MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 декабря 10
31

КАМАЗ бьет рекорды


 Источник фото: narod.ru



Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ» по итогам 2011 года превысит на 30% итоги 2010 года по основным показателям деятельности и по темпам развития бизнеса, говорится в сообщении компании.

На начало декабря суммарные объёмы продаж грузовых автомобилей КАМАЗ с начала года составили 39,873 тысячи единицы (без учёта перепродаж), что почти на 40% больше аналогичного показателя прошлого года.

«Таким образом, КАМАЗ уверенно преодолевает 40-тысячную отметку по этому показателю, чего в современной рыночной истории компании удавалось добиться только три раза — в 2006-2008 годах», — говорится в сообщении.
При этом на российском рынке за 11 месяцев реализовано 34,2 тысячи грузовых автомобилей, что на 37% больше аналогичного периода прошлого года.
Финишное производство автомобилей КАМАЗа выпустило с начала года около 42,8 тысячи машкомплектов, что на 38% больше, чем за 11 месяцев прошлого года.

«Производство двигателей КАМАЗа также существенно увеличило выпуск своей основной продукции, главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители завода двигателей получили за 11 месяцев 46,724 тысячи двигателей и силовых агрегатов, что на 30% больше, чем за 11 месяцев 2010 года», — говорится в сообщении.
КАМАЗ в ноябре реализовал товарную продукцию и услуги на сумму 10,3 миллиарда рублей, доведя этот показатель с начала года до 87 миллиарда рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Vasiliy14.12.11 13:30:49
    У меня сосед работал много лет на Камазе, правда не на рестайлинговом. Ну конечно с его слов в сравнение с иномаркой это небо и земля, не в пользу камаза. И по надежности и по комфорту водителя, последнее наверное определяющий фактор для частника. Т.к пожить подольше всем хочется. Но правда и цена иностранного грузовика в два раза выше, если брать европейские модели. А Китайцы уже подбираются вплотную, и я много их вижу на дорогах. Но у них проблема с запчастями, в смысле их трудно достать и велик риск простоя машины. Берут я думаю в основном строительные организации и фирмы, у которых водители на зарплате, и им в целом все равно на их комфорт. А надежность машины с новым двигателем и коробкой наверное неплохая, т.е по цене качество, наверное получается выгодно. Но если мы вступим в ВТО будут снижены пошлины на грузовики, и думаю Камазу будет нелегко.
    • 0
      morozov morozov14.12.11 15:29:32
      Про китайцев (Shaanxi, Howo) есть статьи в авторевю и грузовик-пресс. Гуглить по тегам "жрёт литр масла на километр", "отказали тормоза", "масло ушло в антифриз", "срезало крепления двигателя" и т.д. Ни одно АТП их не берёт, это прерогатива суровых забайкальских частников, которые покупают их "по-серому" без всяких дилеров и сервисов. Тут нужен скилл кузьмича чтобы найти любую запчасть, как правило с "оригинального" т.к. хово это копия старой вольво fh. Действительно слава дурная, но зато стоит всего 1,8 млн рублей. КамАЗ-6520 2,5 млн а Маны-Ивеки 3-4 млн. Да ещё кузов 14 кубов против 8-10 у аналогов - главное прибыль. До 2009 они были популярны, ввезли 4000 штук, но потом видать наелись. Что касается комфортности татарина, то в 65ой серии она на высоком уровне, кресла словацкие такие же на TGA стоят и панелька красивая. Старое "ведьмино кресло" это конечно адъ, чувствуешь себя как космонавт на баллистическом спуске.
      • 0
        Нет аватара Vasiliy14.12.11 15:40:15
        Я посмотрел у меня текст немного получился двусмысленным, я имел в виду что Камаз покупают организации. Сейчас мы видимо много строим, раз такие продажи.