MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 23
98

Атомный ледокол «50 лет Победы» обеспечил проводку судна-контейнеровоза компании Maersk

  •  © logirus.ru

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, в сопровождении российского атомного ледокола, успешно прошел часть Севморпути, сообщает пресс-служба Росатомфлота. Из Восточно-Сибирского моря в море Лаптевых контейнеровоз попал через пролив Санникова всего за четыре дня. Дальше от моря Лаптевых до порта Бремерхавен в Германии корабль пойдет самостоятельно.

- 8 сентября атомоход «50 лет Победы» взял контейнеровоз под проводку. Караван благополучно проследовал кратчайшим путем через пролив Санникова. Средняя скорость проводки составила 11 узлов. Нареканий со стороны капитана и компании-судовладельца по качеству проводки нет, — подчеркнул начальник оперативного отдела флота, начальник штаба морских операций Владимир Арутюнян.

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, груженый камчатской рыбой, отплыл из порта Восточный 26 августа. Главной задачей рейса является поиск ответа на вопрос, сможет ли российская Арктика стать альтернативой Суэцкому каналу на пути из Азии в Европу.

Сейчас контейнеровоз VENTA Maersk продолжает свой путь самостоятельно. Конечной точки маршрута в Санкт-Петербурге судно предположительно достигнет 27 сентября.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: logirus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    DV DV13.09.18 11:02:46

    Конечно сможет стать альтернативой в период с весны по осень. Больше всего «радует» тот факт, что дальневосточную рыбу из Находки в Питер везет по Севморпути датский контейнеровоз. Какой флот мы, ребята, просрали. Только в ДВМП было при СССР около 400 крупнотоннажных транспотртных судов. Необходимо возрождать свой контейнеровозный флот. Тем временем, последние остатки контейнеровозов ДВМП возят непонятно что в другие страны. Поставьте свои двмпешные контейнеровозы на эту линию. Хватит позорить Россию. Датчане пусть возят транзитные грузы по нашему Северу, но между российскими портами грузоперевозки должны выполнять российские компании. Простое сравнение. Как бы вы отнеслись к тому, что между российскими аэропортами пассажиров перевозили бы иностранные авиакомпании? Ну маразм же…

    Отредактировано: DV~11:03 13.09.18
    • 4
      Нет аватара 0SD0S13.09.18 13:57:34

      в период с весны по осень.

      Точнее с июля по октябрь, а возможно и менее. В этом году ледовая обстановка благоприятная, но год на год не приходится.

      Следует учесть, что эти контейнеровозы (серия VOLGA) имеют ледовый класс Arc4, что и позволяет им работать на СМП

      Отредактировано: 0SD0S~13:59 13.09.18
    • 6
      Нет аватара gritsevsky13.09.18 14:18:42

      Поставьте свои двмпешные контейнеровозы на эту линию. Хватит позорить Россию. Датчане пусть возят транзитные грузы по нашему Северу, но между российскими портами грузоперевозки должны выполнять российские компании.

      Ну так займитесь этим. Поставьте свои двмпешные контейнеровозы на эту линию. Сделайте что-нибудь полезное для страны вместо того чтобы в форумах орать про «просрали полимеры». Те, кто проводит датские контейнеровозы по СМП приносят для страны конкретную пользу. Меньше чем хотелось бы вам, но существенно больше чем те кто в форумах рассказывают как надо правильно делать. Сами при этом правильно делать не умеющие.

      Почему кто-то, а не вы должен все сделать?

      Отредактировано: gritsevsky~14:19 13.09.18
      • 11
        DV DV13.09.18 16:48:04

        Я как раз работаю на том, что уцелело. Вывожу нефть на танкере в Азию из России, тем самым внося вклад в пополнение казны валютой. А в чем я не прав? В том, что нет больше в России крупнотоннажных сухогрузов и контейнеровозов? В том, что в 90-е на гвозди продавали не старые суда за копейки? В том, что не мы, а иностранцы за нас теперь по России рыбу перевозят? Я рад развитию Севморпути. Рад большим изменениям, которые делает Владимир Путин. Но, факт есть факт. Мощный флот мы уже не имеем. Он, конечно же, будет. Но десятки лет еще строить и строить.

        • -5
          Нет аватара Toplevel13.09.18 17:38:39

          застрелись на мостеке, почему нефть возишь? надо было ее переработать, а то так всю страну вывезут (((

          • 4
            DV DV14.09.18 06:12:07

            Не хами, членистоногое. Чтобы нефть переработать нужно построить НПЗ. Займись этим, умник…

        • -5
          Павел П Павел П13.09.18 19:23:28

          Как-то у вас противоречиво и не логично всё. С начала вы говорите что флот просрали, потом что наш флот должен заниматься внутренними перевозками. Вы хотя бы объясните как заниматься если кораблей нет?

          • 3
            DV DV14.09.18 06:22:53

            А я все объяснил выше и сразу. Есть остатки ДВМП. Там еще осталось несколько контейнеровозов. Ставим два из них на эту линию вместо датских. Россия при этом зарабатывает на перевозке. Вот и выход. Большого флота нет. Что здесь непонятного? Большой флот придется строить с нуля. В новости этой чему радоваться? Тому, что наш ледокол сделал ледовую проводку? Этому-то я рад, несмотря на то, что такие ледокольные проводки еще во времена СССР были рутиной для ледокольщиков. Но, вот чему еще порадоваться? Тому, что датская госкомпания Маерск заработала на перевозке груза в виде российской рыбы между двумя российскими портами, а не российская ДВМП или какая-то другая наша транспортная компания? Все же очевидно…

            • 1
              Павел П Павел П14.09.18 06:58:10

              Есть остатки ДВМП
              У этих «остатков» есть хозяин? Это частник или государство? Просто если это частник то тут вы ему приказать «поставить» судно в рейс туда или туда не можете в принципе.

      • 3
        Нет аватара guest13.09.18 23:58:53

        На самом деле глупый комментарий,тот что про ну так займитесь этим,сделайте что-нибудь полезное для страны,почему кто-то, а не вы.

    • 0
      serp_1 serp_114.09.18 23:10:29

      А какие судостроительные заводы сейчас способны строить у нас такие суда?

      • 0
        DV DV15.09.18 09:38:17

        Пока в России таких судостроительных мощностей нет. В перспективе только «Звезда» в Приморье. Так-то питерцы могут, но опыт строительства танкеров там минимальный, а большие сухогрузы и контейнеровозы они не строили. При СССР все это богатство строили за границей. Много было финского, польского, румынского, немецкого… Одним словом, СССР использовал богатый судостроительный опыт стран соц.лагеря.

        • 0
          serp_1 serp_118.09.18 23:00:32

          А в Феодосии разве не позволяют мощности?