MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 23
98

Атомный ледокол «50 лет Победы» обеспечил проводку судна-контейнеровоза компании Maersk

  •  © logirus.ru

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, в сопровождении российского атомного ледокола, успешно прошел часть Севморпути, сообщает пресс-служба Росатомфлота. Из Восточно-Сибирского моря в море Лаптевых контейнеровоз попал через пролив Санникова всего за четыре дня. Дальше от моря Лаптевых до порта Бремерхавен в Германии корабль пойдет самостоятельно.

- 8 сентября атомоход «50 лет Победы» взял контейнеровоз под проводку. Караван благополучно проследовал кратчайшим путем через пролив Санникова. Средняя скорость проводки составила 11 узлов. Нареканий со стороны капитана и компании-судовладельца по качеству проводки нет, — подчеркнул начальник оперативного отдела флота, начальник штаба морских операций Владимир Арутюнян.

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, груженый камчатской рыбой, отплыл из порта Восточный 26 августа. Главной задачей рейса является поиск ответа на вопрос, сможет ли российская Арктика стать альтернативой Суэцкому каналу на пути из Азии в Европу.

Сейчас контейнеровоз VENTA Maersk продолжает свой путь самостоятельно. Конечной точки маршрута в Санкт-Петербурге судно предположительно достигнет 27 сентября.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: logirus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Павел П Павел П13.09.18 19:23:28

    Как-то у вас противоречиво и не логично всё. С начала вы говорите что флот просрали, потом что наш флот должен заниматься внутренними перевозками. Вы хотя бы объясните как заниматься если кораблей нет?

    • 3
      DV DV14.09.18 06:22:53

      А я все объяснил выше и сразу. Есть остатки ДВМП. Там еще осталось несколько контейнеровозов. Ставим два из них на эту линию вместо датских. Россия при этом зарабатывает на перевозке. Вот и выход. Большого флота нет. Что здесь непонятного? Большой флот придется строить с нуля. В новости этой чему радоваться? Тому, что наш ледокол сделал ледовую проводку? Этому-то я рад, несмотря на то, что такие ледокольные проводки еще во времена СССР были рутиной для ледокольщиков. Но, вот чему еще порадоваться? Тому, что датская госкомпания Маерск заработала на перевозке груза в виде российской рыбы между двумя российскими портами, а не российская ДВМП или какая-то другая наша транспортная компания? Все же очевидно…

      • 1
        Павел П Павел П14.09.18 06:58:10

        Есть остатки ДВМП
        У этих «остатков» есть хозяин? Это частник или государство? Просто если это частник то тут вы ему приказать «поставить» судно в рейс туда или туда не можете в принципе.