Лого Сделано у нас
123

ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей

  •  © www.mechel.ru

Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») получил сертификат на производство железнодорожных рельсов для магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Первые поставки данной рельсовой продукции ЧМК планирует осуществить в октябре 2018 года.

«С октября мы начнем отгружать данную продукцию в адрес РЖД, наши рельсы пойдут на модернизацию скоростной пассажирской магистрали Москва-Санкт-Петербург. Мы также готовы поставлять необходимые объемы рельсовой продукции на строительство других скоростных железнодорожных магистралей. Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч», — отметил генеральный директор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев.

Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются благодаря применению уникальной для России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера. Основной потребитель рельсовой продукции ЧМК — ОАО «РЖД». Кроме того, рельсы отгружаются в адрес Московского метрополитена, на крупные промышленные предприятия, экспортируются в Беларусь, Казахстан и некоторые европейские страны.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Tamplier
    17.09.1808:01:38

    Алексей Кудряшов, не путайте железнодорожника с коммерсантом. Вам важно, что бы были дешёвые билеты, а нам, что бы люди и грузы были безопасно доставлены в пункт назначения. Деточка, говорю потому, что судя по вашим высказываниям вы человек молодой, а я предпенсионного возраста. Вообще изначально железные дороги планировались не для извлечения прибыли, а для защиты стратегических интересов страны. БАМ яркий тому пример, и у нас изначально были спроектированы другие системы. Например у нас не применялись ТРЦ, что является одной из важнейших составляющих ВСМ. Что касается ВСМ и Ваших фото. Ещё раз ТАМ НЕТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ. А именно перевозка грузов составляет 90% прибыли перевозчика.

    • 0
      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
      17.09.1815:47:12

      Я не понимаю логику ваших попыток что-то мне доказать.

      Мой первый пост про скоростные дороги в Испании был в дополнение к этому:

      для скорости 550 км/ч нужно будет не просто новую дорогу, но даже «геометрически максимально прямой» ибо на такой скорости любой поворот уже будет иметь не хилое такое ускорение

      Я даже не вам отвечал. В сказанном мною не было ничего ни про дорогие билеты, ни про дешёвые, ни про пассажирские перевозки, ни про грузовые.

      Факт до сих пор не опровергнутый, ни законами динамики, ни профессиональными железнодорожниками:

      Средняя скорость любого скоростного поезда сильно ниже пиковой и достигается только на длинных участках в удалении от крупных населённых пунктов.

      Что вы будете возить на этих поездах — грузы или людей — не меняет ничего для тяжелого предмета, перемещающегося с высокой скоростью. Испания была показана лишь как пример с приведенными показателями пиковой и средней скорости. Соответствующих замеров по ВСМ других стран у меня нет. Но они справедливы для ВСМ любой страны.

      Не придумывайте сами себе причины поспорить со мной, мне индифферентен ваш железнодорожный опыт, а единственное право, которое дает вам ваш возраст, — это право скорее выйти на пенсию.

      Отредактировано: Алексей Кудряшов~15:49 17.09.18
      • 0
        Нет аватара Tamplier
        18.09.1810:08:46

        Алексей Кудряшов, не меняет?Тогда постройте жд или автодорогу за свой счёт,сделайте её платной и вам все равно кто и что будет по ней возить? ВСМ ни в одной стране мира не используется для грузовых поездов, а именно грузовые перевозки приносят доход жд. И содержание как верхнего строения пути, так и подвижного состава довольно дорого. Поэтому во многих странах их нет. Например, в соседней с Испанией Португалии. А во всем мире их строят не так и много.

        • 0
          Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
          18.09.1820:36:28

          Дядька, глаза закоптились? Надо протереть.

          Я говорю про физический процесс - перемещение тяжелого предмета на высокой скорости     И подчеркиваю, что из целей безопасности это возможно только на длинных участках без остановок и вдали от густонаселенных районов. Поэтому пиковые скорости не равняются средним скоростям на всём участке.

          Я не обсуждаю экономическую целесообразность, стоимость, себестоимость, потребность или ещё что-то.

          К слову о целесообразности:

          В Португалии ВСМ нет, может быть, потому, что у нее ВВП в 6 раз меньше, чем у соседней Испании? Это всё-таки недешёвое удовольствие. В Молдавии и в Киргизии вот тоже нет скоростных железных дорог. А ещё в Монголии нет и в Папуа — Новой Гвинеи тоже нет. Потому что они там умнее тупиц из Испании, Франции, Бельгии, Германии, Австрии, Италии, США, Китая, Тайваня, Кореи и Японии. Есть куча проектов по продлению существующих линий, замене поездов на более скоростные, целые заводы этим занимаются. Прямо сейчас Китай совместно с соседями разрабатывает продление своих сетей до Куала-Лумпура и Сингапура.

          Тупые европейцы, американцы и азиаты создают целые конгломераты с капитализацией в сотни миллиардов долларов для строительства ВСМ, вот дурачьё, почему же они не послушали нашего дядьку, который профессионально на товарняке всю жизнь откатал?

          А ещё этот Челябинский завод. Его акционеры, топ-менеджмент, инженеры, экономисты и логитсы совсем рехнулись и не понимают, что ВСМ строить НЕЛЬЗЯ и УБЫТОЧНО. В совете директоров завода не хватает МАШИНИСТОВ С ТОВАРНЯКА.

          •  © upload.wikimedia.org

          •  © upload.wikimedia.org

          Отредактировано: Алексей Кудряшов~00:40 19.09.18
          • 0
            Нет аватара Tamplier
            19.09.1808:42:53

            Алексей Кудряшов, раз ты деточка такая умная, расскажи мне как везти негабаритный груз, например, те же турбины или большие контейнеры по большой кривой на скорости 200-250 км/ч?Или, что будет при сходе поезда на такой скорости? Или как будет осуществляться переход с переменной тяги на постоянную? И сколько стоит обслуживание вагона при эксплуатации по ВСМ?

            • 0
              Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
              19.09.1813:46:17

              Я вот шкаф решил купить, так он в метро не пролезает. Как быть? Закажу вертолет! Ну или хотя бы Газель — во всяком случае выберу альтернативный вариант.

              Как-как? А никак! Для грузовых вагонов остаются обычные пути с обычным поездами и вагонами, с привычным режимом скорости для грузов.

              ВСМ — для пассажирских перевозок и транспортировки малогабаритного груза (бытовая техника, почтовые доставки, продукты, легкая техника).

              Несмотря на наличие скоростных магистралей в Европе и Азии никто не отказался от традиционных ж/д путей. Там по-прежнему они активно используются и развиваются. Как по-вашему там сейчас происходит снабжение действующих предприятий?

              Разница такая же, как между спортивным автомобилем и грузовиком. У них разные скоростные режимы и цели.

              Вся инфраструктура скоростных железных дорог основана на сетевом эффекте.

              Ценность скоростных дорог растёт, а себестоимость эксплуатации снижается при увеличении числа участников. Поэтому каждая новая страна, подключившаяся к общей скоростной сети, удешевляет данный вид транспорта как для себя, так и для других.

              К примеру, если построить ВСМ только между Парижем и Брюсселем, то эффективное число потенциальных пользователей будет равняться всего 4 млн. человек. Но если продлить ветку до Лондона и Амстердама, то общее число пользователей будет равняться 13,5 млн. человек. Тянем до Кёльна, Франкфурта — уже 15 млн. Спускаемся в Милан и Мадрид и вот уже общее число пользователей около 20 млн. человек. И это без учёта населения транзитных городов и районов, для которого такой транспорт будет предпочтительным в сравнении с автобусами или личным авто.

              Для России ВСМ между только Москвой и Казанью не будет прибыльным делом, потом что мало людей из Москвы будет ездить в Казань и обратно. Начнет расти экономический потенциал Нижнего Новгорода. Там вырастут цены на недвижимость, больше москвичей будут ездить туда на отдых и покупать себе дачи.

              А если протянуть такие сети до Ростова, Краснодара, Воронежа, Екатеринбурга и остальных районов, польза для каждого города будет увеличиваться. Причём больше всего выгоду получат именно города, которые находятся в центре сети и являются лишь транзитными точками.

              А если протянуть ветку до Китая и Европы, мы станем транзитной зоной для более чем 2 млрд. людей (около 750 млн. в Европе и Свыше 1.5 млрд. в Азии).

              Понятно дело, что многие будут пользоваться авиацией, но транзитный пассажиропоток будет исчисляться десятками миллионов людей и тонн грузов в год. Это огромные деньги для нашей страны.

              Отредактировано: Алексей Кудряшов~13:56 19.09.18
              • 0
                Нет аватара Tamplier
                19.09.1819:42:24

                Алексей Кудряшов, ВСМ на 8-9 тыс. км?У нас разная тяга на дорогах, разная автоматика,даже специфика дорог разная.И в стратегическом плане,для обороны страны она жд, важнее,чем ВСМ.Я никогда не узнавал,сколько обходится содержание инфраструктуры и вагонного парка ВСМ,поэтому не готов сказать,на сколько это будет экономически выгодно.Тут масса факторов,начиная с того,что вагоноремонтные предприятия частные.

                • 0
                  Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                  20.09.1800:34:26

                  8-9 тыс. км. — легко! В одной только Испании уже 3 тыс. км. своих скоростных дорог. Мы свою тоже будет строить с использованием частного капитала, в том числе иностранного. Каждая страна-участник строительства ВСМ Европа-Азия строит свой участок.

                  По поводу тяги итд: это будет другая железная дорога, другая тяга, для неё будут спроектированы другие поезда. Именно для этого металлургические заводы производят специальные рельсы. И, я уверен, скорости на товарных поездах тоже будут увеличиваться с введением новых ж/д путей, новых товарных вагонов.

                  Вот, например, видео про производство скоростного поезда AGV французской машиностроительной компании Alstom. В видео есть ответы на все ваши вопросы:

                  ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4m2_JpIRecI

                  Отредактировано: Алексей Кудряшов~00:51 20.09.18
                  • 0
                    Нет аватара Tamplier
                    20.09.1807:24:26

                    Алексей Кудряшов, т. е. я понял правильно, должна быть отдельная сеть ВСМ, не имеющая отношение к нынешней? Значит своё проектирование,технологии,строительство,оборудование,инфраструктура,штат,нормативка?А кто-то эти затраты считал?Да элементарно места не будет,где построить во многих местах.Те же мосты,те же тоннели.Про разный грунт и погодные условия,в отличие от тёплой Испании я просто не вспоминаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,