Шеломенцев~19:17 12.09.18
      • 1
        Нет аватара Aleksgr8
        12.09.1818:56:31

        Отличное эссе. Не хватает фразы «Сам алкаш, сын алкаша. Поверьте знаю о чем говорю"

        К несчастью для твоих убеждений и мантр, противоречит статистика по вытрезвителям, пьянству на улицах и зарулем, случайных/неслучайных отравлений алкоголем.

        Ну, а твоих продавщиц и их хозяев щемят все чаще и чаще. Не волнуйся.

        Отредактировано: Aleksgr8~19:02 12.09.18
        • -2
          Нет аватара guest
          12.09.1819:02:41

          Мне глубоко всё равно вериШЬ ТЫ мне или нет, раз уж мы с тобой на ты    

          Хотя уверен … «знаю о чём говорю» … Ты Всё это и сам знаешь без меня, но Тебе «религия» признать это не позволяет    

          «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»    

          Продавщицы не мои «чудак» ты человек … я и сам на них заявы писал когда школькам продавали ягу.

          Кстате … вытрезвителей сейчас в России нет … совсем     Значит … живешь ты не в России … сделай пометочку на этот счет в своей методичке    

          Отредактировано: Сергей Шеломенцев~19:13 12.09.18
          • -1
            Нет аватара Aleksgr8
            12.09.1820:12:52

            Можно оправдываться, можно лгать, но статистика абсолютно безпристрастно раскажет сколько ты зарабатываешь, сколько тратишь и чего стоишь в этой жизни.

            П.с. я писал про статистику без привзяки к годам и абстрактно. Ликвидация вытрезвителей только подтверждает написаное.

            Отредактировано: Aleksgr8~20:14 12.09.18
            • -1
              Нет аватара guest
              13.09.1807:03:37

              Печально видеть человека который ни в статистике, ни в реальной жизни совершенно не разбирается    

              Тебе, малыш, ещё учиться и учиться, а лучше работать и работать, желательно своей головой и руками.

              И кстате … вытрезвители отменили не потому что люди резко перестали пить, а потому что … это ты погугли сам и расскажи нам тут, сделай доклад    

              Тебе будет полезно.

          • 1
            Нет аватара guest
            12.09.1820:45:42

            "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и комменты Сергея Шеломенцева"

      • 1
        Нет аватара guest
        12.09.1820:30:10

        Если ваши знакомые гонят самогон — то они алкаши, и не стоит по своему кругу общения судить о всей стране. И где это увеличивается число краж, ограблений, нападений, можно циферки? Пить стали гораздо меньше и это факт, а свои фантазии обсуждайте за рюмочкой самогона со своими знакомыми. И на счет выборов — тут, вроде, политика запрещена. И если вы не знаете кто голосовал за ЕР, то это не значит что таких нет. И это вам пора было сменить методичку лет этак 10 назад )

        Отредактировано: Петя Сидоров~20:43 12.09.18
        • 0
          Нет аватара guest
          13.09.1806:58:01

          По данным опроса в сети Интернет, интернет есть у 100% Россиян    

          Вот она какая ваша статистика.

          Вам неплохо бы встать со своего уютного диванчика и реальной жизнью пожить … в армии послужить например, сделать что-нибудь своими руками самостоятельно, пообщаться с живыми реальными людьми, а не в сети    

          И кстате если в вашем круге общения нет выпивающих людей, то это не значит что их нет вообще, а скорее всего это значит что круг вашего общения ограничен кошкой и мамой, которая печет вам печеньки    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Корбен Далас Корбен Далас
      11.09.1822:10:25

      Вот это вывод! А других причин смены власти не было?

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Cinik
      12.09.1800:31:55

      Замечание, заслуживающее внимания. Но это, увы, не тревожный факт, а попытка режима исключить последнюю возможность народного бунта. Действительно, сли пить совсем перестанут, то даже введение сухого закона не приведёт к революции. Терран коварен!

      Всегда ваш, Л.Н.Щаранский.

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара guest
        12.09.1801:16:14

        Тут дело такое. Есть понятие «заболеваемость», то есть сколько народу в этом году пополнили когорту больных, а есть понятие «болезненность», то есть сколько народу всего на данный год являются больными. Ну конечно есть и смертность ранее заболевших, но снижение болезненности происходит и за счет снижения «пополнения». В 90-е наоборот пополнение происходило за счет «вновь заболевших». И еще. Если чел добросовестно лечится и его в течение 1-3 лет регулярно отсматривают врачи, то его снимают с учета, то есть он тоже выбывает из когорты «больных». В этом суть.

      • 1
        Нет аватара абрамыч
        12.09.1811:34:34

        Во время кризисов пьют больше.США-великая депра-сухой закон.

        Союз-распад 1991г-борьба с пьянством.

      • 0
        Сергей Яр Сергей Яр
        12.09.1820:19:05

        олександр з киева, опять лучше всех знаком с обстановкой в России.

        • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара termometrix
    11.09.1822:47:13

    Больше всего таких пациентов в прошлом году зафиксировали в Дальневосточном федеральном округе (105,7 на 100 тыс.)

    Плохо.

  • 12
    Нет аватара guest
    12.09.1801:08:58

    Думаю, что повышение цены и отсутствие активной рекламы — это второстепенно. Думаю, что весь социум сейчас заточен на ЗОЖ и трезвость. Вот фиг ты устроишься или удержишься на какой хорошо оплачиваемой работе, если бухаешь, моментом слетишь. В армии, полиции и на транспорте ввели ежегодное освидетельствование на употребление алкоголя и наркотиков. То есть карьера и зарплата тоже увязываются там с ЗОЖ. Детям проводят тестирование в школе и тем самым тоже доносят простую мысль: либо ты бухаешь и сваливаешься под забор, либо ты бережешь здоровье и получаешь билет на социальный лифт — образование и последующее занятие хорошей должности. Массовый спорт, занятие физкультурой тоже социально поддерживается — все ездят на великах, роликах, занимаются на уличных тренажерах, даже пенсионеры ходят по паркам с этими палками для скандинавской ходьбы. И да, за распитие в общественных местах — теперь штрафы.

    • 5
      Akimich Akimich
      12.09.1813:14:48

      Плюс автомобилизация и контроль на дорогах. Если завтра за руль, то ни-ни ,а если каждый день ездишь, то прощай, «родимая».

  • 5
    Нет аватара frme
    12.09.1807:45:16

    Безобразие! Я в прошлом году употребил водовки, винишка и прочей алкогольной дряни где-то с пол-литра. Кто сдюжал мои оставшиеся 6 литров?

  • 0
    Нет аватара semmggu
    12.09.1809:39:01

    Даже 13 бутылок вина в год были ниочём, а теперь девять. К тому же это вообще среднее по больнице (на всё население). К тому же самогон не учитывается.

    А по поводу ЗОЖа — это скорее всего в крупных городах, в провинции это только аббревиатура.

    • 3
      Нет аватара Koba_Vladimir
      12.09.1810:31:34

      Нет.

      У меня большинство родни живет в станице Выселки Краснодарского края. 35 000 население.

      В станице:

      1) два олимпийский бассейна, в оба очередь;

      2) ледовый дворец европейского уровня (юниорская хоккейная команда, кстати, где играл племянник, выиграла чемпионат России по хоккею);

      3) 7 залов с тренажёрами;

      4) Два комплекса для художественной гимнастики (уже также есть свои чемпионы);

      5) дофигалион всяких иных секций и занятий. Практически вся молодёжь спортсмены. А кто не спортсмены, те изгои.

      Отредактировано: Koba_Vladimir~10:31 12.09.18
      • 4
        Иван Стронг Иван Стронг
        12.09.1810:51:45

        Ну как бы, Выселки — не совсем обычная станица… В остальных такого разнообразия пока не наблюдается.

      • 3
        Нет аватара semmggu
        12.09.1812:07:41

        Да.

        В Выселках так, а, например, в Бежецке (сравнимом по населению) один спорткомплекс и одна спортшкола.

        В Лосино-Петровском (Подмосковье!) 25000 жителей одна спортшкола.

        Отредактировано: semmggu~12:14 12.09.18
        • 5
          girlek girlek
          12.09.1812:57:56

          В Рыбинске на 190 тысяч жителей 2 бассейна в городе, третий на другой стороне Волги, на Мехзаводе. Начали строить на Горе спортивный центр (я как раз рядом живу) главного застройщика посадили — стройка стояла, нашли другого застройщика, так он вместо спортцентра Пятерочку построил. Я с депутатом разговаривал, так он еще и рад, что нашли этого застройщика, т.к. он еще дорогу расширил и стоянку сделал. Был каток зимний крытый на Метеоре, разобрали его. Только один стадион в Северном восстановили, больше новых спортивных объектов в городе не строят. Вот такие дела…

          Отредактировано: girlek~13:01 12.09.18
      • 2
        Нет аватара semmggu
        12.09.1813:01:11

        И с какого вы себе позволяете называть изгоями остальных, кто не имеет тяги к спорту? Возможно у них совершенно иные увлечения?

      • 1
        Нет аватара tanrah
        12.09.1818:27:53

        Да, лучше бы у вас побольше секций научно-технического творчества было…

      • 0
        Нет аватара Ветер
        12.09.1819:04:13

        не надо путать спорт и физическую культуру… спорт и ЗОЖ вещи несовместимые… спортсмены всю активную жизнь, а это редко достигает 30летнего возраста, работают на износ организма, принимают различные разрешенные и запрещенные препараты, занимаются различными интригами при подготовке и проведении соревнований, зачастую неблаговидными… это касается практически всех видов спорта, ну разве что за исключением шахмат и стрельбы… а физкультура, разные массовые соревнования, где главное участие, а не рекорды, турпоходы, фитнесс, бассейн и прочее такое — это можно только приветствовать…

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара semmggu
        12.09.1814:47:20

        Что такое «нормальная» провинция? И сколько ее у нас по сравнению с «ненормальной»?

  • 4
    DV DV
    12.09.1813:40:19

    Великая Россия = Трезвая Россия! Трезвость — выбор сильных! Не пью 12-ть лет. Мои дети никогда не видели выпивающими или пьяными меня и мою супругу. Дай Бог так каждой российской семье! Здоровый образ жизни и спорт — вот ключ к успеху нашей нации! Статистика радует!!!

  • 0
    Нет аватара iprus
    12.09.1814:39:28

    Я честно очень рад, но терзают смутные сомнения. Повышение минимальной цены снизило спрос на магазинную, улучшило оф.статистику, но повысило спрос на левую. У нас левой или если хотите безакцизной хоть залейся.

    Итого имеем — повышение минимальных цен на водку привело к взрывному увеличению оборота левой водки и как следствие к выпадению доходов из бюджета.

    То есть производящие и торгующие левой водкой получают теперь сверхдоходы без налогообложения. Кстати зачастую это те-же кто производит и акцизную.

    Хочу спросить в этом и был весь план?! Кого благодарить ?!

    З.Ы. Но пить действительно вроде бы стали меньше.

    Отредактировано: iprus~14:42 12.09.18
    • 0
      Alex63 Alex63
      12.09.1814:49:01

      Многим лень суррогат покупать или делать самогон.

      Например мне было бы лень все это искать.

      • 0
        Нет аватара iprus
        12.09.1815:06:01

        Я как бы давно практически завязал с бандитизмом. Может постарел, может из-за того что много работаю. Может всё вместе.

        Если и случается, а случается теперь крайне редко то тоже предпочитаю чего нить поцивильнее, так как значительно сократилась не только частота, но и объёмы то вообщем-то можно позволить.

        Но бывая в разных организациях, на каких нибудь мероприятиях часто вижу и слышу, что пойло на столах левое. По заверениям оно с тех же заводов, тоже самое, даже с акцизом, только дешевле, потому что левое, то есть просто мимо кассы.

        И это считается по тихому — нормально.

        Отредактировано: iprus~15:06 12.09.18
  • 0
    Нет аватара semmggu
    12.09.1815:11:21

    Вероятно эти 6,6 л взяты отсюда (ФСГС): www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#

    И это в абсолютном алкоголе, то есть в чистом спирте.

    Занятные данные, в натуре больше 10 миллиардов литров!

    •  © fastpic.co

    Отредактировано: semmggu~15:19 12.09.18
  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1816:04:38

    Да потому что сами стали гнать.Я вино с 2015 года сам делаю,потому что-то ,что продается чистый суррогат.Ну нету у нас столько виноградников.

    • 0
      Нет аватара ser56
      12.09.1816:23:04

      не следует себя отождествлять с Россией…    

  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1820:30:16

    количество пьянчуг в процентном отношении во все времена одинаково. если стали меньше пить — значит стали больше наркоманить

    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1821:39:18

      Ну не совсем так. Действительно в любом историческом периоде и в любой человеческой популяции есть какое то число отмороженных маргиналов, которые будут пить «при всех режимах». Но число пьющих значительно расширяется, когда ухудшаются социальные условия — нищета, безработица, отсутствие жизненной перспективы. Для примера можно взять «благополучные» советские годы, например середину 70-х. Тогда тоже были алкоголики, были вытрезвители, работали наркологические больницы. Но взрывной, резкий рост числа заболевших, рост числа психозов, числа смертельных отравлений произошел в 90-х, когда резко ухудшились социальные условия жизни большинства населения. А по поводу наркомании — ну так это тоже в общем то случайное явление, — не было бы завоза наркоты из Афгана, ну так эти же люди квасили бы водку безразмерно, только и всего. Потому что употребление любого «не пищевого» вещества оно происходит от внутренней душевной потребности человека, а не от того, что какие то вещества болтаются в шаговой доступности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,