стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Атомный ледокол «50 лет Победы» обеспечил проводку судна-контейнеровоза компании Maersk

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © logirus.ru

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, в сопровождении российского атомного ледокола, успешно прошел часть Севморпути, сообщает пресс-служба Росатомфлота. Из Восточно-Сибирского моря в море Лаптевых контейнеровоз попал через пролив Санникова всего за четыре дня. Дальше от моря Лаптевых до порта Бремерхавен в Германии корабль пойдет самостоятельно.

- 8 сентября атомоход «50 лет Победы» взял контейнеровоз под проводку. Караван благополучно проследовал кратчайшим путем через пролив Санникова. Средняя скорость проводки составила 11 узлов. Нареканий со стороны капитана и компании-судовладельца по качеству проводки нет, — подчеркнул начальник оперативного отдела флота, начальник штаба морских операций Владимир Арутюнян.

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, груженый камчатской рыбой, отплыл из порта Восточный 26 августа. Главной задачей рейса является поиск ответа на вопрос, сможет ли российская Арктика стать альтернативой Суэцкому каналу на пути из Азии в Европу.

Сейчас контейнеровоз VENTA Maersk продолжает свой путь самостоятельно. Конечной точки маршрута в Санкт-Петербурге судно предположительно достигнет 27 сентября.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    DV DV
    13.09.1811:02:46

    Конечно сможет стать альтернативой в период с весны по осень. Больше всего «радует» тот факт, что дальневосточную рыбу из Находки в Питер везет по Севморпути датский контейнеровоз. Какой флот мы, ребята, просрали. Только в ДВМП было при СССР около 400 крупнотоннажных транспотртных судов. Необходимо возрождать свой контейнеровозный флот. Тем временем, последние остатки контейнеровозов ДВМП возят непонятно что в другие страны. Поставьте свои двмпешные контейнеровозы на эту линию. Хватит позорить Россию. Датчане пусть возят транзитные грузы по нашему Северу, но между российскими портами грузоперевозки должны выполнять российские компании. Простое сравнение. Как бы вы отнеслись к тому, что между российскими аэропортами пассажиров перевозили бы иностранные авиакомпании? Ну маразм же…

    Отредактировано: DV~11:03 13.09.18
    • 4
      Нет аватара 0SD0S
      13.09.1813:57:34

      в период с весны по осень.

      Точнее с июля по октябрь, а возможно и менее. В этом году ледовая обстановка благоприятная, но год на год не приходится.

      Следует учесть, что эти контейнеровозы (серия VOLGA) имеют ледовый класс Arc4, что и позволяет им работать на СМП

      Отредактировано: 0SD0S~13:59 13.09.18
    • 6
      Нет аватара gritsevsky
      13.09.1814:18:42

      Поставьте свои двмпешные контейнеровозы на эту линию. Хватит позорить Россию. Датчане пусть возят транзитные грузы по нашему Северу, но между российскими портами грузоперевозки должны выполнять российские компании.

      Ну так займитесь этим. Поставьте свои двмпешные контейнеровозы на эту линию. Сделайте что-нибудь полезное для страны вместо того чтобы в форумах орать про «просрали полимеры». Те, кто проводит датские контейнеровозы по СМП приносят для страны конкретную пользу. Меньше чем хотелось бы вам, но существенно больше чем те кто в форумах рассказывают как надо правильно делать. Сами при этом правильно делать не умеющие.

      Почему кто-то, а не вы должен все сделать?

      Отредактировано: gritsevsky~14:19 13.09.18
      • 11
        DV DV
        13.09.1816:48:04

        Я как раз работаю на том, что уцелело. Вывожу нефть на танкере в Азию из России, тем самым внося вклад в пополнение казны валютой. А в чем я не прав? В том, что нет больше в России крупнотоннажных сухогрузов и контейнеровозов? В том, что в 90-е на гвозди продавали не старые суда за копейки? В том, что не мы, а иностранцы за нас теперь по России рыбу перевозят? Я рад развитию Севморпути. Рад большим изменениям, которые делает Владимир Путин. Но, факт есть факт. Мощный флот мы уже не имеем. Он, конечно же, будет. Но десятки лет еще строить и строить.

        • -5
          Нет аватара Toplevel
          13.09.1817:38:39

          застрелись на мостеке, почему нефть возишь? надо было ее переработать, а то так всю страну вывезут (((

          • 4
            DV DV
            14.09.1806:12:07

            Не хами, членистоногое. Чтобы нефть переработать нужно построить НПЗ. Займись этим, умник…

        • -5
          Павел П Павел П
          13.09.1819:23:28

          Как-то у вас противоречиво и не логично всё. С начала вы говорите что флот просрали, потом что наш флот должен заниматься внутренними перевозками. Вы хотя бы объясните как заниматься если кораблей нет?

          • 3
            DV DV
            14.09.1806:22:53

            А я все объяснил выше и сразу. Есть остатки ДВМП. Там еще осталось несколько контейнеровозов. Ставим два из них на эту линию вместо датских. Россия при этом зарабатывает на перевозке. Вот и выход. Большого флота нет. Что здесь непонятного? Большой флот придется строить с нуля. В новости этой чему радоваться? Тому, что наш ледокол сделал ледовую проводку? Этому-то я рад, несмотря на то, что такие ледокольные проводки еще во времена СССР были рутиной для ледокольщиков. Но, вот чему еще порадоваться? Тому, что датская госкомпания Маерск заработала на перевозке груза в виде российской рыбы между двумя российскими портами, а не российская ДВМП или какая-то другая наша транспортная компания? Все же очевидно…

            • 1
              Павел П Павел П
              14.09.1806:58:10

              Есть остатки ДВМП
              У этих «остатков» есть хозяин? Это частник или государство? Просто если это частник то тут вы ему приказать «поставить» судно в рейс туда или туда не можете в принципе.

      • 3
        Нет аватара guest
        13.09.1823:58:53

        На самом деле глупый комментарий,тот что про ну так займитесь этим,сделайте что-нибудь полезное для страны,почему кто-то, а не вы.

    • 0
      serp_1 serp_1
      14.09.1823:10:29

      А какие судостроительные заводы сейчас способны строить у нас такие суда?

      • 0
        DV DV
        15.09.1809:38:17

        Пока в России таких судостроительных мощностей нет. В перспективе только «Звезда» в Приморье. Так-то питерцы могут, но опыт строительства танкеров там минимальный, а большие сухогрузы и контейнеровозы они не строили. При СССР все это богатство строили за границей. Много было финского, польского, румынского, немецкого… Одним словом, СССР использовал богатый судостроительный опыт стран соц.лагеря.

        • 0
          serp_1 serp_1
          18.09.1823:00:32

          А в Феодосии разве не позволяют мощности?

  • 4
    Бобер Бобров Бобер Бобров
    13.09.1812:45:00

    Интересно, с учетом кол-ва ледоколов для проводки, какая максимальная теоретическая пропускная способность. И получается ли меньше цена, чем если через Суэц?

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      13.09.1814:21:32

      И получается ли меньше цена, чем если через Суэц?

      Раз возят значит выгодно.

      • 4
        Бобер Бобров Бобер Бобров
        13.09.1815:24:18

        Дак еще не возят. У датчан это вообще пробный рейс. Пока что там в основном наши газ возят.

    • -1
      Jonatan01 Jonatan01
      13.09.1816:07:08

      Риторический вопрос.

      • 4
        Бобер Бобров Бобер Бобров
        13.09.1819:45:00

        Вы неправильно применяете это выражение.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          17.09.1815:57:54

          Тебе кажется, что я не правильно его применяю.

          Неужели может быть цена выше? Какой смысл возить за большую цену?

    • 1
      Alex63 Alex63
      13.09.1821:33:27

      Ну если на север Европы, то перепробег меньше на несколько тысяч километров( вплоть до 7 тыс., если рейс в Скандинавию).

      Если в Испанию/Португалию, то без разницы.

      Юг Франции, Италии уже без вопросов проще через Суэцкий канал.

      • 0
        Бобер Бобров Бобер Бобров
        14.09.1816:19:17

        А проводка существенно к цене добавляет? А стоимость страховки не ниже с учетом отсутствия пиратов?

  • 6
    Maksim Starostin
    13.09.1814:16:35

    Там два контейнеровоза, Maersk и Venta. Один идет из Пусана в Бремерхафен, а другой из Владивостока в СПб    

  • 8
    Нет аватара Solncevorot
    13.09.1814:21:18

    Продукты питания возить через СМП должно быть выгодно. Можно здорово сэкономить на рефрижераторах.

  • 0
    S G S G
    13.09.1815:58:51

    Я как-то не в теме, проясните… Зачем летом (в конце лета) ледокол для проводки? Севморпуть ото льда совсем не очищается что-ли?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1816:38:41

      Зачем летом (в конце лета) ледокол для проводки?
      Ответ виден на фото.

      • 1
        S G S G
        13.09.1816:51:39

        т. е. контейнеровоз не в состоянии растолкать редкие льдины?

  • 0
    Нет аватара guest
    13.09.1820:36:08

    как «проба пера» — сойдет… но на постоянку — нет. Гонять с каждым контейнеровозом ледокол — никаких денег не хватит

    • 1
      Byvalnyi Byvalnyi
      13.09.1821:53:00

      На это есть караван судов   

    • 1
      megajob megajob
      14.09.1804:47:36

      Ну это надо «циферки знать» и вряд ли вы ими обладаете    . Так же есть один «скользкий момент» это «неконтролируемые (никем кроме американцев) пираты»    , то есть если мерикасы «захотят» поставить колом проход судов из Азии в Европу, то они враз это сделают. Вернее сделали бы, но вот — Альтернатива, что само по себе меняет Мировой расклад сил, именно поэтому визжат америкасы ТРЕБУЯ «передать под международный (а понимаем что — американский) контроль СМП»    . Но пока Путин сказал «что по СМП будут ходить только российские суда (и/или те чьим мы разрешим)»       

  • 0
    Нет аватара guest
    13.09.1823:00:59

    fishnews. ru/rubric/. lichnoe-mnenie/. 11083

    Кому интересно по транспортным судам.

    Отредактировано: Владимир И.~23:50 13.09.18
  • 0
    Нет аватара Tony
    13.09.1823:47:33

    Сколько стоит проводка (или сопровождение ледоколом)?

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.09.1801:16:08

      Калькулятор цены проводки, оказываемой ФГУП Атомфлот, с сайта Администрации Северного морского пути:

       http://www.nsra.ru/ru/led...odki_v_akvatorii_smp.html 

      Подставляешь ледовый класс проводимого судна, период проводки, дистанцию проводки, валовую вместимость — и вуаля!

      • 0
        Нет аватара Tony
        14.09.1802:53:31

        Спасибо блин огромное…понял, что брат тоже не знает.

        Я видел этот калькулятор

        НО ОТКУДА У МЕНЯ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ ЭТИ ДАННЫЕ???

        Отредактировано: Tony~02:53 14.09.18
        • 2
          vlad007 vlad007
          14.09.1805:10:33

          Проход через Суэцкий канал недешевое удовольствие. Стоимость прохождения Суэцкого канала не является фиксированной. Она обусловлена рядом показателей: тоннажем и осадкой судна, высотой палубного груза, своевременностью подхода судна, датой подачи заявки, и пр. В зависимости от этих факторов, цена прохождения через Суэцкий канал составляет от 8 до 12 долларов за тонну. Общая стоимость прохода большегрузного судна может достигать от 160 тысяч до 1 миллиона долларов США.

          Источник: [ссылки отключены]

          Кроме того на проход, как правило, есть очередь, от одних до четырех суток, бывает и неделя.

          СМП при доставке в страны балтийского моря выгоден, но тоже опасен — Арктика, блин, холодно. На берегу практически полностью отсутствует инфраструктура, если что-то случится, то оказать помощь практически некому.

          Отредактировано: vlad007~05:12 14.09.18
          • 1
            DV DV
            14.09.1806:34:12

            По ценам, вы, конечно, загнули. Проход через Суэц в одну сторону танкера дедвейтом 110000 тонн обходится в 50-75 тыс. $. Очередей нет. Заявился с ходу до 23.00 — железно попадаешь в караван, получаешь место в ордере — можешь прямо сходу идти в канал, а, если протупил, встаешь на якорь в порт Саиде на несколько часов, и немножко ждешь. Если подходишь со стороны Красного моря — ожидание максимум сутки. Но нет ожидания в трое или четверо суток. Здесь счет идет на часы. У Египта все отработано. Проход канала занимает 10-ть часов, если без остановки в озере Страданий. С остановкой — около 18-20 часов.

            Отредактировано: DV~06:38 14.09.18
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.09.1806:58:45

              Да ты что…

              ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР прохода через Суэцкий канал —

               https://www.wilhelmsen.co...ors/suez-toll-calculator/ 

              НЕА — никакие там не 50-75 тыс долларов.

              Vessel type

              Draft (in meters)

              100

              SCNT

              100000

              GRT

              100000

              Ship Status

              Laden

              Ballast

              Entry Point

              Northbound

              Southbound

              First time canal transit?

              После этого я нажимаю на CALCULATE (подсчитать цену).

              Я — все правильно сделал, не так ли?

              Grand Total USD $652,016.09

              652 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СУЭЦКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР ВЫДАЛ.

              Что-то — там не так? Исправь!!!

              Интернет, знаешь ли — дело такое. Брехни — не скрыть.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                14.09.1807:29:32

                Можно и для танкета с сырой нефтью посчитать —

                танкер длиной 80 метров, на 100 000 тонн — небольшой:

                Pilotage $760.95

                Suez Canal Dues $353,077.47

                Total Light Dues

                Light Dues: Suez

                Light Dues: Port Said

                $10,360.00

                Port Dues $3,000.00

                Port Authority Fees $700.00

                Ministry Fees $3,325.00

                Mooring/Unmooring $2,589.00

                Garbage Dues (northbound only) $100.00

                Extra Pilotage $1,800.00

                Escort Tugs $28,044.39

                First time canal transit $2,550.00

                Grand Total USD $406,306.81

                400 тыс с лихом долларов, однако!

                Ага — не так ли?

              • 4
                DV DV
                14.09.1811:51:04

                Не смеши уже мои уже седые яйца уже… Только за последние три года я лично прошел Суэц 40-к раз. Мой танкер сделал это за тот же период 80 раз. Вот, как ты думаешь — знаем ли мы здесь на месте то, сколько мы платим за проход? Твой ответ неправильный — если ты думаешь, что сидя на диване дома и стуча по кнопкам — ты знаешь что-то наверняка. Инет-калькулятор вещь, конечно, классная, но есть слово «реальность». Так вот, реальность такова, что четыре дня назад мы прошли Суэцким в очередной раз. Наша компания заплатила за проход 75000 $. И только при мне это уже 40-й раз случилось. Ты, наверное, не в курсе, но открою секрет -Суэц проходят не только такие богатые танкеры, как наш, который в сутки только тяжелого топлива жрет по 60 тонн, но много здесь и старья мелкого, стоимость которого не дотягивает и до 500000 $. А у тебя там цифири в 800000-1000000 $. Ты в своем уме??? Да дешевле будет в сотню раз обойти за месяц Африку, спалив при этом гору мазута, чем выкидывать в никуда те деньги, про которые ты пишешь. Завязывай уже курить то, что ты там куришь. Я серьезно… Уссались мы тут с тебя всем экипажем, когда прочитали твой опус про «небольшой танкер длиной 80 метров и дедвейтом 100000. Я понимаю, что море ты видел только по телику. Но всему есть свой предел. Друже, мой танкер имеет дедвейт 111000 тонн — сто одиннадцать тысяч, мать их, тонн, Карл! При этом это стандарт предполагающий длину 260 метров от форштевня до кормового среза. Мы сильно ржать начали, когда представили себе 80-ти метровую шаланду при 110000 тонн дедвейта. Хоть ширину себе представить можешь такого убожества. У нас она составляет 43 метра. Спайс нынче качественный. Я оценил твой юмор наркоманский. Завязывай уже долбить уже…

                Отредактировано: DV~11:58 14.09.18
                • -3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  15.09.1801:23:54

                  Товарищ — то, что ты, как ты написал, «уссался» — это твои личные проблемы. Никому, поверь, не интересные.

                  Ты данные своего судна знаешь, не так ли?

                  Пожалуйста, подставвь их в официальный калькулятор администрации Суэцкого канала — и напиши, какая сумма за проход взята.

                  • 1
                    DV DV
                    15.09.1809:48:21

                    Уже подставил в твой куркулятор уже данные своего уже танкера уже. Ну, веришь или нет, но не платит моя компания те 500000 $ (полмиллиона долларов, Карл!) за один проход Суэцкого, как мне сообщил твой куркулятор. Гляди какая арифметика получается. В сутки Суэц проходит около 100 пароходов (стандартный караван в одну сторону около 40-50 судов). Если взять твои цифры, и брать с каждого хотя бы по 500000 $, то мы многократно превосходим заявленные Египтом данные о ежегодной прибыли от канала в 5 млрд $. Можешь и дальше верить этим шляпным куркуляторам…

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      15.09.1815:17:21

                      Читаем факты en.wikipedia.org/wiki/Suez_Canal_Authority

                      In 2008, the total revenue in tolls was 5,381.9 million USD for the passage of a total of 21,415 vessels — resulting in an average toll of 251,314.5 USD per vessel.

                      Я думаю, что английским языком ты хотя бы на минимальном уровне владеешь — но на всякий случай:

                      Итак, за за 2008 г Суэцкий канал прошли 21 415 судов — это по 59 судов в день.

                      Судов больших и малых, от супертанкеров — до яхточек на пару человек.

                      5 381 900 000 долларов делим на 21 415 судов — это 251 314,5 долларов за проход одного судна В СРЕДНЕМ.

                      ДВЕСТИ ПЯТДЕСЯТ ТЫСЯЧ В СРЕДНЕМ ЗА 1 СУДНО.

                      За яхточку — 1000 долларов, за танкер — 500 000, в среднем — 250 000 за судно.

                      Такие дела.

                      • 0
                        DV DV
                        15.09.1815:29:56

                        Ну вот… Уже вижу, что моя идея просчитать тебе уже помогла уже. Отпускает тебя, братан. Это хорошо. С 800000-1000000 тебя уже попустило на 250000. Дальше будет больше… Че курил хоть? Иногда тоже хочется, чтобы в астрал унесло… Но ты немного не так написал. Смотри, как правильно надо было. «Проход Суэцкого канала в среднем стоит 250000 $. И конечная цена будет зависеть от следующих определяющих факторов: дедвейт, осадка, в грузу или нет, первый раз или нет, и т. д.» Я теперь просто уверен в том, что наша компания имеет очень хорошую скидку, раз мы платим по 75000 $ за 100000 дедвейта.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          15.09.1815:55:01

                          Проход судов ясно указан в калькуляторе.

                          Маленькая яхта — тясяча-другая долларов, крупный танкер — порядка 500 000 долларов.

                          В СРЕДНЕМ суда платят за проход по 250 000 долларов.

          • 1
            Byvalnyi Byvalnyi
            14.09.1820:06:24

            если что-то случится, то оказать помощь практически некому.

            Года два назад была объявлена (из самых высоких уст) программа строительства, а прибрежных поселках 8-10 баз специальных арктических отрядов МЧС (Диксон, Тикси и т. д.).

             https://ru.arctic.ru/infr...ture/20180124/701051.html 

             https://rg.ru/2017/03/30/...dopolnitelnyh-centra.html 

            Отредактировано: Byvalnyi~20:09 14.09.18
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.09.1806:03:51

          НО ОТКУДА У МЕНЯ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ ЭТИ ДАННЫЕ???

          Какие проблемы, товарищ??? Никаких! Ты спросил,

          Сколько стоит проводка (или сопровождение ледоколом)?

          — тебе было выдано, сколько это стоит. До копеечки было выдано.

          ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ. Компьютерная формула, кулькулятор: подставляешь данные своего судна (вместимость и ледовый класс), время навигации и сколько тебе нужно пройти по СМП — выдается цена проводки. Скажем:

          •  © Фото из открытых источников

          Проводка судна вместимостью 100 000 тонн ледового класса Arc 4 в летне-осенний период навигации через ВЕСЬ Северный морской путь (7 зон) будет стоить 27 млн руб.

          НУ — ВИДНО ЖЕ ВСЕ!!! Для других условий — подставляешь требуемые данные, имеешь цену проводки.

          Все же — крайне просто!

          Ну то есть для конкретных условий — 27 млн руб на 100 000 тонн — это

          27 копеек за кг груза.

          НО ОТКУДА У МЕНЯ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ ЭТИ ДАННЫЕ???

          Я их дал. Они на государственном сайте опубликованы — ты их и сам вполне мог найти, но не проблема, всегда рад помочь!

          Отредактировано: brat_po_razumu~08:08 14.09.18
          • 1
            vlad007 vlad007
            14.09.1807:53:49

            Дико извиняюсь, но 27 млн руб. за 100 000 тн, это 270 руб. за тонну или 0,27 руб. (27 копеек) за 1 кг.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.09.1808:06:43

              Извиняться нечего — наоборот, спасибо за поправку!

              Да, 27 копеек всего-то за кг груза.

              Отредактировано: brat_po_razumu~08:12 14.09.18
          • 0
            Нет аватара Tony
            17.09.1815:38:48

            Спасибо)

  • 2
    Нет аватара guest
    14.09.1805:26:15

    Всё просто что бы СМП заработал в полную силу надо что бы … Стоимость «проводки» по СМП была меньше чем стоимость прохода через Суэтский канал + экономия на времени и горючем за счет меньшего расстояния + доплата за арктический класс судна + «риски Севера».

    ПМСМ, чем больше судов в караване, тем меньше стоимость «проводки».

    Отредактировано: Сергей Шеломенцев~05:26 14.09.18
  • 0
    DV DV
    15.09.1812:24:08

    Что мы имеем в итоге. Рыбу возить Севморпутем — дорогое удовольствие. Гораздо быстрее и дешевле это осуществить посредством ж/д перевозок. Севморпуть актуален для транзита углеводородов с Запада на Восток, с Севера на Юг. Севморпуть нужен нам, как артерия для освоения шельфа Арктики, а также, как ареал патрулирования ВМФ северных границ России. В зимнее время Севморпуть непригоден для широкого использования.

    Отредактировано: DV~12:24 15.09.18
  • 0
    Нет аватара dimKC
    15.09.1813:02:19

    … южнокорейскими экспертами проводилось комплексное многофакторное изучение конкурентоспособности разных маршрутов транспортировки грузов внешней торговли РК с Европой, в том числе и по Северному морскому пути.

    Маршруты оценивались по количественным и качественным показателям. К количественным были отнесены расстояние, время транспортировки и стоимость в расчете на 20-футовый контейнер. К качественным показателям отнесены:

    1.Транспортные услуги: надежность (своевременная доставка грузов), гибкость (способность реагировать на изменения в системе грузоперевозок), регулярность (частота транспортных отправок в течение определенного периода), информационный сервис (предоставление информации о перевозке и нахождении груза в режиме реального времени).

    2.Безопасность: транспортная безопасность (способность предотвращать несчастные случаи и катастрофы в ходе перевозки), безопасность груза (способность предотвращать повреждение или кражу груза).

    3.Информированность: информированность о транспортном маршруте (степень восприятия транспортного маршрута отправителями и перевозчиками), информированность о режиме и виде перевозок по маршруту (степень восприятия режима и вида транспортировки).

    При оценке значимости каждого фактора южнокорейцами использовались следующие критерии: расстояние — 0.15, время — 0.19, стоимость — 0.20, транспортный сервис — 0.17, безопасность — 0.17, информированность — 0.12.

    Количественные показатели маршрутов транспортировки грузов из Пусана в Берлин:

    Маршрут

    Общее расстояние (км) / Время транспортировки (дней)/Стоимость (долларов США/20-футовый контейнер)

    Транс-Корейская железная дорога — Транссиб

    12481--- 26 --- 4200

    Пусан — Восточный — Транссиб

    12002 --- 46.5 --- 5016

    Пусан-Владивосток — Восточный — Транссиб

    12004 --- 47.5 --- 5016

    Пусан — Ванино — Транссиб

    11981 --- 33 --- 5416

    Пусан — Суэцкий канал — Европа — Берлин

    20945 --- 35 --- 5665

    Пусан — Севморпуть — Европа — Берлин

    12645 --- 20 --- 5996

    Источник: Dae-seop MOON, Dong-jin KIM, Eun-kyung LEE. A Study on Competitiveness of Sea Transport by Comparing International Transport Routes between Korea and EU. //The Asian Journal of Shipping and Logistics. Volume 31. Number 1. March 2015. p. 011

    Как видно из таблицы, имея наибольшую стоимость перевозок, Северный морской путь безусловно выигрывает у конкурентов по расстоянию и времени перевозок. При оценке маршрутов по качественным показателям СМП оказался на пятом месте, обойдя только маршрут Пусан — Ванино — Транссибирская магистраль.

    Между тем, значимость выигрыша времени и расстоянии оказалась настолько высокой, что по совокупности количественных и качественных показателей СМП в итоге уступил только маршруту, предполагающему отправку грузов по Транс-Корейской железной дороге через КНДР с дальнейшей транспортировкой по Транссибирской магистрали.

    Отредактировано: dimKC~13:04 15.09.18
  • 0
    Нет аватара guest
    15.09.1815:44:14

    СМП — это хорошая альтернатива, хотя и сложная. Важно, что мы можем этим путём управлять, влиять. Просто к теме, хотя много лет прошло. Мы возили каучук в Ю.К. из Татарии- ж/д, перевалка в порту Ванино, Ванино-порт Пуссан. Потом опробовали маршрут -Татария, перевалка в С-Петербург, порт Пуссан. Стоимость перевозки была в 1,6 раза ниже и дней на 7-10 быстрее, чем по обычному маршруту. Как производителю, нам было это очень важно не только из-за стоимости, но и из-за ритмичности поставок (которые мы должны были обеспечить), т.к. северный путь был дополнительной альтернативой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,