Лого Сделано у нас
123

ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей

  •  © www.mechel.ru

Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») получил сертификат на производство железнодорожных рельсов для магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Первые поставки данной рельсовой продукции ЧМК планирует осуществить в октябре 2018 года.

«С октября мы начнем отгружать данную продукцию в адрес РЖД, наши рельсы пойдут на модернизацию скоростной пассажирской магистрали Москва-Санкт-Петербург. Мы также готовы поставлять необходимые объемы рельсовой продукции на строительство других скоростных железнодорожных магистралей. Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч», — отметил генеральный директор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев.

Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются благодаря применению уникальной для России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера. Основной потребитель рельсовой продукции ЧМК — ОАО «РЖД». Кроме того, рельсы отгружаются в адрес Московского метрополитена, на крупные промышленные предприятия, экспортируются в Беларусь, Казахстан и некоторые европейские страны.

читать полностью


  • 4
    Александр Скориков
    13.09.1821:57:24

    Скорость имеет экономический аспект: если ради прохождения скоростного экспресса надо перекрыть движение всем остальным поездам, то стоит ли шкурка выделки? Если для них надо строить отдельный путь, то как скоро он окупится? Сапсан долетает до Питера за 4 часа и это прекрасный результат. Чтобы доехать за час, надо вбухать кучу денег, а выигрыш в 3 часа никогда не окупится. Я вообще предпочитаю ездить в Питер ночным поездом — и выспишься, и на гостинице экономия.

    • -3
      Макс Южный
      13.09.1822:18:01

      А вот я, наоборот, в поездах плохо сплю; хорошо бы за час в Москву.

      Кстати, в Китае из новых дорог медленнее четырехсот километров в час тоже строить не собираются. Даже такая скорость уже куда лучше, чем-то, что есть теперь у нас.

      • 5
        Александр Скориков
        13.09.1822:33:41

        Безусловно, когда новая дорога планируется под скорость 400 км/час, то, видимо, предполагается, что все поезда по ней будут ездить с такой скоростью. Наша железнодорожная сеть создавалась под совсем другие скорости. Контейнерный эшелон проходит 10 000 км по России за 14 дней, что дает среднюю скорость 30 км/час — вот это и есть средняя скорость по больнице. ВСМ до Казани и дальше ведь нужна для того, чтобы убрать пассажирское движение с основного хода, а не для побития рекордов скорости.

      • 5
        Александр Скориков
        13.09.1822:37:34

        Кстати, если билет на поезд за час до Питера будет стоить как два авиабилета, Вы ведь второй раз подумаете?

        • 0
          Макс Южный
          13.09.1822:39:29

          Не будет; как и Крымский мост, это не затея прямой окупаемости. Кстати, китайские ВСЖД тоже глубоко убыточны; причём, таковыми и рассчитывались изначально.

        • 0
          Алексей Павин
          14.09.1801:07:58

          Для коммерции иногда секунда решает, а коммерция и выводит страну из состоянтя отстования. Когда за границей сделки, торговля идут быстрее, нам явно труднее выходить из режима догоняющих.

          Есть целый слой людей, которые не переносят авиаперелёты по различным причинам: от запрета на облучение радиацией даже в микродозе до фобий и пр.

          К тому же в непогоду самолёты могут задержать.

          На отеле тоже можно сэкономить, если съездить по делам только на трудовой день за час туда и час обратно, которые окупят проезд и создадут задел на будущие экономические выгоды. Это и выставки, и партнёрские программы с иностранцами, симпозиумы, конференции и пр.

          Время самолёта включает время в пути от ТТК до трапа с регистрациями, паспортными контролями, досмотрами, сдачей багажа, посадками и задержками (в пределах которого все вокзалы находятся примерно), тут зависит кто и где живёт конечно. Хорошо, что пробок уже мало и можно регистрироваться через интернет, зато остальные процедуры, которые имеют свойство заканчиваться строго заранее.

          Тем более ещё нужно считать аэропорт прилёта и сколько оттуда добираться до точки нужной в СПб или Москве. А ведь ещё нужно ждать багаж, высадку, пробковость и так далее. А вокзал в СПб в самом центре в узловом месте.

          В общем я считаю, что нужно как минимум для разнообразия, ибо жизнь и труд многообразны, для столиц точно востребованно с учётом, что огромное население живёт в рамках двух столиц и вокруг.

          А да, ещё ведь и время отправки, приезда важно. Иногда бывают неудобные места, неудобное время (даже 5-10 минут (а там перерывы гораздо больше в расписании) могут всё менять и чтобы не опоздать на другой рейс за границу например приходится выбирать более удобный вариант, потому что иногда от СПб нужно стартовать дальше, то есть это лишь транзит), просто хочется в окошко посмотреть даже на скорости 400 км именно в лесные массивы, а не облака, хотя лично мне нравитс и то, и то (это вкус каждого личный, о них не спорят).

          А иногда нужно просто оказаться в Великом Новгороде и тогда нет смысла в самолёте вообще, ибо точно будет возле областного центра остановка ближайшая, как есть и сейчас.

          • 4
            Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
            14.09.1805:39:19

            Даже существующие с 60-ых годов технологии позволяют самолетам летать на сверхзвуковых скоростях. Почитай про историю ТУ-144 и Конкорд.

            Но зависимость между скоростью и экономическими затратами — логарифмическая. При достижении определенной скорости каждый следующий км/час будет стоить неоправданно дорого. Всё равно, что вместо школьного автобуса детей развозить на Феррари.

            Отредактировано: Алексей Кудряшов~05:39 14.09.18
            • 0
              Александр Скориков
              14.09.1809:39:01

              Совершенно верно, начинается геометрическая прогрессия стоимости каждого километра скорости. Экономический эффект, наоборот, падает. Для перевозки грузов это особенно важно. Не представляю себе стотонный состав, несущийся со скоростью 400 км/час, но повышение средней скорости перевозки грузов хотя бы до 50 даст серьезный прирост добавочной стоимости перевозки и повысит пропускную способность путей.

              • 0
                Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                14.09.1821:44:33

                Совершенно верно. Средняя скорость движения зависит не только от скорости подвижного состава, но и от наличия узких мест на пути. Строительство нового Байкальского тоннеля как раз призвано решить этот вопрос. Еще можно электрифицировать пути.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,