стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

КАМАЗ бьет рекорды


 Источник фото: narod.ru



Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ» по итогам 2011 года превысит на 30% итоги 2010 года по основным показателям деятельности и по темпам развития бизнеса, говорится в сообщении компании.

На начало декабря суммарные объёмы продаж грузовых автомобилей КАМАЗ с начала года составили 39,873 тысячи единицы (без учёта перепродаж), что почти на 40% больше аналогичного показателя прошлого года.

«Таким образом, КАМАЗ уверенно преодолевает 40-тысячную отметку по этому показателю, чего в современной рыночной истории компании удавалось добиться только три раза — в 2006-2008 годах», — говорится в сообщении.
При этом на российском рынке за 11 месяцев реализовано 34,2 тысячи грузовых автомобилей, что на 37% больше аналогичного периода прошлого года.
Финишное производство автомобилей КАМАЗа выпустило с начала года около 42,8 тысячи машкомплектов, что на 38% больше, чем за 11 месяцев прошлого года.

«Производство двигателей КАМАЗа также существенно увеличило выпуск своей основной продукции, главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители завода двигателей получили за 11 месяцев 46,724 тысячи двигателей и силовых агрегатов, что на 30% больше, чем за 11 месяцев 2010 года», — говорится в сообщении.
КАМАЗ в ноябре реализовал товарную продукцию и услуги на сумму 10,3 миллиарда рублей, доведя этот показатель с начала года до 87 миллиарда рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    13.12.1117:16:40
    Господи как мне новый камаз нравится   
    • 0
      dzen1510 dzen1510
      13.12.1118:46:27
      Бомба конечно,интересно на кабину в другом цвете посмотреть
    • 0
      Bdd Bdd
      13.12.1120:07:38
      кабина то старая - только рестайлинговая(переходная как на заводе называют). Тут кстати была статейка про новые кабины - одна корейская (разработана в корее специально камазу) вторая от мерса - хотят позаимствовать от акроса.
    • 0
      Нет аватара billion-killed
      14.12.1101:38:34
      Зато водителям не нравится.
      • 0
        yanzz yanzz
        14.12.1102:10:55
        Ты откуда знаешь? Отчего тогда продажи такие? Отредактировано: yanzz~09:36 14.12.2011
      • 0
        shiko shiko
        14.12.1112:25:25
        вы уверены что можете отвечать от имени ВСЕХ водителей?
  • 0
    Нет аватара Onix
    13.12.1120:43:10
    Народ скажите а какие двигатели стоят на камазах? Чисто свои родные камазовские или чьи то чужие?
    • 0
      morozov morozov
      13.12.1122:54:58
      ЯМЗ, на нескольких моделях Cummins
      • 0
        Нет аватара billion-killed
        14.12.1101:37:51
        Камаз и cummins, ЯМЗ в другие машины ставят. Притом удельная мощность Камаза так и не выросла за много лет, а надежность российских камминсов намного ниже американских.
        • 0
          yanzz yanzz
          14.12.1102:11:52
          Трындец удивляют такие БОТы и смешат)
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара elron
    14.12.1108:33:28
    машинокомплект --- это и есть грузовик, или как? и почему двигателей больше чем конечной продукции?
    • Комментарий удален
    • 0
      yanzz yanzz
      14.12.1110:40:24
      1. Машинокомплект это машина в разобранном виде, вероятно так ее поставляют на сборочные цеха других стран и заводов, а после проводят сборку. 2. "Производство двигателей КАМАЗа также существенно увеличило выпуск своей основной продукции, главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители завода двигателей получили за 11 месяцев 46,724 тысячи двигателей и силовых агрегатов...." Т.Е. двигатели продают. Отредактировано: yanzz~13:19 14.12.2011
  • 0
    Нет аватара Vasiliy
    14.12.1113:30:49
    У меня сосед работал много лет на Камазе, правда не на рестайлинговом. Ну конечно с его слов в сравнение с иномаркой это небо и земля, не в пользу камаза. И по надежности и по комфорту водителя, последнее наверное определяющий фактор для частника. Т.к пожить подольше всем хочется. Но правда и цена иностранного грузовика в два раза выше, если брать европейские модели. А Китайцы уже подбираются вплотную, и я много их вижу на дорогах. Но у них проблема с запчастями, в смысле их трудно достать и велик риск простоя машины. Берут я думаю в основном строительные организации и фирмы, у которых водители на зарплате, и им в целом все равно на их комфорт. А надежность машины с новым двигателем и коробкой наверное неплохая, т.е по цене качество, наверное получается выгодно. Но если мы вступим в ВТО будут снижены пошлины на грузовики, и думаю Камазу будет нелегко.
    • 0
      morozov morozov
      14.12.1115:29:32
      Про китайцев (Shaanxi, Howo) есть статьи в авторевю и грузовик-пресс. Гуглить по тегам "жрёт литр масла на километр", "отказали тормоза", "масло ушло в антифриз", "срезало крепления двигателя" и т.д. Ни одно АТП их не берёт, это прерогатива суровых забайкальских частников, которые покупают их "по-серому" без всяких дилеров и сервисов. Тут нужен скилл кузьмича чтобы найти любую запчасть, как правило с "оригинального" т.к. хово это копия старой вольво fh. Действительно слава дурная, но зато стоит всего 1,8 млн рублей. КамАЗ-6520 2,5 млн а Маны-Ивеки 3-4 млн. Да ещё кузов 14 кубов против 8-10 у аналогов - главное прибыль. До 2009 они были популярны, ввезли 4000 штук, но потом видать наелись. Что касается комфортности татарина, то в 65ой серии она на высоком уровне, кресла словацкие такие же на TGA стоят и панелька красивая. Старое "ведьмино кресло" это конечно адъ, чувствуешь себя как космонавт на баллистическом спуске.
      • 0
        Нет аватара Vasiliy
        14.12.1115:40:15
        Я посмотрел у меня текст немного получился двусмысленным, я имел в виду что Камаз покупают организации. Сейчас мы видимо много строим, раз такие продажи.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,